за последние 30 дней
ожидания-реальность...
Добрый день!
Отдыхали в данном отеле с подругой, перед вылетом насмотрелись на супер положительные отзывы блоггеров, постоянную рекламу инстаграм, и старые отзывы отдыхающих в 2018 году. ( путевку мы покупали еще весной, но из-за ограничений смогли уехать только в октябре).
Ехали за красивой картинкой, хорошим сервисом( как это было рассказано в многочисленных отзывах) и морем)
1. Заселение:
Ехали из аэропорта 3,5 часа. Пока развозили все отели+была остановка в маркете ( ЗАЧЕМ ДО СИХ ПОР ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ!!!?????), по итогу приехали в отель как раз к заселению. Нас быстренько оформили, встретили с улыбками, проводили до номера. Первые впечатления от отеля просто ВАУ!!! Всё очень красиво!!!
2. Номер:
У нас был номер на 5 этаже, балкон выходил четко на соседний отель, но было видно кусочек реки и сцену, где проходили "тусовки".
Сам номер красивый, стильный. Мебель еще не убитая. Очень понравилось, как расположен душ и туалет, нам это было удобно. Единственное, в туалете было мало места, ноги упирались в дверь и чувствуешь себя не очень комфортно.
Бар всегда пополняли, также есть: чайник, кофе, чай, стаканчики, открывашка и тд.
Но все эти удобства и красоту номера перекрывает УБОРКА, точнее её отсутствие. Во первых, как только мы заехали номер был грязный. По всюду разводы, следы от бутылок и стаканов, туалет весь мокрый, в душе пахнет, пол в волосах, зеркала грязные. Мы сами всё немного протёрли( не хотелось разборок в первый день) и подумали, что завтра при уборке всё исправят. Ну, конечно, этого не произошло и с каждым днём номер становился только грязнее и грязнее. Казалось, что они просто приходят меняют полотенца и застилают кровать. ВСЁ.
3. Еда и напитки:
Еда обычная, вкусная, всё есть)
Есть "импортный" алкоголь, но как правило, к вечеру он заканчивается. Большой выбор коктейлей, так же советую попробовать безалкогольные: Фрапучино клубничный, милкшейк, оч вкусные. Кофе из аппарата. но как ни странно, тоже вкусный))
Стаканы в которое наливают пиво и газировку на пляже......ужасные. Из них неприятно пить, они все грязные!!! Как будто их просто споласкивают и всё.
Столовые приборы в ресторане часто попадаются грязные, столики не успевают убирать. На ужине, Ты сначала 15 минут ходишь ищешь столик, потом просишь его убрать, потом ходишь ищешь приборы.
и моё самое любимое, это очередь за напитками на пляже и вечером в лобби)))))) стоишь по 30 минут, я засекала)))) барменов всё бесит, они постоянно на своём языке что- то говорят, и часто дают тебе вообще не то, что ты просишь. Когда просишь переделать, тебя посылают. Еще любят стоять болтать с гостями турками, когда ты стоишь за ними. пока не наговорятся. тебя не обслужат.
4. Пляж:
Море кайфовое, песочек, вход неплохой, нет булыжников никаких, лежаков много.
Пляж убирают тоже плохо, много окурков в песке, бутылок, стаканов.
5. Развлечения:
Анимация не трогает никого, я так поняла у них такая концепция отеля.
Отель не для тусовок и не для поездок большими шумными компаниями. Есть дискотека, но популярной музыки там нет. Играют разные старенькие зарубежные песенки или турецкие ремиксы.
Потусоваться за столиками на улице около сцены после 00:00 не получится, тк территория маленькая. пошуметь не получится нигде). Если вы нашли себе компанию, можно пойти со своей музыкой на пляж.
В общем, отель не справляется с таким кол-вом людей. уверена, когда народу меньше сервис намного выше. Я бы советовала данный отель, но только ехать без завышенных ожиданий для спокойного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?