АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
23.09.21 - 03.10.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пансионат в замечательной Доминикане

Мы были вторым большим потоком в Grand Paradise из России после открытия границы, перелёт компанией Nordwind был из Шереметьево в Самана (покупали тур у Pegas).

Все по порядку:

- трансфер из Самана в Лас Галерас около 1,5 часа, 2 больших автобусы, работал сильно кондиционер, который не регулировался, было либо очень холодно, либо очень жарко.

-заселение. Все прошло довольно быстро, конверты с ключами были заранее подготовлены для каждого гостя. Нас встречали коктейлями и танцами! Ничего не предвещало беды…

- номера.

Нам достался 1 номер в 6 корпусе и 1 номер в 4 корпусе. При заселении в 6 корпус (6311) мы обнаружили, что не работает кондиционер(дул тёплый воздух, 28 градусов). Обратились на ресепшн около 8 вечера, к нам отправили мастера. На ресепшн оказалось, что проблемы возникли не только у нас (у многих не работали замки на дверях, розетки, холодильники, тёплая/холодная вода и др) причём проблемы возникали абсолютно в разных корпусах.

Мастер к нам так и не пришёл, обратились на ресепшн, слышали только: «мастер уже в пути», мы ожидали на ресепшн решения мастера. В итоге мастер пришёл, сказал что починил, мы вернулись в номер. Каково было наше удивление, когда температура так и не поменялась… в общем ходили мы от корпуса к ресепшн раз 10, нам давали другой номер (6312), в котором так же температура была 86 по Фаренгейту. Самое удивительное, что на ресепшн нам утверждали, что это нормальная температура и нам не стоит беспокоиться. В итоге около 12 часов ночи после долгих уговоров, просьб, нам дали номер 6103, в котором было прохладно! Это было счастье!

Отмечу, что в следующую ночь сломалась система кондиционирования во всем отеле и не работала около суток. Было тяжело всем, кто привык к прохладе, многие вообще не спали (моим родителям это не помешало, они прекрасно спали с открытым окном).

В целом номера нормальные, но пахнет все сыростью, особенно подушки, запах нереальный, мы их убрали в первую ночь. У родителей в номере только 1 из 4 была без запаха.

-уборка нормальная, постельное белье меняли через день, полотенца каждый день.

- питание хорошее, всегда есть рыба/море продукты, мясо свинины, говядины, вкусный рис. Фрукты только на завтрак и обед, выбор не большой, но голода не чувствовали ни разу.

В снекбаре питаться не смогли, мясо для бургеров не вкусное и выбор очень скудный.

На выходных приезжают местные, очереди нереальные везде, еда быстро заканчивается, не успевают менять.

Заметили небольшую расовую дискриминацию при обслуживании в ресторане, официанты намного быстрее подходят к местным, тарелки иногда приходилось ждать минут по 10.

-бар. Алкоголь местный, достаточно хороший, бармены приветливые. На выходных опять же огромные очереди.

-пляж. Отличный! Красота! Широкий, много тени от деревьев(нет зонтиков, они бы портили весь вид). Дно в некоторых местах как глина, из-за этого вода не прозрачная. Было немного водорослей, но их быстро убирают.

Природа на территории отеля бесподобна, есть озеро с черепашками.

-анимация.

Практически каждый день концерты, шоу, ужины на пляже. Есть спортивные мероприятия. В общем, тут твёрдая 5!

На счёт ковидных ограничений: все в масках, везде санитайзеры, за это тоже 5!

Хотелось бы поблагодарить Самуэля(менеджера отеля), он в последствии помогал со всеми проблемами, на ресепшн после первой ночи желания обращаться не было.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Там же в деревне покупали ром, сувениры.

Наш рейс перенесли с 19:15 3.10 на 04:00 4.10, номера пришлось продлять за свой счёт(10$ за час) и максимум до 17:00. Семьи с детьми пришлось не сладко. Обед и ужин нам предоставили.

Если обобщить, отель сам старый , но неплохой. Дизлайк сотрудникам ресепшн, за то, что не умеют решать проблемы гостей и не верят их словам(посылали мастера раз 5 проверить не врем ли мы что не работает кондиционер, хотя могли просто найти номер с исправной техникой и заселить. После долгого перелёта мы добились работающий кондиционер спустя 5 часов).

