Разочарование
Даже не поленюсь написать отзыв, так как очень жалко тех людей, которые, как и я, ждут отпуск целый год, а потом получают вот такое вот разочарование…
Отдыхала с конца сентября – начало октября 2021. Выбирать особо времени не было, посмотрела видео, прежде, чем выбрать этот отель и прогадала. Еще тогда удивило, что нет обзоров от простых людей или блогеров, а только от турагенств… Итак:
Отель: конечно, не 5*. К морю близко, но это только если Вас не поселят в дальние номера. Преславутый «инстаграмный вид» приедается через день, а вот ходить по этим ступенькам по жаре – это мучение ещё то. И не надо говорить про лифты, до лифтов еще дойти надо и выходят они так, что потом опять надо пилить пешком в номер или столовую (рестораном назвать не могу, об этом ниже). Отель стоит на отшибе, не правда, что можно пешком в Нааму ходить – только до дороги с маршрутками идти 1 км (засекала по шагомеру), а потом ещё ехать минут 10. Отдыхают арабы, славяне и казахи. Просто запредельное количество маленьких детей. Они повсюду, они ревут, носятся под ногами в столовой, арабские ещё и с ногами на стол…. Гиды в отеле говорят по- русски, персонал – нет и не старается даже. Инет в отеле работает более -менее только в номере, и то пропадает постоянно, работает очень плохо. В отеле есть пару магазинов с завышенными, естественно, ценами.
Номера: Виды красивые, номер на тройку. Сначала даже пыталась его поменять (прямо просили деньги), но предложенные варианты были ещё хуже. В общем, оставила свой и успокоилась. Воду ставят по 2 маленькие бутылочки, а вот из всех принадлежностей был только шампунь и гель для душа низкого качества (даже кондиционера не было и не допросилась), шапочек для душа, зубных щеток, ниток и т.д. – вообще не мечтайте. Однажды выпросила шапочку для душа, коробка оказалась пустой (воруют, видимо). Холодильник сначала был не рабочий, поменяли, халатов – тапок тоже не было, утюгов и прочего – тоже. Всё постоянно надо выпрашивать здесь. Ничего не пополняют, пока раз 5 не скажешь, это раздражает в отеле 5 *. Полотенца не меняют, это первый раз я точно видела, что грязное с пола с волосами просто сложили и положили на ванну. Вообще, первый раз пишу, но уборка действительно ужасная. Песок от коралок с ванны смыл, а с края ванны - нет… На светильниках прикроватных такие клубы пыли, что кажется, их не протирали вообще ни разу с момента постройки отеля, ужасно… Я в отзывах про уборку читала, подготовилась, брала влажные салфетки и протирала все сама, отель не для брезгливых. Постель не меняли. Сейф - в номере есть, бесплатно. Фен слабый очень, проще с мокрой головой выйти и само высохнет быстрее. Мебель старая, убитая (фото прилагаю), не надо рассказывать про «благородную старину», мне прогнившие двери с таким «благородством» и в 4* не попадались.
Питание: Отвратительное. Каждый день одно и тоже, выбора никакого. Что бесило больше всего – на такую огромную территорию работает 1 «ресторан», время обеда – всего 2 часа. И в это время людей столько, что сесть реально некуда. Ходишь, как дурак, 5 раз вокруг столовой – ни одного стола! А если повезло сесть – нет приборов. Напитки разносит официант, который просто не подходит. За 10 дней лишь 1 раз удалось взять вино. Это трэш. Даже не хотелось ходить в этот «ресторан». На террасе воробьи и вороны, лазят с ногами по тарелкам, сметают все оттуда и гадят – это даже не знаю как описать, или ешь, преодолевая брезгливость, или идёшь новое накладывать… Очереди везде. Так как накладывают люди сами, а контингент отдыхающих низкого уровня, то в контейнеры с едой лезут прямо носом, волосами…лезут через голову… В общем, посидеть и почилить глядя на море - не получится. Это постоянно квест - забить стол, найти приборы, словить напитки…. Если Вы собираетесь в одиночку, это очень печально, так как разорваться невозможно, а ваши вещи могут запросто убрать и занять стол. Плюс в этом «ресторане» постоянно такой шум, грохот, старый водопад красоты не прибавляет, а вот шума – да, в добавок шум от людей, детей, грохот посуды…. В общем, нормально спокойно поесть не получится. И сделано все как-то бестолково, корридорно, не возле каждого блюда есть тарелки и получается, берешь тарелку в одном конце и идешь в другой конец зала. Ну почему не положить хлеб возле вторых блюд, зачем там тортики ? Ай, все не продумано, все создает толкучку.
