за последние 30 дней
Прекрасный отдых в прекрасном отеле (и немного не про отель)
Предисловие. Если Вы из тех, кто орёт в лобби отеля из-за того, что отказываются брать ваши 50$ за более раннее заселение; если Вы из тех, кто визжит и вызывает администратора, потому что вашего 3хлетнего ребёнка не пускают в бассейн adults only глубиной 180 см; если Вы из тех, кто ставит 2 за «плохой пляж» из-за длинного понтона - пожалуйста, закройте страницу этого отеля, не портите настроение себе и окружающим.
Отдыхали во второй половине сентября 2021. Летели Egyptair. Ничего не знали об этой компании, ни разу не летали, думали, будет не очень. По итогу: замечательные чистые самолёты, вежливые стюардессы; кормили, поили, выдавали пледы и подушки; в каждом самолёте мультимедийные экраны с кино/мультфильмами/сериалами/шоу (правда, русского языка нет, но на английском есть всё). У Egiptair очень удобные вылеты. Туда был рейс в 01:30, обратно - в 18:30, так что ни один день отпуска не был потерян.
Анкету выдали ещё на борту самолёта, так что паспортный контроль был пройден очень быстро. По прилёту замеряют температуру и проверяют наличие вакцинации/пцр. Вместе с получением багажа всё занято максимум 30 минут.
В аэропорте купили симку за 15$ вроде, Etisalat - интернет работал отлично весь отдых, даже на яхте и в пустыне (один раз затупило, об этом позже). В отеле вайфай работает не везде, так что, если нужно быть всегда на связи, берите симку сразу - в магазинах рядом с отелем в разы дороже.
Трансфер до и от отеля занимает 30 минут с заездом во все отели. После прошлогодней Турции с трансфером 3,5 часа - это рай!
В отеле мы были уже в 06:30 утра. За 5 минут заполнили анкету, получили браслеты и пошли на завтрак. Нам сразу сказали, что заселение после 14:00, да мы и были к этому готовы, поэтому сразу переоделись в купальное - и пошли изучать отель. Позавтракали, бросили рюкзаки на лежаках у главного бассейна (собственно, там и обитали весь отдых), испытали басик и пошли на море. С утра, как и каждый день нашего отдыха, был красный флаг, так что плескались в «лагунах» у спусков в середине понтона.
К 12:30 пошли на обед, потом к 14:00 подошли на ресепшн для заселения. Там была толпа людей, многие нервничали и орали, предлагали деньги, но работники отказывались. Мы изначально запросили реновированный номер с видом на главный бассейн. Пришлось ждать до 14:30-45, но ожидание того стоило.
Номер. Номер 301 был точь-в-точь, как на фото отельера: хороший, идеально чистый, светлый, всё работало отлично, новая сантехника, много разного света (всё включается отдельно); шкаф не в коридоре, а в самой комнате, с зеркальной створкой; большой телевизор, сейф, кондей, холодильник, фен и всё, что полагается; огрооооомная кровать (точнее, две сдвинутые вместе). По поводу ванной: всё точно, как на фото: стеклянная «стена» вместо шторы, душ золотистого цвета с разными режимами (в т.ч. тропический душ), большое и маленькое зеркала с подсветкой, гели и шампуни. В общем, номер был идеален. После вынужденных были переехать в 335: тоже всё замечательно, но не было зеркальной створки у шкафа, душ чуть хуже выглядел и пару раз капал кондей, но ванная была ощутимо больше.
Территория. Я была здесь в 2011 году, это был мой первый отель в Египте, и я влюбилась. С годами всё стало только лучше. В отеле постоянно всё обновляют, ремонтируют, улучшают. Работники каждый день ухаживают за всей зеленью: стригут газоны, поливают цветы, подравнивают кроны деревьев. В отзывах читала, что на территории мало зелени и нет тени - возможно, мы отдыхали в разных частях отеля, но у нас я такого не заметила. Везде чисто, постоянно что-то убирают и чистят. Работники молниеносно забирают пустые стаканы и тарелки из снек-бара от лежаков, никакого мусора замечено не было. И учтите, что территория очень большая. С учётом того, что мы ходили по маршруту еда-бассейн-бар-море (два раза в день) и не всегда брали с собой телефон, айфон насчитывал по 10-12к шагов в день.
Бассейны. Их очень много по всей территории отеля. Вода нормальная, хлоркой не пахнет, кожу и слизистые не раздражает. Глубина везде разная, самая глубокая часть - в главном бассейне, 180 см. Везде спасатели, чуть что - сразу свистят.
Аквапарк. Если воспринимать прям как аквапарк, то, конечно, так себе. Но если учесть, что это просто часть отеля, и ходить туда для развлечения - то вообще отлично.
Море. Удивляло, как отдыхающие злились из-за длинного понтона. Ну камон, вы же читали отзывы, видели фото, читали описание, и думали, что вас обманывают, что понтон короче? Хах. Нет, всё Правда, до конца понтона метров 800, наверное. Посередине начинаются спуски, глубина - от пояса до груди - в зависимости от приливов/отливов). Зелёный флаг для купания на глубине у нас появлялся после 14:00, и там всегда было очень много народа, но зайти в море, поплавать и посмотреть на рыб можно было без проблем. И один момент (жалко, мы сами поняли это только в конце отдыха): на спусках в середине пройдите в сторону до кораллов и плавайте с маской там. Мало народа, Белый песок, много разных рыб, которые совсем не боятся и подплывают очень близко. И там спокойно можно плавать с детьми.
