АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 399
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
01.10.21 - 26.10.21
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Отель

Отдыхали в октябре 2021 года, прилетели очень рано, в 5 утра уже привезли в отель, но заселили только в 13 ч, не было свободных номеров (денег предлагали). Не понравилось то, что ночная смена обещала в 9 заселить, потом дневная сказала, что нет номеров, при этом приходилось самим подходить к стойке, чтобы уже что-то определенное сказали, самим им пофиг, что с ребенокм после бессонной ночи в лобби сидят туристы. причем те, кто приехал позже нас, заселились раньше (пока мы на море были). Номер дали с большой кроватью, с ребенком почти 3-х лет это неудобно, предложили детскую кровать, но БЕЗ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ и подушки (дали огромную которя полкроваи занимала). Это как вообще??? Ну и размер кровати был меньше роста ребенка. В итоге спал с нами ребенок, пришлось пристраивать маленькую декоративную подушку. Полотенца всего 2 на троих. Поставили пустую банку из под геля для душа при заселении и пару шампуней. И во время отдыха 9 дней не добавляли. Полотенца для ног нет и один раз ребенок подскользнулся на мокром кафельном полу, хорошо, что без травм, но вообще очень сколько было. Номер не убирали от слова совсем. И самая жесть была, когда на третий примерно день мы положили полотенца на пол, чтобы их заменили, а их просто повесили на вешалку обратно. Я такого свинского отношения не видела никогда вообще. В первый день оставили чаевые, потом поняли, что совсме не за что. До смешного доходило, что пакет мусорный не вынесли ни разу, а когда мы сами его поставили к мусорке, чистый пакет никто не положил. И туалетную бумагу не принесли. Жесть,в общем. Когда обратились через гида к управляющему, обещал менять полотенца каждый день, но тольком не поменялось ничего в уборке. За 9 ночей постельное белье не поменяли ни разу. 8 корпус, 4 этаж.

Лифт с выходом ближе к морю очень часто не работал, сам корридор очень пошарпанный.

Питание

Нормальное, нам хватало и было вкусно, но нам важно мясо\рыба и овощи, остальное мало интересно. Кофе в барах приличный, алкогольпробовали, но такую местную жесть пить невозможно, конечно, берите из ДьютиФри)))

Территоря и анимация

Зелени много, ухоженная. Горки работают, даль, что не с самого утра, так как дети купаются с 8 уже, а включается аквапарк с 10 только.

Из значительных минусов- не работают туалеты на территории, с ребенком приходилось бегать, на пляже один и тот через раз.

Детская дискотека всего 25 минут вечером, днем развлечения скорее для детей от 5 лет и старше. Также на территории детская площадка, но плохо оборудована. Можно было завести какие-то игрушки хотя бы. А то одна сломанная пластиковая горка, несколько качелей и небольшая лазалка.

Тренажерный зал нормальный, не хватало только кулера с водой

Пляж и Море:

С берега заход только по колено, зато рыбки плавают. Пирс по утрам был закрыт из-за волн, а к обеду уже от солнца прятались. Территория моря очень небольшая огорожена у пирса, в итоге с маской в основном наблюдаешь чужие тела в воде, концентрация людей слишком большая. Вообще месторасположение отеля в самой ветренной части, поэтому утром сильный ветер и волны почти всегда.

В итоге больше не вернемся сюда, такое свинское отношение к уборке испортило все отношение к отелю, хотя мы из тех, кто не сильно придирается. В остальном все вполне приемлемо, есть отели лучше и будем в следующий раз выбирать тщательней.

Лена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

2.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание большая территория
Минусы отеля
Уборка
Добавлено из отеля 17.10.21 21:08 (3 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 18.10.21

Уважаемая Лена,
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска и за отзыв, которым вы поделились, нам приятно слышать все ваши добрые слова о вашем пребывании у нас.Также приятно знать, что вам понравилось множество кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор деликатесов, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что сообщили нам.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

19:30 22.10.21

Я сейчас нахожусь в этом отеле и ваши слова- просто пустота! Уборки в номерах нет. В двухкомнатных номерах на 4 людей выдают 2 полотенца! Все просто ужасно…

14:07 23.10.21

Уважаемая Юлия,

Обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями для решения Ваших проблемных вопросов.

С уважением,

17:42 25.10.21

Отдыхаем сейчас в этом отеле, действительно, с обслуживанием большие проблемы, уборка никакая, лежаков никогда не бывает свободных, муж ходит сломанные приносит, хоть как-то чтоб полежать на пляже. Заплатили за комфорт, но как-то с пляжем прям беда. Утюг просим каждый день, уже дело принципа, видимо так домой и полетим утюжить.

18:08 25.10.21

Уважаемая Ольга,
Укажите пожалуйста Ваш номер комнаты или обратитесь в отдел по работе с гостями, который находится в лобби для решения Вашей проблемы.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)