за последние 30 дней
Обман Пегаса и отеля!!!
Под видом четырёх звёзд Пегас продал отель уровня 2 звёзд, не более того. Мы не относимся к привередливым туристам, нам не нужны золотые унитазы , но если мы покупаем тур в отель 4 звезды, мы хотим и требуем соответствующий уровень. Кратко- мы сейчас отдыхаем на турбазе 'Ока', в санатории 'Ленина' или в пионерлагере'Чайка'- назовите как угодно, кому что ближе, уровень очень похожий. В Доминикану мы прилетели в 6 раз. Отдыхали в 3,4,5 звёздах . Этот отель по уровню В РАЗЫ ниже трёх звёзд. И не нужно прикрываться темой про короновирус. Цены по отношению с 2020 годом выросли,а обслуживание упало до минимума. 1. Пегас - отдельный ужас. За 3 дня до вылета сменили перевозчика с Норд Винд на Пегас Флай, время вылета также изменили с 11-25 на 16-40 . В аэропорт прилетели уже в 11 вечера. Время в пути до отеля 1 час 40 минут, а не 40 минут! Так как в отель приехало целых 3 автобуса обманутых туристов , то время на получение номеров в отеле пепезатянулось до 2 часов ночи. 'Щедрый Пегас' договорился о позднем ужине. Ужин был 'шикарен ' - картофель фри , куриные крылья в кляре , страшная жареная колбаса, кола и спрайт. Все... сухой закон до утра. Ром - это завтра))) ничего не работает ночью. 2. Размещение в номере. Хорошо,что есть вода и туалет работает. У многих туристов течет или раковина или унитаз. У нас скоро холодильник перестанет закрываться из-за шубы... Его никогда никто не мыл и не чистил со времени Колумба. 3. Питание. Это самый жирный и огромный минус. Кто ранее здесь публиковал красивые фото с мидиями, лангустами ? Не верьте фотографиям. Что по факту сейчас? Завтрак - яйца Варёные, жареные , омлет. Колбаса жареная -один вид (собака на пляже есть не стала, посмотрела на нас как на дураков). От листьев салата трехнедельной свежести черепашки тоже отказались. А мы целых 3 дня ждали, когда будет зелень . Овощей здесь нет от слова совсем. Забудьте про хлопья с молоком на завтрак. Стандартный завтрак- яйцо, булка, 1 вид сыра. Кофе. Его ждать приходится очень долго, пока официант принесёт заветный графин. Сахар к кофе - это роскошь. Нужно попросить, чтобы принесли отдельно. Фреш - 1 к10 разбавлен водой. Фрукты - арбуз. Когда закончится арбуз, может повезти и принесут маракую или зелёную дыню или ананас. Очень люблю папайю. Но любителям папай- не в этот отель. Ее здесь нет. Обед. Все грустно и пусто. На второй день после после посещения такого 'обеда' пошла к гидам отеля {удалено модератором}. Напросилась на откровенное хамство с их стороны. {удалено модератором} попытался меня убедить тем, что в Доминикане так везде кормят. Услышав,что нам есть с чем сравнивать, предложил написать претензию. {удалено модератором} пошел дальше, сразу в столовую ( рестораном язык не поворачивается назвать это помещение), чтобы снять видео. Вернулся со словами " 'курица и мясо же есть, чего вам еще надо?' Издеваться продолжила {удалено модератором} Понятное дело, что лучшая защита - это нападение. Но деточка видимо ошибочно попала в туризм. Отсутствие уважения к туристам и откровенная агрессия к вопросам - это истинное лицо представителей Пегаса. На третий день на обед в отеле появилась рыба. Эта же рыба была и на ужин. .... Мороженое -есть ли оно в отеле? Мы не нашли. Бар на пляже... да, коктейли есть. Но тёмный ром - это роскошь. В коктельной карте чётко написан состав коктейля - ром Дорадо , то есть тёмный ром. Этот ром закончился уже в первый день. Бармен не стесняясь наливает вместо него белый ром. Сходили в итальянский ресторан. Это не ресторан, а пародия . Потраченное время. В рыбный записаться не можем третий день- скорее всего, он просто не работает . Одно утешение- лишние килограммы нам не обеспечены. Перейдём на пляж. Океан ничем не лучше Пунта-Каны и не сравним с Карибском морем. Единственное, кроме песка на пляже преобладает газон. Отсутствие фруктов , которые должны быть в системе 'все включено' компенсируют кокосы на пляже по 1.5 доллара за штуку. Музыки на пляже нет. И это очень странно. Нет зажигательного латиноамериканского колорита. Скокотища, анимации нет! Резюме. Пока мы здесь, в отеле, хотим предупредить потенциальных туристов - не совершайте наши ошибки , не приезжайте в этот отель до тех пор, пока менеджер отеля перестанет заказывать здесь ложные положительные отзывы и не наладит систему питания, обслуживания,анимацию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Уважаемая, чтож вы так данный отель возненавидели и зачем опять полетели в сеть Amhsa Marina, если Вы до этого были в отеле данной сети ( Casa marina) и так же "обос@#ли" его? У Вас денег не хватило на отель уровнем выше, предназначенным для молодежи? Не хватило денег на премиум для ассортимента напитков? Этот отель для РЕЛАКСА, на счет рома, мы с услугой премиум и нам всегда его хватало , включая extra viejo в баре у премиум бассейна, а так же иного хорошего алкоголя . В номере у нас все работало, по питанию да скромно, но всегда было мясо, отличные ребрышки вкусная рыба, на Саману люди едут за природой, а не бегать по пляжу с балалайкой и искать веселья) Вам в Пунта Кану) Удачи Вам!
Но переходить на необоснованные оскорбления под конструктивным отзывом как-то глупо, не замечаете? Ехала в этом же автобусе, который сломался по дороге в аэропорт посреди дороги. Не увидела ни одного человека с татуировкой в виде кошки... да и в принципе на пляже))
Выскажусь в поддержку Елены. Отзыв, действительно, правдивый. За 11 дней отдыха, к сожалению, отель только разочаровал. Мне невероятно жаль людей, которые прилетели в Доминиканскую республику впервые и попали в Гранд Парадайз. Если бы вы хотя бы раз прошлись по пляжу или по территории и заговорили с другими русскими туристами – увидели бы искренние эмоции от отдыха на Самане.
Со стороны Пегаса не была предоставлена никакая информация о стране и ее истории, как обычно это происходит хотя бы по дороге из аэропорта до отеля
1,5 часа мы ехали в автобусе без гида. Нас просто "выкинули" в отель на произвол судьбы и в огромную очередь
Пока не дошли руки до написания отзыва. Но обязательно это сделаю, так как очень обидно, что повелась на положительные отзывы (создалось впечатление, что Пегас имеет к этому отношение) и оставила не малые деньги на отдых!
А вам, Алексей, и дальше желаю отдыхать только в "премиум" трёхзвездочных отелях с мерещащимися кошками :)
Всего доброго!
Здесь же я уже 3 день в столовую не хожу, не ем ничего почти.
Позорище, а не отель