за последние 30 дней
Отель с высосаным из пальца рейтингом
Сразу хочу отметить, что турист я не капризный и адекватный. Плохих отзывов не писала, все объективно и в этот раз будет так же.
Начну с того, что лететь мы должны были в Турцию в отель Лонисера 4*, бронь была сделана в апреле! За 4 дня до вылета, от турагента поступает звонок, что анекс тур более не сотрудничает с этим отлем(WTF????
В авральном режиме мы с агентом выбираем куда лететь, ибо не лететь не вариант. Это наш с мужем медовый месяц.... И в целом отпуска на море не было 2 года. Выбрали отель той же звездатости и ценовой категории. Им к сожалению оказался REHANA 4*. Выбирали по рейтингу, от того создалось впечатление, что хорошие отзывы писали туристы для которых : нууу тепло и хорошо...
3.10.2021
Летели мы египетскими авиалиниями регулярным рейсом, без задержек, с питанием и в целом достаточно комфортный самолёт.
По приезду в отель ~ в 10 часов нам одели браслеты и попросили подождать час, потом еще час. И все бы ок, я, понимаю, что заселение в 14.00 это нормально . Но чемоданы на улице, никто не предложил переодеться, сходить покушать, сидите..... Сами забрали с улицы чемодан, переоделись в туалете, пришли по территории и даже пообедали.кто-то поступил так-же, а кто-то до 14 часов по незнанию сидел в джинсах,толстовках и голодный.
Получив 5$ в знак благодарности за номер, что б уже его получить. Нас повели в корпус 4 на третий этаж(кто путешествует с детьми, в этом корпусе анимация орет будто над ухом). Комната 4212.Первое, что бросилось в глаза, это грязь. Нет не так ГРЯЗЬ, грязные полы, заляпаные зеркала, стекла, грязные измазаные стены, шторы в пятнах в разводах,ковер в мусоре, клочки волос, паутина. Но в момент моего обозрения, зашла соседка с фразой:да у вас еще чисто)))). Ладно, неприятность эту мы переживем, белье и полотенца чистые и на том спасибо.
При первом похоже в ванную комнату, я поняла, что номер мы будем делить с сотнями муравьев(третий этаж), зебегая вперед скажу, что нам еще повезло, они у нас жили только в ванной и всего 3 гнезда))), другим везло меньше. Травили их очень неохотно и при личной явке на рецепшен, звонки не помогали, угу ага 5 минут))), видимо ждали что нелегальные жильцы уйдут сами. В номере и на балконе их не было, и мыльно-рыльные принадлежности держали в комнате, полотенца тоже. Однажды забыв вечером убрать стакан с, щетками, была картина где из-за муравьёв щёток самих не было видно.
Водопроводная вода в душе есть только трёх видов: ледяная, кипяток и отсутсвующая. Каждая идет примерно в равных долях
Уборка номера. Её нет от слова совсем, наверное поэтому номера в таком ужасном состоянии. Заправляли кровать, складывали полотенца, ставили воду и туалетную бумагу. На этом всё. На 6-ой день строго режима здесь решила уточнить на рецепшен, возможно на смену надо было своё белье привозить, оооо боги нет. Его меняют каждые 2 дня, но на 3-тй этаж поднимаются редко. Итого за 11 дней была 1 смена белья и та по требованию.
На второй день была встреча с гидом анекс тур. И началась она со слов, вы должны понимать куда вы приехали, это самый бюджетных отель с самым бюджетным сервисом.... Ни хоа себе
Египет на двоих 130 тр это бюджетно??? Ну тогда я хочу работать отельным гидом и получать миллионы. Стандартное запугивание сторонних экскурсий, рассказал о возможности вылетов одной семьи разными рейсами. Ну спасибо, что хоть в один город.
