АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2021
06.10.21 - 14.10.21
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

отель ориентирован на немецких туристов

Отель больше подойдет для пенсионеров, которым не нужна анимация, тк она в отеле никакущая. Персонал разговаривает в основном на немецком языке. На английском тоже. На русском практически никто. Любезно обслуживают немцев. К русским подходят очень долго и медленно и неохотно. Я почувствовала дискриминацию по национальному признаку. Очень неприятно было. Еда отвратительная. Рыба пересушенная, горелая. Мясо жесткое. Не умеют готовить. Выбор большой, но еда низкого качества. Только выпечка вкусная и сладости. За территорией отеля помойка полная в прямом смысле слова. везде валяются пластиковые бутылки. Что касается пляжа, его вообще не убирают. тоже валяются бутылки , бычки от сигарет, крышки. Развод из спа салона очень жесткий. Навязывание услуг. Очень дорого. За пределами отеля услуги массажа и хамама дешевле в 2 раза.Из плюсов: хороший ремонт, красивый интерьер, напитки импортного производства. Ухоженная территория отеля, вид из номера на море (мы за него доплачивали при бронировании).

  • красивая мебель
  • ухоженная территория
  • живые цветы
  • анимация плохая
  • еда отвратная
Добавлено: 15.10.2021 18:31
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хочу уточнить некоторые моменты. Мы вообще не заметили, что к иностранным туристам относятся лучше, чем к нам. Везле: в барах и ресторанах нас всегда обслуживали быстро, с улыбкой. Напитки наливали любые, в любом количестве. К пиву приносили орешки или чипсы, даже если мы не просили. Может потому, что мы иногда давали официантам и барменам по доллару? Даже бармен, который пополнял минибар в номере, всегда нам оставлял воды и пива в большем количестве, чем было положено. Снова магический доллар делал свое дело.
Убирались в номере тщательно( 3 этаж блок Д), всегда горничная оставляла мыльные принадлежности и туалетную бумагу в большом количестве. Постельное белье мне казалось, что меняли каждый день, т.к.оно всегда было чистое, свежее и отглаженное.
Насчет еды тоже не соглашусь, всегда много видов мяса и рыбы и всегда можно выбрать для себя вкусное блюдо. А на ужин, помимо основной раздачи, было блюдо дня( баранья нога, курочки, индейка и др.), а так же каждый вечер на гриле готовили мясо и рыбу.
И причём тут уборка в номере? Я про неё вообще ничего не сказала. Я очень рада, что вы могли выбрать себе вкусное блюдо. Нам, несмотря на большое разнообразие, ничего не понравилось. Нам парикмахер Азиз, который работает на 0 этаже подтвердил, что отель ориентирован в основном на немцев. И я написала свое мнение и свой комментарий.
Такое впечатление,что Вы под каждым отзывом оставляете свой комментарий (под копирку)...
Но часто невпопад)))
Хватит дурью маяться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергеева Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 778
  • Фото: 0
0 Благодарностей