за последние 30 дней
Это не прежняя Калиста, это Анапа
Всем доброго дня, хочу написать,что на самом деле происходит с Лакшери(громко сказано и совсем не соответствует этому) в этом,некогда очень хорошем отеле(были в 2012), приехали в отель в 9.20, номер получили в 14.15, так как отель был забит на 100 процентов и даже за доплату нам отказали(Лакшери), народу очень много, особенно это чувствуешь на пляже, все лежаки заняты, в целом территория по прежнему замечательная, все чисто, люди убираются и ухаживают, что касается еды, это просто ужас, ее вроде много, но это на столько не вкусная и приходилось с тарелкой ходить кругами и выискивать что-то вкусненького, за неделю отель не сделал ни одного тематического ужина,как это делают в других отелях(даже не Лакшери), в день отъезда попросили продлить номер, так как из отеля нас забирали в 21.00 и нам так же было отказано, так как 100 загрузка.
Обращаюсь к руководству отеля и очень прошу, если в следующий раз Вы будете делать акцию на проживание в отеле, хотя бы предупреждайте своих постоянных клиентов,о том, что будет Анапа и полная беда с едой
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?