за последние 30 дней
Испорченный отдых
Забронировав в апреле 2021года , отдых на базе "Эко-курорт ЮГ", мы надеялись на прекрасный отдых,т.к. в путевку было все включено. Но приехав на базу , наши надежды стали таять с каждой минутой.
Оформив на ресепшене документы, нас повели в номер, во-первых нас вывели за территорию базы, вели по территории, где всюду располагались палатки с отдыхающими, рядом сидели группы отдыхающих и около палаток стояли их машины. Во-вторых нас подвели к "корпусу", где не было никакой тропинки, нужно было проходить по разбитой отмостке домика и на голову капало от кондиционеров. Зайдя в сам домик , удовлетворения мы не нашли, в домике ужасно пахло сыростью и плесенью и ползали муравьи. Жить в таких условиях , да еще с несовершеннолетними детьми (возраст 5 лет и до годика) мы не могли. Вернувшись на ресепшен, мы все объяснили и попросили замену номера в тех корпусах, что расположены на самой территории, но получили отказ так нет свободных мест, мы написали заявление на отказ от бронирования. Так вот оставшись на улице за тысячи км. от дома , да еще и практически без денег (т.к. все было включено), мы стали искать ночлег.
Возврат денег нам обещали в течении 10 рабочих дней и не полную сумму. Когда мы выяснили , что нас хотели провести - как проживших 3-е суток, т.е. вычесть со стопроцентной предоплаты за проживание 3-х дней, да еще удержать за отказ от бронирования. Но благодаря компании Travelline, деньги нам вернули в полном объёме.
Хочется пожелать всем отдыхающим , чтобы вы не попадали в подобные ситуации, будьте внимательнее при выборе базы отдыха,т.к. не всегда красивые картинки в интернете соответствуют реальности. Почему при размещении в виде рекламы, хороших корпусов и хороших номеров не выставляют еще те номера , которые предлагают, которые в действительности можно только назвать "сарай с удобствами", да как вообще это можно предлагать людями. Ради чего? Ради наживы? Сами бы согласились отдыхать в таких условиях?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По первому вашему требованию был оформлен возврат. В ситуации с возвратом через Travelline мы не можем влиять на объем и сроки возврата денежных средств. У нас нет для этого технической возможности. Решение принимает система бронирования Travelline автоматически в зависимости от выбранного вами тарифа. Уточним, что тарифа «всё включено» у нас нет. Все гости базы отдыха получают одинаковый набор услуг, а именно: проживание, 3-разовое питание, пользование пляжем и бассейном с подогревом, посещение анимационных мероприятий, посещение детской игровой, пользование зоной барбекю.
Сожалеем, что ваше личное ожидание не оправдалось. Советуем вам в будущем, чтобы не попадать в подобные ситуации, тщательно проверять условия бронирования. Вся информация об объекте и категориях номеров была представлена в полном объеме.
(от лица базы отдыха "Эко-курорт Юг")
Вы действительно хотите удалить комментарий?