АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2021
28.09.21 - 13.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отрицательные отзывы не проходят модерацию, что уже вызывает подозрение.

Спасибо большое отелю за приобретенный опыт в период отдыха в нем, реально открыл глаза на тройки, никого не виню, сами виноваты- выбор был за нами, а вот куча положительных отзывов реально сбили с толка, если бы выкладывали все отзывы про отель включая и негативные, гостей отеля явно бы поубавилось, товарищи будьте аккуратны при выборе отеля, Всем мира и добра!

  • Относительно чистые номера
  • приятная территория
  • питание скромное
  • но качественное.
  • Отсутствие горячей воды
  • есть только теплая
  • холодная по утрам и вечерам или вообще нет никакой
  • интернет отвратительный
  • периодическое отсутствие кофе
  • спрайта и т.д( то что- то ломается
  • то заканчивается) очень скромное питание
  • правда качественное( не травились)
  • что удивительно при наличии такого кол-ва кошек в столовой
  • которые прыгают прямо на столы
  • очень медлительное обслуживание персонала( у них много своих дел
  • по тлф ответить
  • между собой тоже важнее поговорить) ужасный пляж
  • ломанные лежаки
  • матрасы рваные
  • очень грязно
  • не всегда открыты общественные туалеты и не всегда работает пляжный душ.
Добавлено: 13.10.2021 11:19
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Большое спасибо
Зоя, добрый день! Негативные отзывы не проходят проверку потому, что всем известная тут личность жалуется модераторам, что пишущие их люди не имеют отношения к этому отелю и там попросту не были. Я написала в обратную связь, пришлось отправить ваучер в доказательство, чего и всем желаю, иначе рейтинг отеля так и будет вводить народ в заблуждение
Катя, ну я только сегодня вернулась из данного отеля и мой отзыв правдив "имею к нему прямое отношение"))), ещё раз повторю люди разные, возможно действительно для кого- то отель сказка, на самом деле конечно это не так, если кому интересно в личку могу ответить всем интересующимся подробности об отеле, дабы не быть тут закиданной тапками( все-таки на вкус и цвет товарищей нет), ещё момент- есть в ВК страница отеля, так вот на ней меня сразу внесли в черный список, туда я зашла ещё до поездки, чтобы узнать подробности, почитать отзывы, сразу же заблокировали, почему так и не поняла до сих пор))
Непонятно, а зачем так пиарить отель, который этого явно не стоит? Люди конечно разные, каждому свое, но для новых гостей отеля, планирующих в нем отдых, явно не хватает правдивых отзывов, слишком все сладко, да гладко.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо, Зоя, за отзыв.
Все дело в том, что это "турецкая тройка". И да, здесь нужно быть осторожным, хотя есть отели гораздо худе в округе.
Соглашусь, что вода в номере, конечно, очень сильно испортила впечатление об отеле, без того не идеальном.
Сама не понимаю... Это мой первый отзыв вообще в принципе где-либо, тут уж просто не смогла промолчать на такой супер рейтинг, а со стороны админов группы ВК наглого обмана, удаляют все фото и комментарии, что компрометируют их отель. При мне сотрудники отеля снимали красивое видео, которое потом выложили в группе ВК, смешно даже, чистят не зрелый апельсин с ветки и уже в следующем кадре показывают спелую мякоть)) И так во всем.. А Елена, которая на плохие отзывы обрушивается с критикой в ВК и здесь под ником ANELE думаю очень заинтересованный в рейтинге человек, только у нее столько восторга и все оценки "5". Про остальных не знаю, все люди разные... Тут мне один написал, что я видимо не была в по-настоящему плохих отелях. Так, извините, я и сюда бы не поехала, если б не хорошие отзывы.
Считаю, что если бы руководство отеля прислушивалось к негативным отзывам, пожеланиям гостей, исправляло бы ошибки, побольше бы надзора за обслуживающим персоналом, ребята конечно не хамят , но и ведут себя вольготно, пазмеренно
Ребята как раз хомят своим отношением к гостям!! Швыряя с недовольной рожей напитки, еду.. В виде подачки!!
Мерзкие люди!
Все верно, вместо того, чтобы исправляться и стараться оправдать доверие к себе, просто игнорируют и удаляют не угодную им информацию. Если поотмыть номера, кондиционеры и прибрать территорию, приструнить персонал и кошек)), исправить подачу воды, да и вообще прежде всего начать бы уважать своих гостей, то может отель бы своих оценок стал достоин. Но это видимо не про них...
Евгений, в том что обслуживающий персонал( ребята) себя так ведут -не их вина, это вина в первую очередь управляющего отелем, нет надзора, проверок обязанностей, возможно конец сезона, все устали и в другое время ситуация иная, но по мне так таких работников уволила бы всех махом или прописывала бы в концепции отеля честно все недостатки, что кофемашина работает только по настроению бармена, ну или в целях экономии, про холодную воду, что это норма для данного отеля, кстати, на рецепшн нам пояснили, что сломался тэн, который греет воду, когда солнечные батареи не актуальны, а ремонтировать некому...тут вообще слов нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
zoya
Россия
Магадан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 804
  • Фото: 0
3 Благодарности