АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1343
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
08.09.21 - 16.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха, рекомендую

Отдыхали семьей в сентябре двое детей, 2 и 9 лет я и жена. В прошлом году были в 5, поэтому решили сравнить. Постараюсь коротко, так как сам не люблю читать длинные отзывы.

Заселение: приехали утром, примерно в 8 утра, договорились и нас заселили в сьют, вместо стандарта, в 8:40 уже были в номере, персоналу плюсик и благодарность.

Номер: были в номере 9020, большой, чистый, с ремонтом, даже в какой-то тематике, немного ушатанная мебель но это нас не расстроило, так как мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере.

Уборка: Уборка супер, оставляли на чай и все было хорошо, и простыни меняли и полотенца, и зверюшек делали, огромное спасибо уборщику.

Территория: Очень зеленая, красивая, много бассейнов, фотозон, все убирается, стрижется травка, просто рай.

Анимация: Ребята выкладываются и стараются, все в рамках дозволенного им и по стандарту, но детской анимацией дети были довольны.

Пляж: Находится в пятерке, переход под дорогой, дальше везут, дольше всего ждали шатлбас минут 5-6, и то один раз, а так все быстро, есть мель для детей и глубина для взрослых, море стандартное, рыбки и корралы есть.

Еда: Огромное спасибо Шефу и его команде, все очень вкусно, особенно пышки утром, ребенок в восторге, я даже ел говядину, и ее можно есть, до этого (были 7 раз в Египте) нигде ее есть было невозможно, как кусок резины, а сдесь все супер, есть недоработки по ресторанам Алякарте, там еда печальная, и обслуживание не очень, стаканчики пластиковые, хоть в основном ресторане стекло, вообщем обратите внимания на рестораны, они должны быть лучше чем основной ресторан, а после них мы шли кушать в основной.

Выселение: система этого отеля предусматривает сдачу номера до 12.00 (как у всех) и вам срезают браслеты, единственное что вам после этого нельзя, это обед в ресторане, и то по причине того что Анекс берет с вас деньги за поздний вылет, и как я понял оставляет себе, по минимуму оплачивая разницу. Остальные услуги все у вас остаются, даже еда на футкорте, но мы предварительно подошли к девушке возле рецепции и она поговорила с менеджером, он разрешил пообедать маме и ребенку младшему, в итоге при сдаче номера сказал не срезать браслеты с весей семьи, чтоб мы сходили на обед, хоть и так было что покушать, поэтому менеджеру и девушке большая благодарность.

Вывод: если вы ведете себя нормально то отношение персонала к вам соответствующее, все стараются вам угодить, улыбаются, здороваются, если вы вечно скандалите и буяните то вам так же стараются угодить, но осадок остается, будьте людьми.

Сравнение с пятеркой: Понравилось больше чем в 5, территория ровная и с коляской передвигаться

проще, еда вкуснее и разнообразнее, территория зеленее, горки лучше, на пляж возят, а в 5 пешком.

Рекомендации: рекомендую к посещению как бюджетный вариант отдыха, в следующую поездку буду рассматривать этот отель, как приоритетный в выборе.

Важная информация не по отелю: если вы любитель манго и везете его с собой в коробке домой, то придется сдать в багаж, либо пересыпать в пакет или сумку и взять в самолет, в коробках уже нельзя.

Алексей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание персонал анимация
Минусы отеля
Индийский и Итальянский ресторан нужно пдтянуть
Добавлено 29.09.21 09:25 (3 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 30.09.21

Уважаемый Алексей,
Спасибо за отличный отзыв о вашем недавнем отдыхе в нашем отеле; Удовлетворение потребностей гостей - наша цель номер один, и нет ничего лучше, чем ее достичь. Мы рады, что наш отель и персонал смогли удовлетворить все ваши потребности во время вашего пребывания.
Благодарим вас за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы действительно рады узнать, что вам так понравился ваш номер.
Мы также очень ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших буфетов, потому что наша талантливая команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор местных и международных деликатесов для каждой услуги, чтобы удовлетворить любой вкус.
Еще раз спасибо за этот душевный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

23:19 07.10.21

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, подробнее про пляж. Пешком возможно дойти? или на шатлбасе только?
спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)