АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
346 + 6
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
08.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель с ужасно работающим отделом бронирования

Отдыхали 2 выходных дня в данном отеле. Заранее забронировали по телефону дом Аристократ, указав несколько раз в разговоре что нас будет 3 взрослых и 2 детей. Нам выставили счёт, 50% которого необходимо было оплатить, что мы и сделали. По приезду в отель на ресепшене мы хотели оплатить второй остаток 50% и спокойно отдохнуть. Но не тут-то было! Нам было сказано, что на такое количество отдыхающих необходимо добавить к остатку 50% еще сумму за доп.место для третьего взрослого на сумму 5400р (2д*2700р). Мы долго доказывали, что это не было сказано при бронировании и что мы указывали сколько человек приедет, даже смогли предоставить данную запись телефонного разговора, но все равно нам пришлось оплатить эту сумму. В качестве компенсации нам предложили комплимент от отеля - игру в бильярд. Но мы отказались, настроение было испорчено. Имя сотрудницы ресепшена Марина, она не дала возможности обсудить проблему с вышестоящим начальством и найти компромисс (мы даже предлагали вариант 50% за счет нас, 50% за счет отеля).

Очень хотим предостеречь потенциальных отдыхающих отеля от такой ситуации и уточнять при бронировании правильно ли сотрудник отеля понял сколько человек будет отдыхать. P.S1: В выставленном счёте также не указано на сколько человек рассчитана бронь.

P.S2: Само место очень красивое, мы нагулялись и надышались свежим воздухом, насладились общением с животными в зоопарке, на территории очень много мест с беседками, скамейками и качелями, есть небольшое озеро и выход к Волге. Питание тоже понравилось, единственное иногда не хватало свободных мест.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Номерной фонд
  • питание
  • территория
  • Сотрудники отдела бронирования=ресепшена
Добавлено 13.10.2021 12:14 1 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я правильно понимаю - вы не хотели доплачивать за третьего взрослого по той причине, что вам этого не сказали в телефонном разговоре? Но ведь это четко указано в условиях проживания! Т.е. вы хотели, чтобы третий взрослый человек проживал, питался, посещал СПА в отеле два дня бесплатно? Оригинально.
Нет конечно, мы не хотели какого-то особенного к нам отношения, чтобы за кого-то не платить, если мы сами бы ошиблись. Но ошиблись сотрудники отеля и они этого не хотели признавать. Они не правильно выставили счет и уже по нашему приезду добавляют дополнительно к зафиксированной ими же сумме оплаты (50% которой, по их же условиям, необходимо оплатить, что мы и сделали) солидную надбавку. Вам было бы нормально такой подход?
Мой подход заключается в том, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"))) И если бы я увидела, что в выставленном счете отсутствует оплата за третьего дополнительного взрослого, я бы просто позвонила или написала на почту отеля и уточнила. В условиях проживания четко указано, что стоимость проживания дополнительных взрослых гостей составляет 2700 руб. на одного в сутки. Именно эту установленную сумму (за две ночи) с вас и взяли. А ошибиться может каждый. Наверно, сотрудник не предполагала, что в одном номере хотят разместиться пять человек. Просто впредь будьте повнимательнее.
Я сама недавно бронировала этот отель и проверила, совпадает ли выставленный счет с ценами на сайте отеля с учетом их скидки (10%) и туристического кешбека (20%). Не поверите, но все сошлось)))
Да, спасибо за совет, я в принципе это же и написал в конце отзыва для отдыхающих, кто поедет в этот отель, чтобы проверяли за сотрудниками. Никакого бесплатного сыра я не хотел, делал как всегда делаю - звоню в отель, бронирую, при необходимости оплачиваю и еду, и никогда до этого проблем не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 346
  • Фото: 3
0 Благодарностей