АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
01.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправданный рейтинг и ценник

Начну по порядку,наш состав: 2 взрослых и 2 детей 2 года и 6 лет.вылет туда задержали Уральские авиалинии на 2 часа,до отеля ехать 1,5 часа.приехали в отель ночью,хотели перекусить,но из еды были только остатки несъедобных салатов.Развернулись и ушли в номер.номер кстати был у нас стандарт,но за $ разместили в двухкомнатный.номер маленький,все впритык,балкон крошечный,окна выходили на дорогу,но сильного шума и дискомфорта нам не доставляло это.

Уборка в номере: ее не было от слова совсем ... пол не мыли , как был песок упавший из детских плавок , так он и лежал по краям плинтусов! Постельное не заметила что меняли! Полотенца меняли! За туалетной бумагой 2 раза ходили сами к горничной на этаже, как то за этим не следили у нас(((

Еда:завтраки-каши манная,овсяная,рисовая, но все это несъедобно,с каким то привкусом,наши дети (любители каш)это есть не смогли!кушали яичницу или омлет,оладьи с шоколадом или сиропом,или хлопья с молоком!

Обед:супы в обед не очень,(Острые,за то на ужин почти всегда наши дети ели суп-овощной,куриный норм),Далее, в обед были овощи, фри,рис,макароны,курица/индейка,говядина/телятина,фрукты(сначала обеда были яблоки,сливы,арбузы-не вкусные,дыня-через раз норм,зелёные мандарины-такой сорт,очень вкусные,иногда нектарин,несколько раз было такое,что с начала обеда прошло 40 мин и нектарины кончались, на просьбу принести,сказали больше их нет!как расчитывают продукты питания на такое количество человек не понятно ....Такая же ситуация была с пляжным кафе,как то пришли в пляжный кафе за 20 мин до закрытия,Хотели скушать по гамбургеру, нас вообще не хотели обслуживать, сказали мы все убрали, мы говорим ещё время то мало, Они показывают жестами что нас не понимают, пришлось включить переводчик и с недовольным лицом нам дали по этому гамбургеру...так что лучше ходить везде к началу!

Есть перекусы:пончики С сиропом,мороженое,печенье,примерно с 16.00 или 16.30 точно не помню !

Ужин:рис,фри, редко пюре, картошка с индейкой , макароны/спагетти , какие то рулеты мясные иногда, так же баранина/телятина,рыба,как то были мидии с овощами и мужу попалась острая скорлупа, если бы он ее проглотил.... (это очень опасно)Ну и конечно овощи и зелень!

Итог по еде: однообразная,но в целом вкуснаЯ, приготовлено все норм, кроме детского меню!

Анимация: ходили только на детскую, это только танцы и никаких представлений, в воскресенье даже танцев нет , у них выходной.

Пляж: ходили только пешком 4-5 мин с детьми , проехались один раз на автобусе 1 мин, но прогуляться были не напряжно...

Потом смотрим наш автобус видимо сломался и стал ездить другой ( какой то старинный)

Сам пляж классный, один песочек,заход пологий,то что надо для детей,народу очень много,но шезлонгов всегда хватало.

Бассейны и горки: иногда в тихий час, пока младшая спала в коляске, со старшим ходили на горки водные, вода в бассейнах просто нереально холодная, даже искупнуться не возможно ... а на детских Горках вообще лёд а не вода!

В последний день нашего отдыха, в день отъезда ,всей семьей мы подцепили ротовирус со всеми его вытекающими( помимо Рвоты, поноса, высокой температуры, ещё и лежим все как тряпочки,встать не можем) хорошо хоть до Дома удачно добрались , мы до сих пор лечимся !!!! Такого ужасного состояния у нас ещё не было никогда !

Обратный вылет Ямал ( без задержек )

Итог такой:отдохнули в целом хорошо, но почему такой рейтинг, а тем более ценник!? Не понятно...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.10.2021 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Дома сиди с своими цветами жизни ! Никого кроме тебя не волнуют твои дети !
Кто это «ВЫ»сотрудничаете??? Ты в своём уме не))))))))) Я турист ))))))))))))) Твоё провинциальное мышление яж матери дико ))))))))))))какое отношение твоих вылетов имеет к описанию отеля))))))) ты когда у себя в провинции на базаре шаурму жрешь тоже отзыв пишешь ))))))))
Как раз в Риксосе я жила 3 раза в Турции только в этом году )))) читай мои отзывы . Я в этом году отдыхала 11 раз в Турции )))это как ты за 11 лет
Благодарю за столь красноречивые отзывы, но желания обсуждать что либо с таким невоспитанным и необразованным хамлом - нет! Удачи в ваших путешествиях ...
Мадама, чтобы хоть что-то знать о отелях сети Риксос надо как минимум заработать на отдых в сети Риксос )))))))
Что-то я не заметила никакого ротовируса у себя после проживания в сети отелей Hane . Надо меньше пить и следить за чистотой полости рта
В вашем Ярославле какие лакшери отели есть кроме избы на куриных ножках
Сидите у себя в Ярославле с детьми ! Нам в Турции и без вас прекрасно
Сидите дома с детьми !!!
Что-то вы очень дорого съездили, при таком ценнике я тоже бы осталась не довольна, это все таки 4, а не 5+. Мы ездили в прошлом году за 62к на двоих тоже из Ярославля, но в августе! И нам в принципе все понравилось. Кстати нам наоборот вылет задержали на 3 часа, причем уже после того как в аэропорт привезли:(
Как нам объяснили , раньше этот отель Был 4*, в этом году ему присвоили 5* , соответственно и цена подросла Видимо! У нас даже в путёвках было написано 5*,На май если смотреть ( начало сезона) цены 150 000 на семью из 4 чел, Сентябрь- нач. октября всегда на много дороже! Моя реакция на отель именно такая из за дороговизны отеля, а по факту ожидания были не оправданы...
Странно, Турция в октябре дешевле августа обычно, есть вариант что мы полетели на первых чартерах после запрета, поэтому дешево было. Мне кажется за такую цену и лучше есть.

Вы точно в family были, а не в garden?
В фэмели, не знаю с чем был связан такой скачек в цене, но за эти деньги можно было бы найти гораздо лучше вариант, именно поэтому был оставлен такой отзыв! 62000 на двоих я понимаю - это нормальная цена для такого уровня отеля
"Жила в garden и в Hane resort этой весной и это действительно самый лучший сервис в Evrenseki . Еда в отелях Hane самая вкусная" - а с какими отелями в Эвренсеки сравниваете еду и сервис? Это очень сильное заявление, поэтому и спрашиваю.
Мы были в этом отеле в июле 2020 года, людей было совсем мало,,,бары не все работали, а-ля карты не работали,, но питание было отличное, сервис тоже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ДарьЯ
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 082
  • Фото: 0
1 Благодарность