за последние 30 дней
Никогда больше не поедем!
Только вернулись, впечатлений масса, прошли все круги ада! Номер убит напрочь! Это сарай! Сервис никакой! Только и слышишь ругань на ресепшене! Никогда ничего нет: тарелок под суп, люди в стаканы суп наливают, ложек, еда кончается, никто не спешит принести, отстоишь очередь в 30 человек, а там всё кончилось, дают либо по 1 ложке, либо по 1 кусочку, по 2-3 нельзя, чай и кофе только утром, в барах ничего нет, вино платно, пиво если успеешь взять-повезло, но только по 2 двухсотграмовых стаканчиках, где польше половины пена, одну бутылку разливают на 4 стакана. Все претензии записывают, но никто ничего не делает. Только криком всего добиваешься, тогда сразу всё находят. Но я поняла, что могу кушать по минимуму, наедаться половиной куриного крылышка и салатом из капусты, смешно, но факт. Это всё включено! Мы ехали без детей, отдохнуть, ну и отдохнули от еды, алкоголя и всех благ человечества!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в связи с пребыванием в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими комментариями, поскольку это поможет нам выявить проблемные области и незамедлительно действовать, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей среди нас.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com