Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
02.10.21 - 09.10.21
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отсутствие клиентоориентированности
1. Номер повышенной комфортности с выходом у морю cabana. Помыли фасад залили балкон и выход , все вещи , при выходе дети падают , поскальзываются , вода течёт уже 5 часов. На ресепшн не понимают ситуации, один раз пришли вытерли , течь не устранили. Русскоговорящая девушка на ресепшене сказала утром передам менеджеру , в пока наслаждайтесь потопом!
2. В столовой ( по другому назвать сложно ) кондиционер работает мощно , одевать тёплые вещи . Писала письма на офиц электронный ящик игнорируют. Еда холодная , так как кондиционер охлаждает горячие блюда !
3. Грязную Посуду со столов не убирают
4. Система все включено это соки из пакетов , написано в меню свежевыжатые , на деле нет.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Минусы отеля
Не слышат посетителей
Добавлено из отеля
04.10.21
20:20
(689 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:51 05.10.21
Добрый день!
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Все Ваши жалобы обязательно будут переданы руководству отеля и мы постараемся сделать всё возможное для решения всех вышеперечисленных проблем.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand
08:01 08.10.21
Очень хороший отель в Шардже. Приветливый персонал. Еда горячая и вкусная, но маловато разнообразия. Пляж классный. Номера хорошие, чистые, большие, удобные, все с балконом. 10-15 мин. езды до Дубая.
Добавить комментарий
Добавить комментарий