АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2583
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
22.09.21 - 04.10.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О хороших сторонах отеля уже сказано много:они есть, их...

О хороших сторонах отеля уже сказано много:они есть, их достаточно много

Хочу остановиться на минусах данного отеля

Начнем с заселения: приехали мы в отель в 14 часов (время для заселения). Улыбчивый сотрудник рецепшн отправил нас на ланч, сказав что потом отправит нас в наш номер.

Вернувшись после обеда, молодой человек, улыбаясь, сказал что нужно подождать еще буквально минут 30.......В общем через 30 минут мы в номер конечно попали, но это было время уже около 16 часов. Это первый минус

Далее, остановимся на уборке. Ну как уборке.....Стандартная уборка в отеле длилась около 5 минут:меняли полотенца и по полу "повозили" тряпкой. Все, на этом уборка окончена! Постельное белье нам поменяли только после того, как мы его сняли и положили на пол. Зеркало в ванной не протиралось ни разу. Унитаз не чистился ни разу. Возможно, это произошло потому что убирал номера молодой человек, смею предположить что женщина убирала бы тщательнее (никакого гендерного разделения, просто мой личный опыт). Тут вопрос тогда к руководству отеля: почему не соблюдаются стандарты уборки.......

Далее отдельно хочу остановиться на персонале отеля в целом. Не знаю, может это нам не повезло, или так сейчас везде, но во-первых, персонал не понимает ни русский ни английский язык, от слова совсем! Объясняться приходилось языком жестов, как могли. Персонал практически на 90% молодые люди и вот что мы отметили - очень мало приветливых лиц, еду раздавали и напитки наливали (иногда) с такими лицами, как будто их это делать заставляют, выражая отдыхающим свое недовольство, как будто мы их прям достали!Иногда откровенно вредничали, но об этом чуть ниже.

Далее про ресторан. Во-первых еда: ее много, завтрак стандартный, все хорошо. Блюда обеда плавно переходят в ужин и никакой смены ассортимента. Голодным не останешься, все вкусно (ну почти все), но хотелось бы большего разнообразия, все таки отель 5*. Во-вторых, персонал ресторана: практически вся молодежь, с утра уже начинают ненавидеть туристов и у них это откровенно написано на лице "когда же вы уже все наедитесь". Не то чтобы нам это сильно мешало, но тем не менее хотелось бы приятного и положительного отношения к себе, с учетом стоимости отдыха и уровня отеля 5*.

В принципе, это наверно основные недостатки, которые заметили мы. В целом отдых нам понравился и все минусы перекрываются многочисленными плюсами. Отель хороший, но есть что доработать и изменить. Уж если заявляете 5* то держите марку!

Плюсы отеля
Территория пляж наличие собственной кофейни и кондитерской
Минусы отеля
Уборка персонал ресторан
Добавлено 16.10.21 14:57 (2 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 22.10.21

Хочу уточнить некоторые моменты. Мы вообще не заметили, что к иностранным туристам относятся лучше, чем к нам. Везле: в барах и ресторанах нас всегда обслуживали быстро, с улыбкой. Напитки наливали любые, в любом количестве. К пиву приносили орешки или чипсы, даже если мы не просили. Может потому, что мы иногда давали официантам и барменам по доллару? Даже бармен, который пополнял минибар в номере, всегда нам оставлял воды и пива в большем количестве, чем было положено. Снова магический доллар делал свое дело.
Убирались в номере тщательно( 3 этаж блок Д), всегда горничная оставляла мыльные принадлежности и туалетную бумагу в большом количестве. Постельное белье мне казалось, что меняли каждый день, т.к.оно всегда было чистое, свежее и отглаженное.
Насчет еды тоже не соглашусь, всегда много видов мяса и рыбы и всегда можно выбрать для себя вкусное блюдо. А на ужин, помимо основной раздачи, было блюдо дня( баранья нога, курочки, индейка и др.), а так же каждый вечер на гриле готовили мясо и рыбу.
На пляже с утра сотрудник постоянно убирал все вокруг лежаков и даже приглаживал и выравнивал песок( видела лично, т.к.прихолила на пляж рано утром,чтобы поплавать в чистом море), это потом сами туристы мусорили, бросали остатки еды мимо урн, которые висели рядом с каждым лежаком. Бросали бычки и пустые стаканы себе под ноги. Так что, сотрудники делают все, нужно самим отдыхающим соблюдать чистоту, не может же сотрудник стоять целый день и собирать бычки за каждым туристом, хотя несколько раз в день этот сотрудник пляжа ходил с мешком и собирал мусор из урн.
В ресторане на раздаче еды все мальчики и девочки расторопные, большие очереди не собирали, старались быстро всех обслужить. Кроме одной в черном, которая жарила яичницу, я про нее писала в своем отзыве. Но потом ее убрали с жарки и поставили на раздачу, хотя она и там не особо шевелилась. Так что дискриминации или ненависти к себе, ни в ресторане ни в барах я не заметила.

11:49 24.10.21

А мы и не сказали, что к иностранцам особое отношение. Путешествуем много,в разные страны,в Турции тоже уже не первый раз, есть с чем сравнить. При этом мы туристы не капризные, разбираться по поводу уборки не пошли, но факт остается фактом. Что касается магического доллара..... Не жадничали, оставляли. К стандартной уборке прибавлялся узор из простыни. Ну и на том спасибо! Минибаром практически не пользовались, всего в избытке было и помимо бара, ну, может быть ребенок выпивал какой то напиток.Еще раз по поводу уборки: вам видимо повезло больше. Отзыв абсолютно объективный, ничего не приукрашено, ничего не придумано, все как есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)