АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2021
01.10.21 - 12.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в Gold Island

Обычно при выборе отеля я ориентируюсь на отзывы с TopHotels, поэтому тоже оставлю свой отзыв о нашем отдыхе в этом отеле, надеюсь, он поможет кому-то при выборе. География путешествий достаточно обширная - Азия (Китай, Тайвань, Малайзия, Тайланд), США, Европа, Египет, Тунис, Турция уже 7-ой раз, поэтому постараюсь описать плюсы-минусы объективно.

Мы с супругом отдыхали в Gold Island с 30.09.2021 по 12.10.2021, туроператор Anex, жили в бунгало с sea front view. Тур на двоих обошелся в 143 тысячи, ближе к вылету тур на те же даты значительно подорожал (>200 тысяч на двоих), поэтому крайне рекомендую мониторить цены и покупать тур заранее, как минимум за пару месяцев.

Перелет: чартер, а/к AzurAir, рейс туда без задержек/изменений, обратный рейс перенесли на 5 часов раньше (брали вечерний вылет, в итоге уехали из отеля в 10 утра). Судя по всему, перенос рейсов на более ранее время - это стандартная практика последнего времени для чартерных рейсов, читала много отзывов об аналогичных переносах.

Дорога до отеля и заселение: мы прилетели в Анталью в 6 утра, ожидание багажа - около часа, поиск автобуса и ожидание остальных туристов - еще около часа (по желанию можно заказать индивидуальный трансфер за дополнительную плату), дорога до отеля с развозом туристов по другим отелям и заездом на 15-минутную остановку в магазин и туалет - около двух часов.

В итоге в отель мы приехали в районе 9.30-10.00 утра, на ранее заселение не рассчитывали, поскольку привыкли к мировым стандартам по заселению не раньше 14.00, поэтому сразу пошли в СПА на пилинг и мыльный массаж. После процедуры сразу получили ключи и заселились.

Номер: бунгало с фронтальным видом на море, номер 642, очень удобное расположение, близко к основному пляжу. Рядом находится амфитеатр, по вечерам шумно, но анимация утихала примерно к 23 часам, и нам особо не мешал шум. Номер с обычным ремонтом, не особо уставший, но уже видны некоторые нюансы - кое-где расколота плитка, немного подтекал душ, нас не напрягало, мы в номере только ночевали. В номере помимо душа также была ванная с джакузи, мы не пользовались, качество работы прокомментировать не могу. По поводу ТВ-каналов тоже не сориентирую, телевизор ни разу за отдых не включили. Пополнение минибара бесплатное при заселении (кола, фанта, спрайт, вода), далее бесплатна только вода - 1.5 л в день, остальное - платно.

Территория: два основных корпуса - А (шарик) и В и линия одноэтажных бунгало с фронтальным видом на море. Территория весьма компактная, променады устраивать негде, но при этом у отеля три пляжа, 2 открытых бассейна (основной рядом с корпусом А и тихий 18+ рядом с корпусом В), крытый бассейн в СПА, водные горки у корпусов А и В, фитнес-зал. Вечерняя анимация проходит в амфитеатре на открытом воздухе. Территория в целом ухоженная, зеленая, много деревьев и цветов.

Анимация: вечерние шоу повторяются каждую неделю, мы были на живом выступлении певца из турецкой версии Голоса, на fire-шоу и на кубинских танцах. Если честно, было заметно, что уже конец сезона, аниматоры и артисты устали, но все равно было довольно интересно. Дневная анимация стандартная - волейбол, дартс, утренняя зарядка, аквааэробика.

Питание: отличное. Не ждите морепродуктов (кроме стандартной рыбы на гриле) и других деликатесов, все-таки это не Rixos и не Voyage, но для обычной пятерки питание действительно отличное - всегда большой выбор, можно выбрать что-то интересное на свой вкус.

Основной ресторан: завтрак стандартный - омлет, яичница, каша, йогурты, фрукты, овощи, закуски, из сладкого на завтрак только халва, сухофрукты (курага, инжир) и лукум. Обеды и ужины: всегда несколько видов мяса (баранина, индейка, говядина, курица) в разных вариантах - гриль, рагу, нашпигованные рулеты, плюс всегда рыба на гриле и запеченная, либо на пару. Запеканки, овощные рагу, несколько видов гарнира - паста, картофель пюре или запеченный, картофель фри, булгур, рис, салат-бар. Также во время обеда-ужина большой выбор сладкого. Из фруктов - яблоки, груши, бананы, сливы, нектарины, арбуз, дыня.

Еду накладывает персонал, очередей не было, но в сезон, думаю, очереди бывают.

Blue bar - ресторан около пляжа с фаст-фудом, где можно пообедать с 12 до 16. В меню бургеры, шаурма, пицца, салаты, картошка фри и пр.

В лобби корпуса А с 12.30 до 18.00 работает кондитерская, где можно выпить чай/кофе с десертами.

Ресторан A la cart - в сезон работает на улице, а осенью переезжает в лобби корпуса А. Бесплатно 1 посещение для проживающих не менее 7 дней. Ну так, мне показалось, что в основном ресторане вкуснее.

