за последние 30 дней
Наталья Украина Одесская облась
Редко пишу отзывы ,но именно по этому отелю его написать просто необходимо. В Египет летаю на море , поплавать, посноркать ,так вот в этом отеле вы будете у моря но без моря.С утра до 2 часов дня ветер и красный флаг. Сильный отлив, есть пару луж ,в которых воды по колено. После 14 часов ветер немного утихает и весь отель вываливается на пирс в конце которого площадка 15 м кв. И две лесенки.Народ толкает друг друга,травмируют колени руки об эти лестницы. От лестницы натянута верёвка метров 10 вдоль рифа ,отдыхающие которые хоть как-то хотят увидеть красоту красного моря но боятся глубины держаться за эту верёвку.В общем чтобы спасти свой отпуск мы утром садились на городскую маршрутку и ехали на общественный
пляж , 25 км. в Неама бей.Везли внучку к морю. Пару слов о питании.Я не привередливый человек в этом плане ,но людей как минимум нужно обеспечить посадочными местами. Мест в ресторане постоянно нет, везде очереди, официанты спят на ходу. Еда однообразная и не вкусная. Если припоздниться то есть будет нечего. Единственный плюс номер,купили супериор,номер после ремонта,в отличном состоянии ,просторный.Но ест одно но.Следите за сейфов. В первый день приезда забыли закрыть сейф .Пришли после обеда, уборку сделали из сейфа попало по одной купюре 100$и 500 грн.На решепшене посмотрели в номер заходил администратор этажа и уборщик.Естественно никто ничего не вернул.Скандалить не стали сами виноваты, никому ничего не докажешь. Уборщик приходил извинялся, клялся что ничего не брал,администратор даже не подошёл.Выводы делайте сами.Летали в это отель от Джойн апа,когда покупали пакет не обратили внимания на страховку.На 4 день пребывания в отеле у нас затемпературил ребёнок.Поднялась температура 39 гр. Пошли к врачу он нас с этой страховкой послал даже не послушал ребёнка при такой температуре. Сами збивали температуру,случайно встретили доктора из России который отдыхал в отеле ,порекомендовал что делать.На следующий день целый день выясняли как по этой страховке попасть к врачу.В 17 следующего дня таки попали, заплатила франшизу 30$ ,доктор даже не измерила температуру выписала препараты на сумму 3 $ ,якобы от фарингита.Можно ещё много написать по этому отелю, но не буду.Резюме ,если хотите отдохнуть у моря ,то Вам точно не с этот отель. Не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
приветствуем Вас из отеля Nubian Village!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и потраченное время на написание отзыва.
Ваш отзыв был переведен и отправлен на ознакомление менеджменту отеля.
Прочитав и тщательно ознакомившись с представленными аргументами, мы не согласны с некоторыми из них.
На пляже есть 3 прекрасных песчаных лагуны, глубиною 1,5 метра, в которых гости отеля наслаждаються прекрасными рыбками и прерасным пологим заходом в море. На пирсе работает спасатель ежедневно, который предупреждает гостей чтобы держали дистанцию во избежаний каких либо неприятностей.
Ресторан на ресепшн рассчитан на количество гостей в отеле, сотрудники ресторана внимательны ко всем гостям, дружелюбны и всегда готовы помочь всем гостям. Очень много положительных отзывов от гостей отеля о сотрудниках отеля и о сотрудниках ресторанов и баров и тд.
Еда. Еда в отеле очень разнообразная и вкусная, всегда есть большой выбор мяса, курицы, рыбы, морепродуктов, печень, супы, большой выбор вторых блюд, салатов, овощных нарезок, солений, выпечки, фруктов, сладкого и тд. Еду до закрытия ресторана всегда пополняют. Если Вам еда пришлась не по вкусу, Вы могли обратится к русскоговорящим администраторам отеля и повора Вам бы готовили ту еду, которая Вам нравится, совершенно бесплатно.
Когда Вы пришли на ресепшн чтобы выяснить ситуация с сейфом, с Вами была администратор отеля, которой Вы сказали что Вы не помните что Вы закрывали сейф.
Все сотрудники отеля честные и порядочные люди, которые никогда не возьмут ничего чужого.
На счет случая с доктором, когда Вы обратились к отельному доктору, Вам сообщили что Ваша страховая компанияи не сотрудничает с клиникой отельного доктора и Вам нужно будет оплатить франшизу (которая указана в Вашей страховой) и также Вам нужно будет оплатить в аптеке медикаменты, которые выпишет Вам доктор, Вы отказались.
На следующей день, когда Вы пришли на ресепшн, Вам любезно оказали помощь сотрудники ресепшн и администратор отеля, Вам помогли вызвать машину и отправится с ребенком в больницу. На следующий день с утра Ваша внучка рассказывала администратору отеля что по приезду в больницу ребенку измеряли температуру, проверели ушки, носик и горлышко, также Вы же сами сказали администратору отеля тоже самое что и Ваша внучка, также Вы добавили что от красного горлышка у ребенка поднялась температура.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Nubian Village.
приветствуем Вас из отеля Nubian Village!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и потраченное время на написание отзыва.