Могу лишь сделать вывод, что в этот отель я никогда не вернусь! Мои нервы мне дороже)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • территория
  • природа
  • анимация
  • бар
  • Самуэль менеджер отеля
  • Старые номера
Добавлено: 09.10.2021 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Добрый день! Спасибо за отзыв, очень кстати полезная информация. Только возник вопрос, а почему вам за свой счет пришлось продлять номера из переноса рейса, это разве не проблема Пегаса?.. К тому же под конец отдыха, все потратились, особенно я думаю, туристы с детьми, им как и чем продлять по 10$ за час?.... Спасибо что предупредили о такой ситуации! И еще подскажите там картами можно расплачиваться? Где и как четко работает у них эта система?
Добрый день. За свой счёт пришлось, потому что Пегас «работает для клиентов», нам сначала поменяли авиакомпанию с Nordwind на Pegas Fly (с 17:00 на 00:00), а потом перенесли рейс лишь на 4 часа (04:00). А Денис вообще сказал, что только спустя 24 часа задержки Пегас оплачивает номер))
Те, кто не хотел оплачивать номер или же не осталось денег, выселились в 12:00 и гуляли до 00:00.
Карты в отеле принимает, Пегас тоже принимает, в магазинчиках в деревне карты не принимают, рестораны принимают, но накручивают к счету 20%(у нас было так). В отеле 2 банкомата, в том, который около магазина комиссия 300 песо. А вообще все очень любят наличку.
Полезный отзыв
добрый день, скажите пожалуйста что дает выбор проживания в PREMIUM GARDEN VIEV DELUXE ROOM?
Добрый день. На сколько я знаю, бесплатный wifi, сейф, кофемашина в номере, халат, тапочки и отдельный бассейн. А в Select хороший бар на пляже.
Спасибо большое! А что такое Самана 6 в 1? Что туда входит?
Пасть Дьявола, Арка влюблённых, пляж Ринкон и Колорадо, голубая река с мангровыми деревьями, ранчо Марадонны и отдых на шикарной вилле на высоте 100 метров над океаном(виды там потрясающие). Вроде ничего не забыла
Здравствуйте, для того, чтобы попасть в 6-ой корпус Вы брали Premium Garden View Deluxe Room или был стандартный пакет Deluxe Garden View ?
Здравствуйте, у нас был deluxe garden view. Изначально родителям тоже дали номер в 6 корпусе, при заселении попросили поменять, чтобы жить не через стену. 4 корпус не хуже 6, только там комнаты меньше и 2 большие отдельные кровати (на сколько я поняла, в 4 нет номеров с одной кроватью) и нет маленького диванчика.
Наталья, здравствуйте! Комары вас беспокоили (в номере или на улице)?
Здравствуйте, беспокоили только на улице
Наталья, здравствуйте!Подскажите, пожалуйста,
1) пляжные полотенца выдают или нужны свои?
2)предлагают ли заселение в номера повышенной комфортности?
заранее спасибо за ответ
Добрый день. Полотенца выдают с 10 утра у бассейна. Номера повышенной категории нам не предложили при заселении, но вы можете сами приобрести (стоимость 300$ либо за номер, либо за человека, я точно не поняла)
Ещё раз здравствуйте, а живность застали в номере ? И как дела обстоят с уборкой ?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, живности в номере не было) но мы и не открывали балкон. Уборка неплохая, полотенца меняли ежедневно, белье раз в 2-3 дня, минибар пополняли ежедневно.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в самолёте были мониторы в сиденьях напротив. Лететь долго, а кто-то писал что их нет. И была ли кофемашина у вас в номере. У нас тоже номер делюкс
Добрый день. Кофемашины в 6 корпусе у нас в номере не было. Но в баре у основного бассейна делают неплохой кофе. В самолетах не было мониторов ни туда, ни обратно. Запаслись сами фильмами.
Елена, дополню ответы Натальи. У нас во 2 корпусе тоже не было кофемашины (пакет самый бюджетный с видом на сад, частично бассейн). Сидения в самолетах Пегас Флай очень не удобные, узкие. При нашем 46-48 размере было не комфортно. Не представляю, как летят люди больших габаритов... Но тем не менее, нам удалось поспать (помогают беруши или наушники). Мониторов в сидениях нет. На улице москиты есть , но кусают , если выйти поздно вечером в сторону деревни( где много растительности). На территории отеля практически не кусают ( прекрасный бонус по сравнению с Кубой, где мошки нас съедали живьем))). В отель сразу приезжают по 2-3 автобуса с одного рейса. Все номера заранее распределены. Пегас- основной держатель блоков мест в пансионате.
Спасибо большое за ответ 🌺
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Баскакова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2014
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 490
  • Фото: 6
0 Благодарностей