за последние 30 дней
Очень разочарована отелем в этом году
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле в третий раз с ребенком. Что могу сказать: не стоит приезжать в один и тот же отель несколько раз, тем более отель такого уровня.
Начну по порядку.
Тур был перенесен с мая 2021 года. К туроператору почти никаких претензий, кроме того, что отобрали пару дней от первоначального бронирования вылетами. В итоге сутки вперед и сутки обратно мы добираемся без сна и отдыха.
В автобусе была девушка сопровождающая (вроде Гузель), функция которой была разговаривать и смеяться с водителем, исключительно на турецком. В наш отель мы прибыли одними из последних в 19 часов.
Заселение.
Вот тут самое обидное для меня и случилось, что перечеркивает все хорошие впечатления об отеле. Заранее писала письмо-просьбу на топхотелс (на которое так и не ответили) о хорошем размещении как постоянным гостям и презенте в виде бесплатного вай-фая + написала письмо на турецком именно для сотрудников ресепшен, потому что они при обращении с просьбой, сразу перестают понимать на русском языке. В бесплатном вай-фае отказали и взяли 10 евро (ловит хорошо только в лобби. в номере и на пляже постоянно вылетает). Заселили на 3 этажв стык с соседним отелем Side Sun (кстати по всем моим наблюдениям там намного веселее и питание поинтереснее) и как раз над местом сбора сотрудников, которые с 7 утра там гремят, кричат, ржут (по-другому не скажешь) и курят. Вообщем "спасибо" за прекрасное заселение постоянных гостей. Что могу сказать с уверенностью - больше не приеду и никому не посоветую. Менеджменту отеля огромный минус!
Номер небольшой, но мы в нем только спали, причем при открытом балконе сначала не уснешь - анимация, потом утром не поспишь - работники шумные. Мебель "уставшая" нас не беспокоила, чай не привыкли во дворцах жить. Санузел очень маленький, неудобно. По поводу уборки замечаний нет, нас никогда не беспокоили, но всегда было чисто, и все пополнено.
Территория нам знакомая не изменилась, все так же ухожено и мило, все цветет. Бассейны чистые.
Питание. В период "пандемии" мы отдыхали третий раз. По еде нигде не замечала ухудшения. только тут. Если бы я раньше не была в Iz flower, то может быть меня не огорчил бы столь скромный выбор пищи. Но по качеству неплохо. Голодными не ходили. Алкоголь все тот же: кислое вино и неалкогольное пиво (другое не пробовала). Официанты подходят только за чаевые.
Аля-карт в этом году работает только мексиканский, а так хотелось в рыбный. Записывают в ресторан с 14 до 15 рядом с ресепшен, конечно не стали тратить время. Кстати за столом гест-релейшен не было никогда - ни утром, ни днем, ни вечером.
Анимация была: бочча, дартс - для немцев, аквааэробика и зумба. Детская дискотека, вечерние шоу силами аниматоров (все на немецком). В воскресенье, когда у аниматоров был выходной, даже музыку у бассейнов не включали, пенсионерская тишина. Грустно и печально.
В этом году соотношение немецких и русских граждан примерно поровну. Пора менеджменту отеля на это тоже обратить внимание.
Самое лучшее в этом отеле - это его расположение и пляж. Тут нареканий нет, но это не заслуга отеля.
На свои 4 звезды тянет, но больше нет желания возвращаться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?