АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2021
25.09.21 - 03.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая 4ка, но никак не 5ка, и тем более не лакшери

Обо всем по порядку:

Сам отель:

Первое впечатление об отеле - отличное. Все новое, со вкусом, явно видна рука дизайнера, выполнено в очень крутом стиле. Современные сенсорные карточки от номера, кнопочки не беспокоить/уборка (вместо таблички). Визуально, действительно, похоже на лакшери. Находиться в отеле приятно, но.... в номерах уже есть недочёты. Отелю всего год, но сантехника уже подтекает, на стенах потресканная штукатурка, одна кнопка в лифте уже не горит.

Персонал и заселение:

Прилетели мы утром, часов в 10. Нас отправили на завтрак, после чего заселили в номер. Это плюс. Никаких приветсвенных коктейлей нет, как многие пишут.

На следующий день пытались записаться в ресторан аля карт - не записали. Сказали, что нужно записываться по утрам и только день в день. На следующие дни запись не ведётся. Пришла на следующее утро в 8.30. Сказали, что все места уже заняты. Удивительно, но отель полу пустой и в это время многие еще спят. В третий раз я решила позвонить - по телефону тоже в записи отказали, аргументируя, что у них стоит живая очередь, которую записывают. Я плюнула на все это и больше не пыталась записаться. Сложилось впечатление, что специально вынуждают, что бы дали чаевые. А я бы с радостью, да только в первые дни мелких денег не было, а после размена после такого отношения и желание отпало что-либо давать им🤷‍♀️.

Перед отъездом позвонила на ресепшн, с просьбой собрать сух. паек (уезжали из отеля в 3 часа ночи, звонок был часов в 8 вечера). На мою просьбу просто бросили трубку. Я понадеялась, что я просто не услышала ответа, но зря... Нам никто ничего не собрал. Уехали без еды.

Персонал в спа это отдельный разговор.....

Спа.

Это вообще отдельная песня. Пляжные полотенца в отеле выдают в спа. И каждый раз персонал зазывает на массаж.

Почему бы и нет? Отличный маркетинговый ход! Подумала я. Коллектив там не меняется. Работают одни и те же. Всех гостей они прекрасно запоминают. Так и есть, я в первые дни купила программу спа. За 3.500р. примерно 1 час массаж и маска для лица. Не дорого. Решила попробовать.

Записалась через пару дней.

Мне эти пару дней улыбались и ждали меня. Настал тот день. Сначала мне делали "пилинг" в хамаме, просто потерли щеткой тело, потом пенный массаж. После чего, переместились в кабинет, и делали такой же "массаж". Это было ужасно..... Массажист просто давил, с силой водил ладонями по телу. Никакого проминания, ничего не было. И каждые 5 минут спрашивал "как массаж", "хорошо"? А каждые 10 минут он говорил "я устал". КАРЛ, Я УСТАЛ. Явно не ожидаешь услышать это от массажиста. В самом конце массажа завалился в кабинет главный "заведения", включил свет и громко так говорит "доброе утро, здравствуйте"!

И это после того, как я пыталась расслабиться. Поговорил на турецком с массажистом и тут же начали мне втирать, что у меня проблемы со спиной, и мне нужно 5 сеансов лечебного массажа.

У меня после этого "массажа" 3 дня все тело болело, какой, блин, лечебный.

После моего отказа. Оставшиеся 5 дней весь персонал делал вид, что меня не знает говорили "о, вы только приехали, давайте к нам на массаж". По 2 раза в день, когда забирали и возвращали полотенца, что просто начало бесить.

Я понимаю, все хотят заработать. Но настолько отвратительно и неприятно это все было, я не уверена, что в отелях 5* могут себе такое позволить.

