АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 683
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
03.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жесть

Если вы любители грязи, вони, полнейшей антисанитарии и вечных очередей- добро пожаловать! Остальные сто раз подумайте. Приехали мы после полуночи с 2 детьми, и больше 2-х часов ждали заселения, по итогу забронированный нами family на 4-х человек превратился в номер на троих. На вопросы как и на чем нам спать ответили: сейчас принесем кровать. Естественно, ничего нам не принесли и к 6 утра, после скитаний по спящему отелю, мы добыли хотя бы подушку))). Ну да ладно, думаем мы, и с утра идем на завтрак в .... " ресторан". Такой грязи, вони, и таких очередей мы не видели нигде и никогда). Еды крайне мало, огромные очереди за всем. На завтрак видели яичницу, за которой всегда стояло минимум по 20 человек, иногда появлялись пончики.., ну и все в принципе, было несколько подносов с чем-то непонятным. Сладкого не было вообще( остатки кем-то погрызанной халвы видела), один раз у кого-то на тарелке были замечены финики, на полу пару раз валялся виноград))). Далее начинаем ходить по залу в ожидании свободного стола( не надейтесь что его протрут, будете сидеть за грязным). Если повезло и стол освободился, идем искать вилки( на чистые не надейтесь, помоете сами) или одноразовые ложки( такие тоже были иногда). В общем прием пищи растягивается часа на 2))))). Бары: естественно очереди, куда без них, любителям пива точно не сюда-его почти никогда нет, так как бармен один, то и за алкоголем и за водой вы будете стоять одинаково долго, со всеми. Пляж тоже " прекрасен": грязища, в воде плавает мусор( безумно обидно за любимую бухту Набк), на понтоне толкучка, в баре очередь минут на 40( если решили там попить или перекусить). Туалеты- это отдельная песня: советские привокзальные сортиры вам покажутся оплотом чистоты ))). Номера " уставшие " мягко говоря: постель в пятнах, ванная покрыта грибком, холодильник почти не охлаждает, но трещит как жигули с пробитым глушителем, неисправные балконные двери всю ночь звенят от ветра. И как нам сказали при заселении- это очень хороший номер! В общем постояли мы в очередях эти 2 дня, подобывали эту" еду" , да и сбежали оттуда в другой отель, за свои деньги, ибо жить в таком сраче и бардаке просто невозможно. Мы отдыхали и в хороших пятерках, и в 3+, и скажу вам что отель может быть старенький, мебель пусть видавшая виды, скудное разнообразие в еде, Но! Соблюдение санитарных норм должно быль в отеле любой звездности! Сейчас наслаждаемся оставшимися днями отдыха в другом, поистине прекрасном отеле, чего и вам желаем!)). Туроператор Санмар, который нас откровенно кинул, заслуживает отдельного отзыва. В общем если есть у вас возможность- меняйте отель!!! Впервые пишу отзыв за 12 поездок в Египет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Наличие горок
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 14.10.21 13:13 (2 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 14.10.21

Уважаемая Наталья,
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Профессиональное обслуживание наших сотрудников является предметом гордости для нас, и мы весьма разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы недостаточно эффективно работаем в этой области, тем не менее, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

16:31 25.10.21

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ОТЗЫВОМ !!
ОТДЫХАЛИ В ОКТЯБРЕ 2021 ГОДА!
ТАКОЙ ГРЯЗИ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛИ!
ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)