АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
21.09.21 - 30.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четверть миллиона за неделю. Вся правда

Хотела писать отзыв,находясь в отеле,пока свежи эмоции и воспоминания,но почему-то именно на сайт топ хотелс нельзя было зайти при включенном вай-фае отеля😂🙈 Совпадение?😅🤔 Не думаю

.

Итак теперь по порядку:

Нас 3 взрослых человека,один ребенок и младенец (1,8 лет),наш отдых в отеле продлится полных 8 дней и это стоило нам 250 000 руб

.

👌 Возможно,для кого-то это сущие копейки,но не для нашей семьи, поэтому и возникло ощущение несоответствие цена/качество.

.

У нас был утренний рейс из Москвы (Внуково), поэтому проснулись мы ночью, в 4 утра, приехали в отель в 15.30, те 12 часов с двумя маленькими детьми на ногах, голодные (на чартерах уже не кормят🙈) уставшие мы подошли к стойке регистрации, подали заранее распечатанное рекомендательное письмо с топ хотелс и оп, черных браслетов нам НЕ дали!

.

Оказалось,что отель уже не сотрудничает с топ хотелс и вообще не обязан давать эти браслеты,если им предоставляешь письмо🤪 Это как бы первый осадочек был. Ну,думаю,ладно, всякое бывает,поменялась политика отеля, ок

.

Дальше мы пошли в номер (опустим как носильщик уронил пару раз наши пластиковые чемоданы,и случайно при входе в номер ударил мою дочь по голове😱, ну,с кем не бывает).

Первое что хотелось спустя 12 часов дороги-это поесть и помыться и вот тут-то кроется третий минус: душ в номере не работал абсолютно: вода текла только из крана,при попытке включить душ,вода лилась по шлангу,частично из крана и в разные стороны 🙈

.

На ресепшене при заселении показали номер тел,куда звонить и просить все,что хотите. Набираю номер,берут трубку,здороваюсь, в ответ трубку кладут👿 Перезваниваю,трубку не берут...

Заселили нас на 4-ый этаж главного корпуса, думаю,ладно,не обломлюсь спущусь вниз передам пламенный привет на ресепшене👌 оставлю письменную заявку на ремонт душа. Сказано, сделано👌

.

Дальше идем по отелю искать,где поесть👌 территория отеля огромная, отель расчитан на детей и каково же было мое удивление,что в отеле в 16.00 просто нет места,где можно поесть👿😑 Двое голодных детей,а на выбор только мороженое и кофе с печеньками..Ну,как так-то?.. При всем при этом в голове постоянно вертится мысль,что за этот отдых мы заплатили 250к! за неделю 😱😱😱

.

Ок, идем едим мороженное, хрена ли делать🙈

Погуляли по отелю, решили вернуться в номер,открыли мини-бар,а там кто-то дом ас оставил открытую бутылку газировки и больше ничего 🙈 те вот так вот отель готовится ко встрече с новыми отдыхающими... При чем на мое замечание на ресепшене об этом, мужчина ответил "ок,а сегодня как?"😅 те вообще не смущает администраторов,что при заселении новых гостей в номере остаются открытые бутылки и пустой мини-бар

.

Под кроватью обнаружили использованный стакан,который никто оттуда не убрал,видимо не заглядывают под кровати клининг..

.

Косметика в номера это нечто😅несколько черных бутыльков (не первой свежести, под разными надписями (успела открыть гель и шампунь) налита одна и та же жидкость😂😂😂, те типа эти русские такие тупые,что и так сойдет,разницы не заметят, видимо такой логикой пользуется отель...

.

Те я так поняла,что клинеоы просто собирают использованные бутыльки и наливают в подсобке новую жижу и приносят в номер как новые🙈 я не знаю норм это или нет,для меня нет.

.

Пол в душевой кабинке грязный, я мин 10 просто стояла поливала душем с горячей водой на пол и с межплиточных швов ошметками смывалась грязь,которая засохла и которую никто не отмывает🙈

И это все за 250к за неделю 🙃 вот это "сервис"

.

Душ починили в тот же день👍 Плюсы есть😂

.

Питание неплохое👍Мы не гурманы,но для нас было важно хорошее разнообразное питание👌 оно было, но в этот раз мы поняли,что далеко не все отели умеют готовить вкусно: рыба через день-два пережаренная, мясо часто жесткое,в дет ресторане котлеты как подошва,макарохи безвкусные.

.

Соки -это разведенные зуко или юпи, яблочный сок брали-на вкус сироп с водой...это прят треш какой-то

.

Более менее норм соки пакетированные в дет ресторане,но в составе есть сахар🙈

.

Выпечка,пироженки,хлеб,торты, овощи, фрукты вкусные,без нареканий👍

.

Кофе капучино говно...я не помню, чтобы в отелях,где мы отдыхали был такой кофе из кофемашины. По вкусу ощущение,что пьешь растворимый кофе три в одном типа нескафе и прочее 😅

.

Лайфак: рядом с ресепшеном есть бар,там готовят норм турецкий кофе с кашицей и в кофейне возле главного ресторана делают норм кофе из зерен,но с 10 утра только

.

Море теплое классное

.

Лежаки-это отдельная тема чисто нас

русских😂🙈Мы в первый день пришли на пляж в 10:30 и ни одного свободного лежака не было, на трети всех лежаков лежали полотенца,но хозяев не было...Типичная дичь для нашего народа. Девушка отдыхающая подсказала,что нужно еще до завтрака (а он начинается в 7 утра) занимать лежаки,иначе останешься без них...И вот так вот ты попадаешь сам в эту ловушку и становишься дичью🤪

.

В общем и целом отель старый, разваливается, сантехника старая,ржавая, из кондеров ошметками пыль висит🤮

в коридорах главного корпуса душно,в лифтах душно,они микроскопические,если заходишь с коляской,то с тобой макс еще ребенок один зайти может и все...

.

Мы еще заболели ротавирусом все: и дети,и взрослые🤮

Потом стали обращать внимание,что многие в отеле болеют,хотя мы спецом избегали бассейнов,даже взрослых,ни разу в них не искупались,но все равно где-то хватанули

.

Из ресторана выносить еду в тарелках нельзя, только если вы сходите на ресепшн и попросите выписать талончик,указав причину,что у вас кто-то болен. Только с талончиком можно что-то унести в номер,ну или тайком...

.

Считаю,что такой отдых и сервис не стоит 250к

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2021 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ВЫ ПЕРЕБОЛЕЛИ В ЦЕЗАРЕ???
Мы собираем всех пострадавших, чтобы предпринять совместные действия по защите туристов, которые посещали данный отель. Напишите в WhatsApp, или в другой мессенджер, по телефону восемь 91041666 девять шесть (закрыт от спама). Я добавлю вас в нашу группу.
С отзывом не согласн. Мы переболели инфекцией - 3 человека из пяти. Номера отвратительные, уборки нет, полная анисанитария. Большинство отрицательных отзывов блокируют, а положительные идут пачками. Не сомневаюсь, что часть отзывов органическая, часть проставлена, благодаря чёрным браслетам, а часть, возможно и куплена. Такой рейтинг, для такого паршивого отеля просто невозможен. Из плюсов - сама территория, но на этом все.
Сколько людей,столько и мнений. Всем не угодишь.Я лично писала хороший отзыв. Территория отличная,питание отличное.Номер в вилле был отличный. Что еще нужно? Черные браслеты уже были отменены в сентябре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анжелика
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 819
  • Фото: 12
0 Благодарностей