за последние 30 дней
Пансионат в замечательной Доминикане
Мы были вторым большим потоком в Grand Paradise из России после открытия границы, перелёт компанией Nordwind был из Шереметьево в Самана (покупали тур у Pegas).
Все по порядку:
- трансфер из Самана в Лас Галерас около 1,5 часа, 2 больших автобусы, работал сильно кондиционер, который не регулировался, было либо очень холодно, либо очень жарко.
-заселение. Все прошло довольно быстро, конверты с ключами были заранее подготовлены для каждого гостя. Нас встречали коктейлями и танцами! Ничего не предвещало беды…
- номера.
Нам достался 1 номер в 6 корпусе и 1 номер в 4 корпусе. При заселении в 6 корпус (6311) мы обнаружили, что не работает кондиционер(дул тёплый воздух, 28 градусов). Обратились на ресепшн около 8 вечера, к нам отправили мастера. На ресепшн оказалось, что проблемы возникли не только у нас (у многих не работали замки на дверях, розетки, холодильники, тёплая/холодная вода и др) причём проблемы возникали абсолютно в разных корпусах.
Мастер к нам так и не пришёл, обратились на ресепшн, слышали только: «мастер уже в пути», мы ожидали на ресепшн решения мастера. В итоге мастер пришёл, сказал что починил, мы вернулись в номер. Каково было наше удивление, когда температура так и не поменялась… в общем ходили мы от корпуса к ресепшн раз 10, нам давали другой номер (6312), в котором так же температура была 86 по Фаренгейту. Самое удивительное, что на ресепшн нам утверждали, что это нормальная температура и нам не стоит беспокоиться. В итоге около 12 часов ночи после долгих уговоров, просьб, нам дали номер 6103, в котором было прохладно! Это было счастье!
Отмечу, что в следующую ночь сломалась система кондиционирования во всем отеле и не работала около суток. Было тяжело всем, кто привык к прохладе, многие вообще не спали (моим родителям это не помешало, они прекрасно спали с открытым окном).
В целом номера нормальные, но пахнет все сыростью, особенно подушки, запах нереальный, мы их убрали в первую ночь. У родителей в номере только 1 из 4 была без запаха.
-уборка нормальная, постельное белье меняли через день, полотенца каждый день.
- питание хорошее, всегда есть рыба/море продукты, мясо свинины, говядины, вкусный рис. Фрукты только на завтрак и обед, выбор не большой, но голода не чувствовали ни разу.
В снекбаре питаться не смогли, мясо для бургеров не вкусное и выбор очень скудный.
На выходных приезжают местные, очереди нереальные везде, еда быстро заканчивается, не успевают менять.
Заметили небольшую расовую дискриминацию при обслуживании в ресторане, официанты намного быстрее подходят к местным, тарелки иногда приходилось ждать минут по 10.
-бар. Алкоголь местный, достаточно хороший, бармены приветливые. На выходных опять же огромные очереди.
-пляж. Отличный! Красота! Широкий, много тени от деревьев(нет зонтиков, они бы портили весь вид). Дно в некоторых местах как глина, из-за этого вода не прозрачная. Было немного водорослей, но их быстро убирают.
Природа на территории отеля бесподобна, есть озеро с черепашками.
-анимация.
Практически каждый день концерты, шоу, ужины на пляже. Есть спортивные мероприятия. В общем, тут твёрдая 5!
На счёт ковидных ограничений: все в масках, везде санитайзеры, за это тоже 5!
Хотелось бы поблагодарить Самуэля(менеджера отеля), он в последствии помогал со всеми проблемами, на ресепшн после первой ночи желания обращаться не было.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Там же в деревне покупали ром, сувениры.
Наш рейс перенесли с 19:15 3.10 на 04:00 4.10, номера пришлось продлять за свой счёт(10$ за час) и максимум до 17:00. Семьи с детьми пришлось не сладко. Обед и ужин нам предоставили.
Если обобщить, отель сам старый , но неплохой. Дизлайк сотрудникам ресепшн, за то, что не умеют решать проблемы гостей и не верят их словам(посылали мастера раз 5 проверить не врем ли мы что не работает кондиционер, хотя могли просто найти номер с исправной техникой и заселить. После долгого перелёта мы добились работающий кондиционер спустя 5 часов).
Могу лишь сделать вывод, что в этот отель я никогда не вернусь! Мои нервы мне дороже)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Те, кто не хотел оплачивать номер или же не осталось денег, выселились в 12:00 и гуляли до 00:00.
Карты в отеле принимает, Пегас тоже принимает, в магазинчиках в деревне карты не принимают, рестораны принимают, но накручивают к счету 20%(у нас было так). В отеле 2 банкомата, в том, который около магазина комиссия 300 песо. А вообще все очень любят наличку.
1) пляжные полотенца выдают или нужны свои?
2)предлагают ли заселение в номера повышенной комфортности?
заранее спасибо за ответ
Заранее спасибо за ответ