АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2839 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
01.10.21 - 11.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 11 октября

Отдых в октябре

Добрый день!

Еда в отеле ужасна, хуже чем в захудалом подмосковном отеле. Завтраки - яичница спасает. Каша на молоке, состоит из воды. Соки стоят красиво но их разливают из пластмассового ведра (майонеза), лучше бы не видел. Обед - паста готовят при тебе, но белый соус тягучий имеет слизкий компонент, первый раз такое встретит. Мясо не режется и не жуётся, персонал обменивается едой и прячет ее по шкафчикам. На встречи гида все отметили низкий уровень еды. Попросили управляющего, но его нет сегодня 02.10.2021, раньше понедельника не будет. Обходите куба стороной и не верти тур оператором. Перекус на пляже начинает работать в 12:30, обед начинается в 13:00. Если проспали завтрак или не смогли поесть нормально, будете голодать. Все сваливают на ковид, но вы платите и вам до этого не должно быть дела. Маски нужны в ресторане, но на входе их не дают и это 5 звёзд ? Бегите глупцы. Бар в номере отсутсвует, тапочке тоже, о чайнике и чае не мечтайте. Только вода.

Дополнение:

Ситуация изменилась координально, появились морепродукты. ВКУСНОЕ Разнообразие в позициях, сменился персонал на кухне, убрали все выше написанные недочёты. Это ещё не дотягивает до первого визита , но уже прогресс виден. Поверьте мне есть с чем сравнивать, даже с Кубой;)

Лайфхаки: заказывайте еду в номер, в Гавану на арендованным авто, дают 0,5 песо за 1 доллар если поискать, рядом есть эко парк с большим кактусом, в варадеро есть сигарный магазин, зайдите на второй этаж и вам скрутят сигару, торгуйтесь везде, кубинцы добрый народ. Хорошо отдохнуть.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Территория
  • персонал
  • Еда
  • бар в номере.
Добавлено: 02.10.2021 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я нахожусь сейчас здесь.
Полностью не согласна с вашим отзывом. Когда вы выбираете страну, то должны понимать куда вы летите. Куба бедная страна. Последние два года полностью закрыта от всего мира. Санкции США загнали кубинцев в нищету. Аптеки закрыты, больницы закрыты, школы закрыты. Кубинцам дают возможность вылетать только в Россию и привезти из России 130 кг в год.
Варадеро - это оазис Кубы. Сюда везут все продукты и мясо и рыбу. В столице Гаване за мясом стоят в очередях, чтобы турист понимал, почему проблемы с едой. Готовить на Кубе не умеют, это давно всем известно. Морепродукты идут на экспорт. Единственная возможность для туриста отведать лобстеров - это морская прогулка.
В отеле готовят на гриле курицу, говядину, свинину и рыбу. Рыба вкусная всегда.
Что касается фруктов, то осень и зима на Кубе не сезон для урожая. У них сейчас вкусная гуава, например. В июне манго.
Пластмассовые ведра? А вы видели как готовят в Тайланде или на Филиппинах или на ГОА, например? Я видела, и лучше тоже этого туристам не видеть.
Хочу понимать с какой страной вы сравниваете нищую Кубу?
Кому поесть, тем явно не сюда. Гастрономического оргазма здесь вы не получите.
\Iberostar Group Глобальная туристическая группа. Википедия .Испанская сеть четырёх- и пятизвёздочных отелей. \
Дмитрий оценил отель сети и пожелал помочь другим с выбором . А вы про политику и как их жалко. Был в отеле 2 раза - качеству сервиса Iberostar он не соответствует.
Уважаемый Дмитрий,

Мы благодарим вас за написанный отзыв о вашем пребывании в гостинице Iberostar.
Ваши комментарии и некоторые замечания позволяют нам знать столь ценное мнение наших гостей, чтобы вовремя применять меры и корректировать курс в правильное направление. Мы искренне надеемся, что после вмешательства нашего менеджмента, ваше настроение от пребывания в отеле улучшилось, и нам удалось избавить вас от сомнений в адрес наших услуг.
Нам очень жаль за первые впечатления и искренне надеемся, что в дальнейшем ваш отдых и отдых всех гостей отеля, протекал в полной идиллии и комфорте, как вы ожидали и несомненно заслуживаете.
Мы надеемся снова увидеть вас у нас в Иберостаре, чтобы снова доказать, что наша сеть достойна выбора самых требовательных клиентов.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Varadero
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Куба
Гавана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 839
  • Фото: 1
1 Благодарность