за последние 30 дней
Отсутствие клиентоориентированности
1. Номер повышенной комфортности с выходом у морю cabana. Помыли фасад залили балкон и выход , все вещи , при выходе дети падают , поскальзываются , вода течёт уже 5 часов. На ресепшн не понимают ситуации, один раз пришли вытерли , течь не устранили. Русскоговорящая девушка на ресепшене сказала утром передам менеджеру , в пока наслаждайтесь потопом!
2. В столовой ( по другому назвать сложно ) кондиционер работает мощно , одевать тёплые вещи . Писала письма на офиц электронный ящик игнорируют. Еда холодная , так как кондиционер охлаждает горячие блюда !
3. Грязную Посуду со столов не убирают
4. Система все включено это соки из пакетов , написано в меню свежевыжатые , на деле нет.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Все Ваши жалобы обязательно будут переданы руководству отеля и мы постараемся сделать всё возможное для решения всех вышеперечисленных проблем.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand
Вы действительно хотите удалить комментарий?