У бассейна примерно с 13 до 16 готовят лепешки гезлеме с разными наполнителями - сыром, творогом с зеленью.

Бары: у бассейна, в лобби корпусов А и В. В основном напитки местного производства, в лобби также видела импортный алкоголь - виски Red Label. Мы пили розовое сухое вино, сносное.

Бары работают не круглосуточно, до 24.00. Также на баре всегда доступна питьевая вода в бутылках.

Также справа от входа в корпус А кофейня Старбакс - горячий и холодный кофе, горячий шоколад.

Пляжи: мы были только на двух пляжах, которые в бухте, до пляжа с коричневым песком у корпуса В так и не добрались)) Пляжи хорошие, вход в воду пологий, плавный, при входе песок, изредка попадаются камни (ближе к глубине есть большие камни, будьте аккуратны при нырянии, мы даже видели, как один из отдыхающих до крови разбил лоб, ударившись об камень). Вода очень чистая и теплая. Плавали всегда до буйков, они достаточно далеко, но опять же будьте аккуратны, буйки покрыты в нижней части водорослями, оказалось, что ядовитыми, я дважды обожглась об них, ожог сходил примерно 2-3 дня. Но основном пляже также есть платформа в море, с которой удобно нырять. Лежаки в отеле принято занимать с самого утра, в ином случае есть риск не найти свободный лежак, поэтому мы тоже оставляли полотенца и пляжную сумку перед завтраком по пути в ресторан. Боюсь представить, как ситуация с лежаками обстоит в разгар сезона.

Доп услуги: брали курс из турецкой бани (хаммам, пилинг, мыльный массаж) + по 3 массажа на человека, за двоих отдали 270 долларов. Думаю, можно было бы еще поторговаться, но мы не специалисты в этом) Турецкая баня так себе, массажи неплохие. Конечно, не лечебные, но расслабиться получится. Массаж, кстати, скомбинирован с массажем камнями. Также из водных развлечений брали парасайлинг - за двоих 80 долларов, плюс отдельно фото и видео (в полет дают с собой гоу-про, так что весь полет записан на видео).

Обслуживание: в ресторанах официанты умнички, очень шустрые, стараются поскорее убрать грязные тарелки, приносят напитки. Через пару дней уже запоминают предпочтения отдыхающих и сразу приносят нужные напитки. Уборка обычная - полотенца меняют каждый день, постельное белье - раз в 3-4 дня. Сначала крутят лебедей, если не оставляешь чаевые, то перестают) Полы моют по центру, под шкафами и кроватью - пыль, но опять же - нас не напрягало, мы не Ревизорро. Один раз зашли в номер практически сразу после уборки, в номере стоял отчетливый аромат моей туалетной воды, уж не знаю, использовали её по назначению или в качестве освежителя воздуха, но, в любом случае, считаю это недопустимым. Ресепшн - не особо любезные, можно стоять перед стойкой и ждать, когда на тебя обратят внимание, а сотрудники будут заняты разговором между собой. Дважды требовалась помощь - один раз заклинил сейф (пришли в течение 15 минут, сразу устранили неполадку), в другой раз уборщица неправильно установила в душе сетку для слива воды при уборке и номер затопило водой, когда вечером принимали душ, вода была даже под кроватью, тоже в течение 15 минут пришел техник и уборщики, все исправили.

Интернет: вай-фай бесплатный, но нормально ловит только в лобби. На остальной территории либо не ловит, либо с большими перебоями.

Экскурсии: брали у гида Грин Каньон - 110 долларов на двоих, по факту после пожаров в Манавгате это больше было похоже на Браун и иногда даже Блэк Каньон. На кораблик под палящим солнцем без тента поместили кучу людей, информации от гида минимум, да еще и сопровождение поездки ужасной музыкой. После поездки на катере и купания в каньоне (на все примерно 2 часа) загрузили в автобус и повезли на обед в ресторан у озера. Обещали свободное время после обеда с катамаранами и рыбалкой, а по факту на несколько больших автобусов был один (один!!!) катамаран, ограниченное число удочек, и рыба, разумеется, не клевала. В общем, в очередной раз разочаровались групповой экскурсией.

Также через Трипстер заказывали индивидуальную экскурсию по Аланье (Красная башня, пещера, судостроительные верфи). До Аланьи по трассе D400 ходят маршрутки (проезд 8 лир/1,5 доллара/1,5 евро с человека, поэтому выгоднее платить лирами).

Общее впечатление: отдых и отель в частности очень понравились, могу смело рекомендовать его в категории обычных пятерок (не лакшери уровень). Но второй раз сама не вернусь, просто потому что никогда дважды не езжу в один и тот же отель, предпочитаю выбирать что-то новенькое.

Если появятся вопросы - задавайте, буду рада помочь!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Пляжи
  • питание
  • обслуживание
  • Плохой вай-фай
  • мало лежаков на пляжах
Добавлено: 13.10.2021 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 479