Отдых в Varadero - мифы и реальность
Всем привет, решил написать этот отзыв, чтобы все реально оценивали то, что их ждет в курортных отелях Кубы.
Поездку с друзьями планировали на Кубу за несколько месяцев, причиной выбора Кубы было желание отдохнуть на Карибском море, при этом кроме Кубы поехать было некуда в этом регионе из-за COVID ограничений. До этой поездки был крайне положительный опыт неоднократного отдыха на Карибском море в США и Доминикане в 5*отелях. Чтобы не «портить» начало отдыха чартерным перелетом выбор был сделан в пользу Аэрофлота, который оправдал себя. Отель Iberostar Selection Varadero выбирали по отзывам с максимальным рейтингом плюс отлично знаем сеть Iberostar. Перелет 11 часов и мы на Кубе. По прилету обязательное ПЦР-тестирование, быстрое прохождение формальностей, персональный трансфер и мы в отеле. Первое впечатление от отеля отличное и пока никаких сомнений в будущем отдыхе.
Мы выбрали 20 корпус, в котором номера больше и после ремонта. Жили на втором этаже. Первый шок возник при обнаружении большой колонии муравьев различных размеров и их активном движении по номеру. Далее, за весь период отдыха, забеги муравьев периодически были поддержаны участием в них больших усатых тараканов длиной до 5 см (без усов 😉). Немедленно был звонок на ресепшн и началась авральная борьба с муравьями … с помощью тряпок. На резонное замечание, что с 21 веке эффективная борьба происходит с помощью химических препаратов, последовал ответ, что таких средств нет в отеле, в магазинах Varadero и даже на Кубе. Со слов кубинцев, причина - санкции США. Гид туроператора также помочь не смог и присоединился к этой версии. Общее мнение администрации, что человек должен жить в согласии с природой, а муравьи и тараканы ее неотъемлемая часть и на Кубе все так живут 😳😜. Позже уточнили, что во всех корпусах отеля такое же соседство с природой. В остальном, к номеру претензий не было - чисто, регулярная уборка и смена полотенец.
Второй шок наступил после посещения основного ресторана и ресторанов по записи (их в отеле три). Заранее напишу, что по записи ходить стоит только в японский и средиземноморский. В ресторан Gourmet ходить не стоит, так как в Gourmet не может быть ограниченный выбор блюд при низком качестве их приготовления (например, единственный в меню суп - это суп-пюре из чисто одного картофеля). В основном ресторане на обед и ужин стабильно были только разбавленные супы, колбасы, пицца и паста, а также маринованные в уксусе морепродукты и овощи, плюс фрукты. Более-менее приличный выбор есть только первый час, далее кто успел, тот все съел, так как количество еды лимитировано. Нормального выбора овощей нет, за несколько недель помидоров ни разу не увидели. Но если Вы заплатите наличные (песо, доллары, евро) поварам, то продукты (креветки, рыба (не тилапия), мясо, бекон и тд) могут появиться и даже вкусно приготовиться. И это в отеле с питанием All inclusive. Далее еще интереснее, в ресторане процветает натуральный обмен украденных у туристов продуктов между поварами и персоналом и банальное воровство этих продуктов у туристов. Во время обеда и ужина повара перекладывают еду в свои лотки и банки. После каждого обеда и ужина персонал ресторана активно выносит продукты сумками. Из 20 корпуса это отлично видно. Вот и открылась правда крайне скудного питания.
В отеле периодически возникают отключения энергии из-за плохих коммуникаций. Интернет работает нестабильно и не везде. Каждые пять часов нужно обновлять доступ в интернет на ресепшн.
Море и пляж в отеле отличные. Ездили на рыбалку - поймали и были довольны. Также, ездили кататься на jet ski (в отеле этого сервиса нет).
Анимация отличная, территория ухоженная!!!
В магазинах пусто, кроме алкоголя и сигар ничего нет.
Аптека закрыта по причине отсутствия лекарств.
Поедем ли еще на Кубу? Точно нет. В таком же бюджете, есть прекрасные отели в Доминикане с отличным питанием и сервисом.
Мы люди позитивные, отдохнули хорошо на море.
О гармонии с природными обитателями в отеле уже забыли, вернувшись в Москву. Скудное питание помогло даже снизить вес за время отдыха (может быть это нужно рассматривать как новый вариант детокс отдыха 😜😜😜).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что поделились опытом, обретенным во время вашего недавнего пребывания в отеле Iberostar и нам очень жаль, что вы покинули его без прекрасных ощущений.
В первую очередь, нам хотелось бы убедить вас в порядочности и честности наших сотрудников, подобранных из лучших профессионалов в каждой сфере, с большим опытом и абсолютно ориентированных на благо клиента.
Также нам очень жаль, что усилия отеля по борьбе с насекомыми показалось вам не достаточным, но надеемся на ваше понимание, что в теплом климате и буйной зеленью, натуральным окружением и океаном, которые так заманчиво привлекают туристов со всех стран мира, также подразумевают и разнообразие птиц, животных и насекомых. С другой стороны, мы рады, что вы заметили и похвалили труд горничных, которые регулярно и основательно наводили чистоту в номере. Также спасибо за высокую оценку команды аниматоров и ухоженной территории.
Мы также сожалеем, что при всем разнообразии блюд, ваше мнение о питании не удостоилось более высокой оценки. Спешим сообщить, что в отелях Иберостара на Кубе предлагается самое качественное питание. в столь широком ассортименте на сколько это возможно.
В заключении, позвольте поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель по фирменному знаку Иберостара и доверили нам свой отдых на Кубе. Мы надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз в любом из наших более ста отелей на лучших курортах мира.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Varadero