за последние 30 дней
Неоднозначный отдых в Bellis
По пунктам:
1. Размещение: мы прибыли в отель в 6 утра 23.09.2021 по местному времени. Свободного номера на это время не было. Понимаем, что по правилам размещения нас должны были вселить до 14.00, но у нас ребенок 2 года. Нам просто сказали подойдите в 11.00, возможно номер будет готов, таким образом нам пришлось отдыхать после рейса в фойе на диванах (ребенок просто спал на диване, где сидят представители тур.операторов). Никаких временных вариантов не предложили. Номер мы оплатили с видом на море, но нас вселили в такой номер только с 3-его раза (предлагая то номер больше, но с боковым видом, то просто с боковым видом). После второго случая мы не выдержали и стали кричать и только тогда номер нам все таки дали с прямым видом. Время вселения в итоге было в 13 часов. Впечатления от первого дня прям были не очень.
2. Сервис и питание: обслуживание в ресторанах и кафе просто супер, вопросов нет, оценка 5. Отдельная благодарность официантам в ресторане в основном корпусе, дружелюбные, с детьми максимально приветливы.
Команда детских аниматоров молодцы, 5+. Про уборку неоднозначно: см. П.3.2.
3. Из негатива:
3.1. В один день брали с собой кофту на вечернее шоу и оставили ее на стуле. К сожалению, так ее и не нашли. Кофта вроде не сильно дорогая, но сам факт того, что ее кто прихватил смущает. При этом Guest Relations даже не стали искать по камерам кто мог ее взять. Просто предложили ждать, что ее принесут.
3.2. Неоднозначный случай (делать выводы Вам, я только его опишу):
У жены есть браслет Pandora, он не сильно дорогой, сколько памятный (с шармами имени ребенка). Она свой браслет всегда оставляла на тумбочке, в которой установлен мини бар. Данная тумбочка высокая и дотянуться до браслета ребенку не было возможности (поэтому это место и было выбрано). В один из дней утром, оставив браслет в номере, чтобы он не окислился, мы ушли на море. Вернувшись ближе к 12, в нашем номере делал уборку персонал (молодая девушка). Мы спросили сколько ещё времени ей потребуется и она любезно сказала 10 минут. Мы подождали в фойе 5 этажа и через 10 минут вернулись. Вернувшись мы обнаружили, что браслета нет. Все обыскали и все равно пусто. Недолго думая, я вышел в коридор и подошёл к девушке (она убирала соседний номер) и сказал, что у нас пропал браслет. Она немного замешкаясь сказала, что ничего не видела. На это я ей сказал, что вызываю охрану и пошел в номер. Только я перешел порог номера и закрыл дверь, девушка тут же постучалась и у нее был в руках браслет. Сказав, что она нашла браслет в простынях она быстро ретировалась.
При этом тумбочка с минибаром находится далеко от кроватей, ребенок до неё дотянуться не мог, жена браслет клала только на эту тумбочку. Таким образом оказаться в простынях в тот день он не мог. Да и в этот день простыни не меняли, а просто застелили аккуратно кровать. Делать вывод Вам из этой истории, мы свой сделали и о нем сообщили в Guest Relations.
4. Номера: в номерах чисто, но сами номера плохого качества, везде какие то заплатки из обоев, в ванной все в герметике. Ущербная шторка в ванной, которая пределена к ванне герметиком намертво. В итоге в ванну надо протискиваться между раковиной и шторкой. А представляет как "удобно" мыть ребенка в такой ванной. Если Вам чего то в номере не хватает, то это надо просить, то есть халаты только по просьбе, набор для бритья по просьбе, ватные палочки по просьбе. Фотографии будут во вложении.
В любом случае мы старались не обращать внимание на минусы, а наслаждались только плюсами, которых предостаточно. Отель рекомендуем, с учётом той информации, которая отражена в отзыве.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе. Мы были рады узнать, что Вы остались довольны временем, проведенным в отеле. Нам искренне жаль, что во время отдыха в отеле Вы столкнулись с некоторыми неудобствами и Ваши комментарии относительно работы персонала по уборке, были переданы руководству. Мы обязательно примем меры по данному вопросу и найдём самое лучшее решение. Мы также искренне надеемся, что это не сильно омрачило Ваш отдых ведь самое главное что браслет вашей супруги был найден. Будем всегда рады снова приветствовать Вас и Ваших близких в качестве гостей нашего отеля!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?