Отдыхала Парой в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
28.09.21 - 13.10.21
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отрицательные отзывы не проходят модерацию, что уже вызывает подозрение.
Спасибо большое отелю за приобретенный опыт в период отдыха в нем, реально открыл глаза на тройки, никого не виню, сами виноваты- выбор был за нами, а вот куча положительных отзывов реально сбили с толка, если бы выкладывали все отзывы про отель включая и негативные, гостей отеля явно бы поубавилось, товарищи будьте аккуратны при выборе отеля, Всем мира и добра!
Плюсы отеля
Относительно чистые номера
приятная территория
питание скромное
но качественное.
Минусы отеля
Отсутствие горячей воды
есть только теплая
холодная по утрам и вечерам или вообще нет никакой
интернет отвратительный
периодическое отсутствие кофе
спрайта и т.д( то что- то ломается
то заканчивается) очень скромное питание
правда качественное( не травились)
что удивительно при наличии такого кол-ва кошек в столовой
которые прыгают прямо на столы
очень медлительное обслуживание персонала( у них много своих дел
по тлф ответить
между собой тоже важнее поговорить) ужасный пляж
ломанные лежаки
матрасы рваные
очень грязно
не всегда открыты общественные туалеты и не всегда работает пляжный душ.
Добавлено
13.10.21
11:19
(364 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:22 13.10.21
Зоя, добрый день! Негативные отзывы не проходят проверку потому, что всем известная тут личность жалуется модераторам, что пишущие их люди не имеют отношения к этому отелю и там попросту не были. Я написала в обратную связь, пришлось отправить ваучер в доказательство, чего и всем желаю, иначе рейтинг отеля так и будет вводить народ в заблуждение
13:02 13.10.21
Катя, ну я только сегодня вернулась из данного отеля и мой отзыв правдив "имею к нему прямое отношение"))), ещё раз повторю люди разные, возможно действительно для кого- то отель сказка, на самом деле конечно это не так, если кому интересно в личку могу ответить всем интересующимся подробности об отеле, дабы не быть тут закиданной тапками( все-таки на вкус и цвет товарищей нет), ещё момент- есть в ВК страница отеля, так вот на ней меня сразу внесли в черный список, туда я зашла ещё до поездки, чтобы узнать подробности, почитать отзывы, сразу же заблокировали, почему так и не поняла до сих пор))
13:16 13.10.21
Непонятно, а зачем так пиарить отель, который этого явно не стоит? Люди конечно разные, каждому свое, но для новых гостей отеля, планирующих в нем отдых, явно не хватает правдивых отзывов, слишком все сладко, да гладко.
13:28 13.10.21
Спасибо, Зоя, за отзыв.
Все дело в том, что это "турецкая тройка". И да, здесь нужно быть осторожным, хотя есть отели гораздо худе в округе.
Соглашусь, что вода в номере, конечно, очень сильно испортила впечатление об отеле, без того не идеальном.
13:38 13.10.21
Сама не понимаю... Это мой первый отзыв вообще в принципе где-либо, тут уж просто не смогла промолчать на такой супер рейтинг, а со стороны админов группы ВК наглого обмана, удаляют все фото и комментарии, что компрометируют их отель. При мне сотрудники отеля снимали красивое видео, которое потом выложили в группе ВК, смешно даже, чистят не зрелый апельсин с ветки и уже в следующем кадре показывают спелую мякоть)) И так во всем.. А Елена, которая на плохие отзывы обрушивается с критикой в ВК и здесь под ником ANELE думаю очень заинтересованный в рейтинге человек, только у нее столько восторга и все оценки "5". Про остальных не знаю, все люди разные... Тут мне один написал, что я видимо не была в по-настоящему плохих отелях. Так, извините, я и сюда бы не поехала, если б не хорошие отзывы.
13:46 13.10.21
Считаю, что если бы руководство отеля прислушивалось к негативным отзывам, пожеланиям гостей, исправляло бы ошибки, побольше бы надзора за обслуживающим персоналом, ребята конечно не хамят , но и ведут себя вольготно, пазмеренно
13:54 13.10.21
Ребята как раз хомят своим отношением к гостям!! Швыряя с недовольной рожей напитки, еду.. В виде подачки!!
Мерзкие люди!
14:05 13.10.21
Все верно, вместо того, чтобы исправляться и стараться оправдать доверие к себе, просто игнорируют и удаляют не угодную им информацию. Если поотмыть номера, кондиционеры и прибрать территорию, приструнить персонал и кошек)), исправить подачу воды, да и вообще прежде всего начать бы уважать своих гостей, то может отель бы своих оценок стал достоин. Но это видимо не про них...
20:18 13.10.21
Евгений, в том что обслуживающий персонал( ребята) себя так ведут -не их вина, это вина в первую очередь управляющего отелем, нет надзора, проверок обязанностей, возможно конец сезона, все устали и в другое время ситуация иная, но по мне так таких работников уволила бы всех махом или прописывала бы в концепции отеля честно все недостатки, что кофемашина работает только по настроению бармена, ну или в целях экономии, про холодную воду, что это норма для данного отеля, кстати, на рецепшн нам пояснили, что сломался тэн, который греет воду, когда солнечные батареи не актуальны, а ремонтировать некому...тут вообще слов нет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий