АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 222
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
01.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Негативное отзывы - правда

Отвратительно, никому не советую. Сейчас находимся в отеле. Мы понимали, что едем в 4ку и ничего особенного не ждали. По приезду сложилось впечатление, что все положительные отзывы - заказные. Отель откровенно не тянет на 3. Грязь кругом. При заселении (с чаевыми) предоставили номер без уборки, включая б/у постельное, которое просто аккуратно заправили. В течение 4 часов пришлось просить заменить хотя бы постельное, чтобы уложить ребенка. Персонал на просьбы не реагировал, белье и полотенца заменили только после скандала.

В ресторане огромная очередь, столов и приборов не хватает. Отношение хамское, чувствуешь себя как на паперти. Еду накладывают порционно каждому. Порции маленькие даже для женщины, добавку дают нехотя. Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать.

Плюсы отеля
Множество бассейнов
Минусы отеля
Хамское отношение персонала уборка номеров отсутствие посадочных мест и приборов в ресторане крошечные порции
Добавлено из отеля 01.10.21 20:52 (774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 03.10.21

Уважаемая Татьяна,
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)