АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2021
05.10.21 - 18.10.21
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не премиум! Не лакшери!

Обычная пятёрка. Без премиум. Без лакшери. Отдыхал в этом отеле две недели. Начну с плюсов: главным, жирным преимуществом является обслуживание. Оно почти всегда идеальное, особенно от лиц азиатской внешности. Сюда приезжают молодые практиканты, которые всегда улыбаются, во всём хотят угодить. Так что кому ценно уважительное отношение к себе, то ехать надо в этот отель. За это прям жирная пятёрка отелю! А вот размещение вызвало двойственные впечатления: 60€ за номер раньше 12:00!Это наглость. С чего я должен платить за номер, за который и так уплачено всё в путёвке?! За архитектурный и дизайнерский стиль здания - тоже жирную пятёрку ставлю отелю! Очень интересно смотрится что внутри, что снаружи. Очень многое выполнено в позолоченном стиле. Номера тоже в интересном стиле сделаны. Да, немного ощущается старый фонд, но это всё равно не перебивает остальные плюсы. Единственным минусом здесь является плохая шумоизоляция. Если за стенкой будут жить шумные соседи, коих тут полно с вечно орущими детьми и бубнящими по пьяной лавочке за стенкой взрослыми, то нормально поспать вы не сможете, так как будет всё дословно слышно, как будто стены сделаны из картона. Территория отеля тоже понравилась. Очень красиво оформлена. Минус только за мелкие бассейны: 140 см глубина - это бред какой -то. Теперь питание… Здесь ставлю твёрдую 4+. Пятёрку поставить не могу, так как абсолютна стала неудобна новая система выдачи еды от стоящих перед каждым прилавком официантов. Я, конечно, понимаю, что не сам отель эту новую систему ввёл, но напрашивается вопрос к топ-менеджерам туристической индустрии Турции: господа, вы с какой целью эту абсолютно нелепую систему допустили ?! С целью экономии еды??? Ну тогда простите, но это как минимум некрасиво заставлять людей, приехавших отдохнуть за достаточно большие деньги по уровню пяти звёзд экономить на еде и стоять в очередь за очередной маслинкой, помидорой и т.д. Если же это новое правило было введено из -за безопасности от COVID-19, то такая же глупость, так как никакой речи о безопасности здесь не идёт, так как люди в ожидании выданной еды начинают толпиться друг с другом, потому что официант просто не успевает всем быстро разложить выбранную каждым еду! В итоге создаётся каждый раз толпа людей в ожидании, а кто -то начинает сдвигать ограждения и накалывать себе еду. Раньше каждый себе накладывал еду сам, и было всё гораздо быстрее! В плане алкоголя тоже ставлю 4+. На пятёрку ассортимент не всегда тянет, да и по качеству напитков тоже есть вопросы… Что касается минусов, то здесь абсолютно никакой пляж. Больше тройки за него поставить не могу, так как на пляже, вместо зонтиков, расставлены ржавые распорки, на которые крепятся огромные тенты, закрывающие каждые шесть лежаков подряд от солнца. Нелепица полная. Если кто-то хочет находиться постоянно под солнцем, то это надо сдвигать самому лежак из-под этих тентов и тащить его на песок, чтобы не сидеть в тени… Бред какой -то. Также посредственное WI-FI соединение на территории отеля, которое периодически отваливается, после чего приходится каждый раз набирать пароль. 90% контингента здесь русских… Лично для меня это минус, так как вечерами открываются все прелести пьяных выходок туристов из России. Может для кого-то это плюс. Лично для меня - минус. Этого добра и в России хватает. Так что с иностранцами было бы комфортнее. Поэтому для людей зрелых возрастов, предпочитающих на отдыхе тишину и комфорт, ехать в этот отель я бы не советовал. Это больше тусовочный вариант, характерный для Алании. Ну вот, пожалуй и всё. Приехал бы я сюда ещё раз? - и да, и нет, так как я уже написал ранее: отель стал обычной пятёркой со своими плюсами и минусами. До лакшери и премиум не дотягивает! Чтобы заслужить эти уровни, нужно всё, чтобы было идеально. Увы, но в этом отеле не всё идеально.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Здание
  • номера
  • оформление
  • стиль
  • отношение
  • сервис.
  • Пляж.
Добавлено: 18.10.2021 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 366
  • Фото: 7
0 Благодарностей