Еда. Рацион можно выстроить абсолютно любой - от ПП и веган-меню до диеты на картофеле фри. Всегда свежие овощи, мясо и птица в разных видах, разные супы, много хлеба. По рыбе и морепродуктам не скажу - не ем, но другим отдыхающим нравилось. Пицца здесь - отдельная любовь, просто бесподобна! Мой совет: если в итальянском ресторане на ужин видите надпись «Говядина Веллингтон» - берите столько, сколько сможете унести - это просто божественно!
Бары. Алкоголь - как везде в Египте. Есть пакетированные соки (попробуйте гуаву) и пиво в стекле, есть смузи, соки из автоматов, автоматы с газировкой, где наливаешь сам (тут миринда и пепси - это реально миринда и пепси, а не пародия на них), тоник - это швепс из бутылок, за что отдельное спасибо. На каждом баре можно сделать чай, там же подают кофе из машин. Есть меню алко и б/а коктейлей, но бармен без проблем смешает тебе то, что попросишь сам. Всегда чисто, что огромный плюс. Тара - пластик, но можно попросить наливать в стекло.
Люди. В основном, отдыхающие из Казахстана (и казахи, и русские), немногим меньше украинцев и белорусов, есть местные (ничего не буду говорить, про их манеры и поведение много было написано в предыдущих отзывах), россиян меньше всего, но все нам очень рады. В отеле ы большинстве своём все очень приятны и вежливы, никакого пьяного быдла замечено не было.
Развлечения в отеле. Анимация ненавязчивая: если тебе надо - всегда из найдёшь, если нет - даже не заметишь их. Возле пляжа вечером проводят детскую анимацию и шоу; там же находятся столы для пинг-понга и поле для мини-гольфа. Возле главного ресторана вечером показывают мультфильмы или спортивные матчи на огромном экране, там же играет музыка, и девушка поёт песни. Все дневные Активити проходят у активного бассейна; у главного бассейна, где были мы, даже музыку оттуда почти не слышно - очень спокойно.
Персонал - отдельная тема. Все исключительно вежливы и доброжелательны, все здороваются - от уборщиков до администраторов, все спрашивают, как дела, хорошо ли отдыхается, есть ли какие-то проблемы. Чаевые никто не требует, но одно удовольствие их оставлять. По запросу сразу же предоставили тапочки и халат. При вынужденном переселении в другой номер из-за ремонта - извинились и принесли блюдо с фруктами и литровые колы и спрайт. Огромное спасибо всему персоналу отеля за то, что сделали наш отдых таким замечательным! И отдельный привет команде бара у главного бассейна :)
Итого отель для нас 10/10! Уже посоветовали всем друзьям и коллегам. Планируем вернуться сюда через год.
Теперь не по отелю.
Магазины рядом. Ничего не покупали в магазинах при отеле, всегда ходили в город (на выходе из отеля идёте налево - и гуляете сколько хотите); чем дальше идёте, тем ниже цены, а так везде всё одно и то же. В городе и на базаре цены те же, а выбора немногим больше. Мы доходило до La strada, где Макдональдс и кфц - всё одно. Нооо многие пытаются обмануть. Например, как-то на симке пропал интернет, мы пошли в магазины, заодно узнать, что можно сделать с этим. Три разных человека сказали нам «всё, интернет пропасть, денег нет, этисалат плохой, купить симку водафон у меня за 20$», а вот четвёртый человек сплоховал и случайно показал нам, сколько интернета у нас осталось (на тот момент 11 Гб) - ему не удалось впарить нам симку, но пришлось помочь (нужно было просто вынуть/вставить карту).
Экскурсии. У гида не взяли (на что он, мягко говоря, очень обиделся и угрожал, что нас арестует полиция, если мы поедем на другие экскурсии, потому что он не подаст им наши данные); на территории не взяли, хотя нам настойчиво предлагали. Купили одну экскурсию в магазинах снаружи (у Ромы), а вторую - через Инстаграм за 3 минуты (nemo tours; дешевле, чем в магазинах, быстро и хорошо). Купание в «голубой дыре» брать не советую - то же, что и отдельный риф, только меньше народа, а антураж не очень (у нас даже бутылку отельной воды украли); каньон - советую, красиво, но надо быть в удобной обуви, тк много лазить (именно лазить, а не ходить). А вот яхту (Рас Мохамед и Белый остров) советую - красиво даже просто смотреть по сторонам.
Перелёт обратно. В аэропорте НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ходите в местный Бургер кинг: дикие цены и отвратительное качество, с нашим не сравнить. Возьмите с собой перекус из отеля. И когда на весь аэропорт объявят «срочно проходите на посадку» за полтора часа до взлёта - не торопитесь, это всё из-за повторного досмотра. За эти стеклянные стенки в зоне ожидание вы войдёте, а вот если выйдете (например, в туалет), то весь досмотр нужно будет проходить заново.
Всем хорошего отдыха! Прилетайте в Египет!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас от лица отеля Royal Albatros Moderna Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв о нашем отеле и Вашем отдыхе. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел в соответствии с ожиданиями и Вы остались им довольны.
Администрация отеля и весь обслуживающий персонал с нетерпением ждем следующей встречи с Вами и будем рады увидеть Вас в числе наших почетных гостей.
И позвольте заверить Вас, что мы приложим все усилия, чтобы сделать его еще более незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля Royal Albatros Moderna Resort.