Ваш отзыв был переведен и отправлен на ознакомление менеджменту отеля.
Прочитав и тщательно ознакомившись с представленными аргументами, мы не согласны с некоторыми из них.
На пляже есть 3 прекрасных песчаных лагуны, глубиною 1,5 метра, в которых гости отеля наслаждаються прекрасными рыбками и прерасным пологим заходом в море. На пирсе работает спасатель ежедневно, который предупреждает гостей чтобы держали дистанцию во избежаний каких либо неприятностей.
Ресторан на ресепшн рассчитан на количество гостей в отеле, сотрудники ресторана внимательны ко всем гостям, дружелюбны и всегда готовы помочь всем гостям. Очень много положительных отзывов от гостей отеля о сотрудниках отеля и о сотрудниках ресторанов и баров и тд.
Еда. Еда в отеле очень разнообразная и вкусная, всегда есть большой выбор мяса, курицы, рыбы, морепродуктов, печень, супы, большой выбор вторых блюд, салатов, овощных нарезок, солений, выпечки, фруктов, сладкого и тд. Еду до закрытия ресторана всегда пополняют. Если Вам еда пришлась не по вкусу, Вы могли обратится к русскоговорящим администраторам отеля и повора Вам бы готовили ту еду, которая Вам нравится, совершенно бесплатно.
Когда Вы пришли на ресепшн чтобы выяснить ситуация с сейфом, с Вами была администратор отеля, которой Вы сказали что Вы не помните что Вы закрывали сейф.
Все сотрудники отеля честные и порядочные люди, которые никогда не возьмут ничего чужого.
На счет случая с доктором, когда Вы обратились к отельному доктору, Вам сообщили что Ваша страховая компанияи не сотрудничает с клиникой отельного доктора и Вам нужно будет оплатить франшизу (которая указана в Вашей страховой) и также Вам нужно будет оплатить в аптеке медикаменты, которые выпишет Вам доктор, Вы отказались.
На следующей день, когда Вы пришли на ресепшн, Вам любезно оказали помощь сотрудники ресепшн и администратор отеля, Вам помогли вызвать машину и отправится с ребенком в больницу. На следующий день с утра Ваша внучка рассказывала администратору отеля что по приезду в больницу ребенку измеряли температуру, проверели ушки, носик и горлышко, также Вы же сами сказали администратору отеля тоже самое что и Ваша внучка, также Вы добавили что от красного горлышка у ребенка поднялась температура.
С уважением и наилучшими пожеланиями Юлия,
Администрация отеля Nubian Village.
Спасибо за комментарии к моему отзыву.
Хочу сакцентировать внимание на предоставлении медицинских услуг в отеле.
Концепция отеля ,семейный отель.Из собственных наблюдений,практически каждая семья приезжает к вам с детьми.
Уважаемые ,у вас как минимум в отеле должен быть штатный медик для оказания первой медицинской помощи. Прежде всего детям. А вы сравнивайте услуги доктора с
услугами масажа, сауной и прочими платными прелестями. Что касается моего случая с болезнью ребёнка я уточню. Во первых вы не присутствовали со мной на приёме у доктора в отеле.Вместо того чтобы спросить о проблеме с ребёнком он начал рассматривать страховку и стал строчить в переводчике что он оказывает услуги за 30 $. А если- бы у родителей просто не оказалось этих денег. Он что-то слышал о медицинской этике,и клятве Гипократа , думаю нет. Так вот, мы попали на следующий день по страховке в клинику. Тут бесспорно спасибо Юле ,девочка действительно очень приятная и обходительная,приношу свои извинения что не отметила её в комментарии. Поставили диагноз фаренгит , приехали домой с температурой ,по приезду ещё неделю лечили ,сопли кашель, как понимаете фаренгит таких симтом не вызывает.
И ещё пару пожеланий. Улетели рано утром, рейс перенесли, сидели на ресепшене 3 часа. Уважаемая администрация, я заплатила отелю за это день пребывания за завтрак и обед. В баре за кофе попросили 2 доллара,так как напитки в ночное время в отеле платные. Я была во многих отелях мира в том числе и Египетских,но с таким жлобстаом встречаюсь впервые. Я могу ещё много чего вам написать по отелю ,но к сожалению ограничена во времени. Да ещё паруслов по ресторану, почистите свои вафельницы или купите новые или как минимум спрячьте их от людей если вы 5 звездочный отель.
Ежу понятно, что отели бывают разные и все мы воспринимаем условия по разному, но! некоторые моменты надо выяснять и знать заранее!
1)бухта Набк всегда самая ветренная- это раз и с детьми там особо делать в осень-весну нечего, волны и холодно выходить, да и ветер- не уследили и будет отит или ещё что - сами убедились.
2) врач в отеле всегда платный! и к страховке он не имеет никогда никакого отношения . Условия пользования страховкой турист с опытом знает как Отче наш.
3) про открытый сейф и говорить нечего! радуйтесь что не всё исчезло! деньги и ценности в открытом доступе= чаевые, халява, подарок судьбы.
В целом отзыв по отелю считаю не конструктивным, сплошные эмоции