за последние 30 дней
Далеко не 5 , средняя 3
Отдыхали в октябре 21 г. Сразу скажу , что отель не 5 звёзд, а хорошая 3шка. Территория отеля отличная, много зелёных зон, 2 бассейна, футкорты на улице ,рядом магазины (брать там не советую, пройдитесь метров 100-200 в сторону города и найдёте те же товары, но дешевле на 50%) несколько баров и т.п.
Заселили быстро, за что спасибо. Обращаю внимание туристов, что в отеле НЕТ ULTRA ALL INCLUSIVE , у них только ALL INCLUSIVE , не тратьте деньги .
Еда скудная, возможно из-за не сезона (? хотя народу было много) , коктейлей мало (2-3) , но можно заказать по своему рецепту. Официантов видел от силы 3-4 человека. На раздаче вечные очереди .
Персонал приветливый , если ты хорошо относишься к людям, то и они к тебе, никакой агрессии или пофигизма не замечено (привет в отзывам гугл иил яндекс) . Персоналу определённо RESPECT.
Лифты - это красиво и жесть , ждать будете долго, по этому лучше ходить пешком :). Вдобавок они часто застревают, а 2 из 4 лифтов могут тупо отключить.
WIFI - 12 евро за 1 неделю, в лобби работает бесплатный . Скорость и там и там сносная.
Номер. Старый , изношенный гарнитур и мебель . Подтёки в ванной комнате (санузел совмещённый) , у нас было 2 комнаты , в каждом было по 1 телевизору . Кровать хорошая, а вот подушки нет. Кто мёрзнет , спросите одяело на ресепе , выдадут без проблем (в номере будут только простынки). Мыло ,фен, гель для душа - есть. Всего остального для 5 звёзд НЕТ . Уборка номеров отличная , каждый день приходили . Мини бар пополнялся ежедневно по кол-ву человек в номере. Жаль нет чайника и приборов .
Отель не могу рекомендовать к посещению или наоборот не рекомендовать , дело каждого. Кто ищет, тот всегда найдёт
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?