Пляж: Стал самым большим разочарованием. Если с плохой едой и грязной уборкой ещё как-то смириться можно, но вот пляж… Кто писал, что это лучший пляж ? Ничего хуже не видела. Коралловая корка по всему берегу, и когда отлив (а он был 8 дней из 10), то чтобы попасть на глубину, нужно пузом ползти через эти острые камни. А до этой корки море по щиколотку, максимальная глубина – по колено. Есть пантон, но там сразу грубина и если Вы боитесь или плохо плаваете – это точно не для Вас. Ну и вода, естественно, чем глубже, тем холоднее.Так называемый «спасатель» постоянно сидит в телефоне и если что, никто не заметит вашего исчезновения. Смотреть там тоже нечего, все кораллы мертвые, рыбы самые простейшие и их мало. Что-то посмотреть можно только если чесать к деревянному понтону на клубной территории. Туалет один на всю территорию пляжа, переодеться тоже не где. Лежаки надо занимать в 6 утра, в 7 уже может не быть. Курят везде, мест для курения не выделено. Так что дышите чистым морским воздухом с сигаретным дымом. Бар один на пляже, неприятный бармен, тоже надо все выпрашивать. А иногда чешешь к этому бару, а там никого нет, постоишь 15 минут на жаре и уйдёшь.
Анимация и развлечения: Тоже отстой полнейший. Аниматорши – 2 казашки. Вся их деятельность – брести по пляжу и звать на аквааэробику. Ну какая аквааэробика, когда море по колено ? Так садились на попы и болтами ногами-руками… Ерунда и скукота. Никакой информации об вечернем шоу нет нигде, ни написано нигде, ни после ужина никто не стоит не говорит (как в других отелях). Вечером самодеятельность типа «мисс отеля», отстой полнейший. Пару раз танцевали украинки танец живота (соответствующего украинскому уровня). Однажды застала приглашенных, там еще куда ни шло, если ни разу не видел, то пойдет. Но все как-то бестолково, сплясали - и не понятно, дальше есть что или нет… ведущего нет, все как-то скучно.
Еще одно «развлечение» - бесплатная маршрутка в Нааму. Фокус в том, что маршрутка маленькая, а желающих уехать - море. Стоя не берут. И вот приходишь за 0,5 часа , очередь никто не соблюдает. Будьте уверенны- сколько бы людей уже не стояло, первыми в маршрутку влетят казахи. И мало, что влетят, ещё и сумки свои на сиденья раскидают для сородичей. Дичь полнейшая. Один раз так проедешь, потом лучше своим ходом, чтобы нервы не трепать. Да и обратно она через 1,5 часа, а это ни о чем.
Безопасность: безопасность в отеле на нуле.
1) Про короновирус здесь не слышали – температуру на входе в столовую не проверяют, хотя градусник лежит. В контейнеры люди лазят сами. Маски в маршрутки местные не одевают, туристов заставляют одевать, когда полиция. Маски на рецепшене выдают, но если вначале они были запакованные, то потом просто плюхают грязными руками на грязную стойку – какая тут стерильность уже той маски. Никаких мер по дезинфекции не видела. Зато организуются в отеле дискотеки, в которые свозят людей с других отелей, короновирус – добро пожаловать.
2) Про «охранника» на пляже уже писала – они все в телефонах. Считайте, их нет. Хотя глубина приличная.
3) Впервые (а я в Шарме 6 раз) пришлось пить таблетки из-за отвратительного питания.
В целом, все плохо. Даже не знаю, за что можно похвалить этот отель. Учитывая его совсем не маленькую стоимость. Общее впечатление – постоянно нужно что-то занимать, забивать, выпрашивать, разузнавать… Жаль потраченного зря отпуска.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего Park Regency Sharm el Sheikh резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы приносим извинения за негативный опыт в нашем отеле и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.
Что касается высокой загруженности ресторана, гостям, которые предпочитают более тихую трапезу, рекомендуется избегать час пик в ресторане,например на заврак лучше пойти пораньше, т.к. основная масса посещает ресторан с 09 до 10, на обед лучше позже с 14:00 до 15:00.
В любом случае мы извиняемся за все неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха. Надеемся, что Вы педоставите шанс снова приветствовать Вас снова в Park Regency Sharm el Sheik резорт и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис