Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
- Воздержался
23.09.21 - 03.10.21
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пансионат в замечательной Доминикане
Мы были вторым большим потоком в Grand Paradise из России после открытия границы, перелёт компанией Nordwind был из Шереметьево в Самана (покупали тур у Pegas).
Все по порядку:
- трансфер из Самана в Лас Галерас около 1,5 часа, 2 больших автобусы, работал сильно кондиционер, который не регулировался, было либо очень холодно, либо очень жарко.
-заселение. Все прошло довольно быстро, конверты с ключами были заранее подготовлены для каждого гостя. Нас встречали коктейлями и танцами! Ничего не предвещало беды…
- номера.
Нам достался 1 номер в 6 корпусе и 1 номер в 4 корпусе. При заселении в 6 корпус (6311) мы обнаружили, что не работает кондиционер(дул тёплый воздух, 28 градусов). Обратились на ресепшн около 8 вечера, к нам отправили мастера. На ресепшн оказалось, что проблемы возникли не только у нас (у многих не работали замки на дверях, розетки, холодильники, тёплая/холодная вода и др) причём проблемы возникали абсолютно в разных корпусах.
Мастер к нам так и не пришёл, обратились на ресепшн, слышали только: «мастер уже в пути», мы ожидали на ресепшн решения мастера. В итоге мастер пришёл, сказал что починил, мы вернулись в номер. Каково было наше удивление, когда температура так и не поменялась… в общем ходили мы от корпуса к ресепшн раз 10, нам давали другой номер (6312), в котором так же температура была 86 по Фаренгейту. Самое удивительное, что на ресепшн нам утверждали, что это нормальная температура и нам не стоит беспокоиться. В итоге около 12 часов ночи после долгих уговоров, просьб, нам дали номер 6103, в котором было прохладно! Это было счастье!
Отмечу, что в следующую ночь сломалась система кондиционирования во всем отеле и не работала около суток. Было тяжело всем, кто привык к прохладе, многие вообще не спали (моим родителям это не помешало, они прекрасно спали с открытым окном).
В целом номера нормальные, но пахнет все сыростью, особенно подушки, запах нереальный, мы их убрали в первую ночь. У родителей в номере только 1 из 4 была без запаха.
-уборка нормальная, постельное белье меняли через день, полотенца каждый день.
- питание хорошее, всегда есть рыба/море продукты, мясо свинины, говядины, вкусный рис. Фрукты только на завтрак и обед, выбор не большой, но голода не чувствовали ни разу.
В снекбаре питаться не смогли, мясо для бургеров не вкусное и выбор очень скудный.
На выходных приезжают местные, очереди нереальные везде, еда быстро заканчивается, не успевают менять.
Заметили небольшую расовую дискриминацию при обслуживании в ресторане, официанты намного быстрее подходят к местным, тарелки иногда приходилось ждать минут по 10.
-бар. Алкоголь местный, достаточно хороший, бармены приветливые. На выходных опять же огромные очереди.
-пляж. Отличный! Красота! Широкий, много тени от деревьев(нет зонтиков, они бы портили весь вид). Дно в некоторых местах как глина, из-за этого вода не прозрачная. Было немного водорослей, но их быстро убирают.
Природа на территории отеля бесподобна, есть озеро с черепашками.
-анимация.
Практически каждый день концерты, шоу, ужины на пляже. Есть спортивные мероприятия. В общем, тут твёрдая 5!
На счёт ковидных ограничений: все в масках, везде санитайзеры, за это тоже 5!
Хотелось бы поблагодарить Самуэля(менеджера отеля), он в последствии помогал со всеми проблемами, на ресепшн после первой ночи желания обращаться не было.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Там же в деревне покупали ром, сувениры.
Наш рейс перенесли с 19:15 3.10 на 04:00 4.10, номера пришлось продлять за свой счёт(10$ за час) и максимум до 17:00. Семьи с детьми пришлось не сладко. Обед и ужин нам предоставили.
Если обобщить, отель сам старый , но неплохой. Дизлайк сотрудникам ресепшн, за то, что не умеют решать проблемы гостей и не верят их словам(посылали мастера раз 5 проверить не врем ли мы что не работает кондиционер, хотя могли просто найти номер с исправной техникой и заселить. После долгого перелёта мы добились работающий кондиционер спустя 5 часов).
Могу лишь сделать вывод, что в этот отель я никогда не вернусь! Мои нервы мне дороже)
Пляж
Пляж
Рядом с отелем
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.3 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
территория
природа
анимация
бар
Самуэль менеджер отеля
Минусы отеля
Старые номера
Добавлено
09.10.21
20:11
(4 089 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:19 10.10.21
Добрый день! Спасибо за отзыв, очень кстати полезная информация. Только возник вопрос, а почему вам за свой счет пришлось продлять номера из переноса рейса, это разве не проблема Пегаса?.. К тому же под конец отдыха, все потратились, особенно я думаю, туристы с детьми, им как и чем продлять по 10$ за час?.... Спасибо что предупредили о такой ситуации! И еще подскажите там картами можно расплачиваться? Где и как четко работает у них эта система?
02:10 10.10.21
Добрый день. За свой счёт пришлось, потому что Пегас «работает для клиентов», нам сначала поменяли авиакомпанию с Nordwind на Pegas Fly (с 17:00 на 00:00), а потом перенесли рейс лишь на 4 часа (04:00). А Денис вообще сказал, что только спустя 24 часа задержки Пегас оплачивает номер))
Те, кто не хотел оплачивать номер или же не осталось денег, выселились в 12:00 и гуляли до 00:00.
Карты в отеле принимает, Пегас тоже принимает, в магазинчиках в деревне карты не принимают, рестораны принимают, но накручивают к счету 20%(у нас было так). В отеле 2 банкомата, в том, который около магазина комиссия 300 песо. А вообще все очень любят наличку.
20:35 13.10.21
добрый день, скажите пожалуйста что дает выбор проживания в PREMIUM GARDEN VIEV DELUXE ROOM?
00:56 14.10.21
Добрый день. На сколько я знаю, бесплатный wifi, сейф, кофемашина в номере, халат, тапочки и отдельный бассейн. А в Select хороший бар на пляже.
10:39 14.10.21
Спасибо большое! А что такое Самана 6 в 1? Что туда входит?
11:12 14.10.21
Пасть Дьявола, Арка влюблённых, пляж Ринкон и Колорадо, голубая река с мангровыми деревьями, ранчо Марадонны и отдых на шикарной вилле на высоте 100 метров над океаном(виды там потрясающие). Вроде ничего не забыла
12:11 14.10.21
Спасибо!
15:05 14.10.21
Здравствуйте, для того, чтобы попасть в 6-ой корпус Вы брали Premium Garden View Deluxe Room или был стандартный пакет Deluxe Garden View ?
18:52 14.10.21
Здравствуйте, у нас был deluxe garden view. Изначально родителям тоже дали номер в 6 корпусе, при заселении попросили поменять, чтобы жить не через стену. 4 корпус не хуже 6, только там комнаты меньше и 2 большие отдельные кровати (на сколько я поняла, в 4 нет номеров с одной кроватью) и нет маленького диванчика.
11:17 15.10.21
Наталья, здравствуйте! Комары вас беспокоили (в номере или на улице)?
11:44 15.10.21
Здравствуйте, беспокоили только на улице
11:49 15.10.21
Спасибо!
20:45 15.10.21
Наталья, здравствуйте!Подскажите, пожалуйста,
1) пляжные полотенца выдают или нужны свои?
2)предлагают ли заселение в номера повышенной комфортности?
заранее спасибо за ответ
13:42 16.10.21
Добрый день. Полотенца выдают с 10 утра у бассейна. Номера повышенной категории нам не предложили при заселении, но вы можете сами приобрести (стоимость 300$ либо за номер, либо за человека, я точно не поняла)
15:02 16.10.21
Ещё раз здравствуйте, а живность застали в номере ? И как дела обстоят с уборкой ?
Заранее спасибо за ответ
15:48 17.10.21
Здравствуйте, живности в номере не было) но мы и не открывали балкон. Уборка неплохая, полотенца меняли ежедневно, белье раз в 2-3 дня, минибар пополняли ежедневно.
14:08 17.10.21
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в самолёте были мониторы в сиденьях напротив. Лететь долго, а кто-то писал что их нет. И была ли кофемашина у вас в номере. У нас тоже номер делюкс
15:51 17.10.21
Добрый день. Кофемашины в 6 корпусе у нас в номере не было. Но в баре у основного бассейна делают неплохой кофе. В самолетах не было мониторов ни туда, ни обратно. Запаслись сами фильмами.
00:16 19.10.21
Елена, дополню ответы Натальи. У нас во 2 корпусе тоже не было кофемашины (пакет самый бюджетный с видом на сад, частично бассейн). Сидения в самолетах Пегас Флай очень не удобные, узкие. При нашем 46-48 размере было не комфортно. Не представляю, как летят люди больших габаритов... Но тем не менее, нам удалось поспать (помогают беруши или наушники). Мониторов в сидениях нет. На улице москиты есть , но кусают , если выйти поздно вечером в сторону деревни( где много растительности). На территории отеля практически не кусают ( прекрасный бонус по сравнению с Кубой, где мошки нас съедали живьем))). В отель сразу приезжают по 2-3 автобуса с одного рейса. Все номера заранее распределены. Пегас- основной держатель блоков мест в пансионате.
19:24 17.10.21
Спасибо большое за ответ 🌺
Добавить комментарий
Добавить комментарий