за последние 30 дней
Калиста уже не та
Были в этом отеле уже не первый раз, ехали с ожиданием такого же качественного отдыха, а попали в обычную переполненную 5ку. Сервисом luxury здесь насладиться не удалось. Отель забили на 100%, получить номер по раннему заезду и позднему выезду не удалось даже за $, это было вообще первый раз в нашей обширной карте отдыха. На пляже 7 рядов лежаков стоят вплотную друг к другу, но свободных при этом нет! Вечерние шоу были, но нам показались не интересные (тут на вкус каждого). Отдельная тема это ЕДА! Кошмар и ужас, это при том, что мы не привереды. Повторялось все через день, гриль пережарен, запеканки не солёные, мясо сухое. Ни одного тематического ужина. Детский стол просто варёная курица, брокколи, картошка. При мне девушка попросила персонал прокрутить для ребёнка брокколи, ей отказали. Мой ребёнок любит пиццу, там есть не стала, сказала не вкусно (я не пробовала). Напитки в барах и ресторанах нормальные (вино не пробовала). Персонал старается (официанты, бармены, клининг), но просто не справляется с переполненным отелем. Мы три дня просили службу гест ставить нам в минибар ни колу, а колу лайт. В других отелях реагируют нормально и меняют. Через три дня принесли три банки и потом опять забыли. Мой вывод, что Калиста уже не та. Я не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}