Вожделея попасть на красивейшее богатейшие своим подводным миром море, вы потерпите фиаско и здесь. Его нет, ну нет и все, есть лужа мелкая и лужа глубокая, в глубокую лужу пускают после обеда, и там люди плавают друг на друге, если не повезет, развяжется канат, за который люди держаться, то начнется паника и людей будет сносить течением и волнами, из средств спасения 1 круг спасателя на всю кучу малу и православный крестик на шее. С детьми и плохо плавающими людьми в большой луже находится опасно. Пляжная линия расчитаная на 2 отеля , лежаков не хватает. И опа-Анапа полетенчики на песок или попой в воду. Нуууу я ж ради этого прилетела на красное море)))))
Ресторан, ради справедливости скажу, готовят вкусно и разнообразно. Голодные не ходили, наверное пару кг домой привезла. Но эти очереди, персонала не хватает катострафически, те кто стоит по ту сторону раздачи работают безумно медленно, может просто уйти говорить по телефону. Очереди большие и на барах, но там хотябы процесс налития идет. В ресторане же просто ложной положить еду а тарелку занимает очень много времени. Посуды не хватает, стоишь ждешь по 10-15 минут тарелки, вилки, ПЛАСТИКОВЫЕ ложки. А когда дождешься, стоит проверить их на чистоту....
много закрытых баров на территории отеля, а в тех что работают пиво бывает по расписанию и более 2 стаканов пива в руки не дают, другие напитки могут дать и 4.
Очень классный бармен работает на втором этаже рецепшен. Этот бар работает с 19 до 22.Там бармен устраивает целое шоу!!!! И напитки вкуснее, чем в других барах.
Анимация. Здесь плюсую, ребята трудяжки и умнички, этой бы команде в достойный отель, они бы порвали публику. Они везде и постоянно, всегда на движе. Спасибо им за этот нелегкий труд!
Под конец отпуска была неприятная ситуация. Во время завтрака в малом зале я подвернула ногу, спасибо постоянно разлитым на полу напиткам. С горем пополам я дошла до номера, вернее муж дотащил, приложила холод, повязку и тд., обед пропустила, к ужину боль была ещё сильная, а кушать хотелось. С 3 го этажа я бы физически не спустилась бы. Решили, что муж за ужином что-то возьмет мне в номер. Внимание,даже взял с собой свой пластиковый контейнер, объяснил в ресторане ситуацию, нет и все. Хочет есть-пусть идет. Я знаю, что нигде не приветствуется выносить посуду из ресторана. Но даже в своей посуде в случае недуга готовьтесь сдохнуть с голоду, персоналу наплевать.
Испортили ли мы свой отпуск-нет. Для нас важнее не где, а с кем
Изюминкой на торте является день отъезда. Браслеты вы должны сдать вместе с ключом от номера. И плевать, если из отеля вас забирает трансфер в 21.00,питаться в ресторане вам больше не положено и плевать, что день отъезда нами оплачен до 23.59.подобный идиотизм я наблюдала впервые за большой опыт отдыха по системе все включено.
Вернемся или посоветуем ли этот отель-однозначно нет.хотя есть отели, в которые я рада возвращаться и второй и третий раз.
В целом Шарм превратился в город-призрак. Грязь, бардак, мусор, заброшенные стройки, отели, здания. Бббррр. Не смог город содержать в порядке то, что было построено на деньги Российских туристов, а чтобы это возрадить потребуются годы.
Желание ехать в Шарм, в отель REHANA и оператором анекс тур у меня больше нет
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Нам так же хотелось бы выразить свое сочувствие, что Ваш тур.агент не проинформировал вас о времени выселения и заселения в отель, а так же о концепции отеля(в какое время надевают и срезают браслеты) для всех гостей отеля.
Прежде всего, мы хотели бы принести наши искренние извинения за недостатки обслуживания, которые вы описываете в своем обзоре, и, хотя ваши комментарии, похоже, не соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим ваш отзыв внутри компании, чтобы Избежать таких впечатлений от наших преданных своему делу сотрудников.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
ТАКУЮ ГРЯЗЬ И АНТИСАНИТАРИЮ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛИ(((
пластиковые ложки у нас тоже были ...
вилок вообще не было(
надо было искать ....и место тоже где присесть ...
номера ужасные, грязные ..... с муравьями ........
отдыхали и в 3 ках , то такую грязь видели впервые(