за последние 30 дней
Это фиаско(((( Отель встретил пылью , грязью и хамством...
Это фиаско(((( Отель встретил пылью , грязью и хамством прямо на ресепшн. Заплатив сверху 20 баксов была надежда на номер хорошего качества. Первый номер был просто конюшня, сломан шкаф, сейф, унитаз со следами использования, если можно так сказать, телевизор из эры Эркюля Пуаро, стулья сломаны, воняет, кондиционер не работает, по звонку ели выгрыз другой номер(20 баксов уплачено ,не забываем) ,второй номер такого же ужасного качества. Третий номер с целым шкафом и сейфом но грязными окнами, столом и полками. Решили вызвать уборщика так как на отрез отказались давать другой. Питание- трешняк ((((( Тарелки нормально не мылись, постоянная очередь и поиски вилок и тарелок. Раздача , типа аля шведский стол, это позорище, кидает араб кусочек мяса размером 3*3*1 см и кричит ,,давай...давай.." Жлобство на каждом шагу, три оливки , а потом надо выпрашивать, рестораны Аля карт это отдельная история- если повезло заказать на мониторе то будете просто удивлены когда принесут вам стол с обычного пестика, только украсят зеленью)))),алкашка просто ужасная, наливают стакан одноразовый на одного человека и дуй в конец очереди, которая , к слову, человек эдак 30-40.... Туалеты у бассейнов полностью грязные, дерьмо и моча, бумага... Одно что это нормальная анимация и хорошие бассейны. Все. Море к этому отелю не имеет никакого отношения. Пляж Реханы это просто жесть, лежаков не хватает, очередь постоянная, бар на пляже - розсадник антисанитарии, мух и арабских матов. Позорище. Никогда больше в это болото не поедем. А самое смешное то, что и в 5* такая же херня. Полный отстой. Не тратьте свои деньги и время, не портите свой отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
Прежде всего, мы хотели бы принести наши искренние извинения за недостатки обслуживания, которые вы описываете в своем обзоре, и, хотя ваши комментарии, похоже, не соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как на месте, так и в Интернете, мы обязательно обсудим ваш отзыв внутри компании, чтобы Избежать таких впечатлений от наших преданных своему делу сотрудников.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Впрочем понятно , что этого не будет..
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?