И да, маска для лица - обычная голубая глина

Еда:

Еда в отеле вкусная. Разнообразие, действительно, есть. Есть и индейка, и говядина, рыба каждый день,красная и обычная, курица один раз даже баранину готовили. Паста с креветками - одно название. Креветок как таковых там нет. Парочка салатных. Но голодными не останетесь. Выбор есть. Все свежее. Фрукты были яблоки, персики, виноград, арбуз (не оч.вкусный, наверно не сезон), дыня, апельсин, грейпфрут.

Овощи тоже все вкусные, свежие.

Делали один раз суши - одно название))) но это норма в отелях.

Мороженое (в отеле магнат, на пляже иногда магнат, иногда что-то похожее на фруктовый лед, с 3 до 5) - большой плюсик. Мест всегда хватало, приборы чистые. Персонал кухни всегда убирали быстро. Свежевыжатых соков нет. Только из автоматов.

Бар.

От ультра все вкл в баре было только виски и бутылочное пиво Миллер и корона (но не всегда, чаще эфес). Пиво на разлив неплохое. Остальной алкоголь был местный. Коктейли, не вкусные. Но в целом виски с колой, вино и пиво - очень даже ничего. Кофе на баре не варят. Только из кофе машины.

На баре персонал уже повеселее был. Даже могли улыбнуться

Территория.

Территория ухоженная,чистая и компактная. Очень много красивых мест, что бы пофоткаться, особенно этот инстаграмный бассейн)

Лежаков хватало

На территории есть мини аквапарк, но горки неплохие)

Нам не хватило зелени на территории, на мой взгляд, маловато ее. Пальмы только вдоль забора. И несколько кустов невысоких на территории

Анимация + музыка.

Анимация большие молодцы. Они отлично работают. Всегда весело. Днем проводят аквааэробику, водное поло, есть отельный танец)) По вечерам делают шоу, конкурсы мисс отель, мистер отель. Концепция отеля 16+ , поэтому нужно быть готовым, что конкурсы соответствующие.

90% песен - русские. И они очень плохо подобраны. Если вечером боле менее что-то клубное, то днем может сначала играть моргернштерн, а после него сразу владимирский централ... Им бы музыку скорректировать, разбавить зарубежными и вообще все супер.

Концепция 16+, контингент.

Собственно то, из-за чего мы и выбрали этот отель. Это крутое решение. Кто хочет отдохнуть без деток - Вам в этот отель. В первые дни преимущественно были молодые 20-35 лет. Все тусили. Так как музыка играла с 10 утра до 23.30. Позже начали переселять людей с соседних отелей этой же сети. И переселяли постарше, от 40 до 60. Не всем эта концепция подходит. Кто любит поспать - Вам не в этот отель. Мы же были довольны.

99% гостей в отеле- русские. 1% Украина, Беларусь

Пляж и местоположение

Отель не на первой линии. Каждые 20-30 минут ездит бесплатная развозка. За 5 минут доезжали. Мы же ходили пешочком 10-15 минут и мы на море. Нас это нисколько не напрягало. Дорога на пляж сначала по дорожке, но по пути нет какой-то красивой природы. Пляж отель сделал свой. Он тоже достаточно компактный, но уже визуально смотрелся не очень. Ржавые перекладины, полуполоманные зонтики. Сложилось впечатление, что делали на скорую руку и перевозили из более старых отелей этой же сети.

Пляж- песочек. Море чистое, пляж тоже. Заход в море галька. Иногда, попадаются куски плит или крупные камни.

На пляже есть бар, и женщина делает лепёшки

Местоположение тоже не очень. В округе ничего нет - поле, пару отелей и небольшой рыночек. Ездит прямой автобус до Сиде, водопада и до тц.

В целом одноразовый отель. Заплатили за него 110 т.р. на двоих 8 ночей. Вернуться нет желания

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Новый
  • красивый дизайн
  • вкусная еда
  • анимация
  • ПЕРСОНАЛ
  • дорога до пляжа
  • музыка в отеле
Добавлено: 05.10.2021 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 352
  • Фото: 48
0 Благодарностей