Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
- Воздержался
22.09.21 - 29.09.21
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдых с семьей ( 9 человек)
Ни когда не пишу отзывы, но все таки решила написать. Сам отель уютный, не большой,хорошее расположение все рядом. Но обслуживающий персонал это , что то с чем то. Постоянные очереди, они и не особо торопятся побыстрее обслужить какие то не довольные, еду в тарелки прям швыряют, порции маленькие, почему то вторые блюда всегда холодные. Пляжные полотенце все грязные , они говорят, что это отдыхающие их пачкают, такое чувство, что они их просто полоскают в холодной воде. Почему то в этом отеле нет человека, который занимается всеми вопросами с отдыхающими. Туроператор Ольга это вообще отдельная история, просто хамка, ее интересует только экскурсии. Анимация скучноватая, сами аниматоры вялые, только один Murat активный - молодец. Живая музыка только в воскресенье- это ужас петь не умеют. Ни разу не было пенный вечеринки. Когда читали про отель было написано, что вкусные пончики и на завтрак халва, на самом деле ничего не было. В отеле в основном отдыхающие от 55 лет и выше и маленькие детки. Мы развлекали себя сами, т к там очень скучно. Море отличное, хороший пляж. Конечно не кто голодный не остался, но ...... На пляже картошка фри, луковые кольца, гамбургер, лепёшки и вкусный арбуз.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Красивые горы
шикарное море
Минусы отеля
Обслуживающий персонал
анимация
Добавлено
01.10.21
08:01
(1 201 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 04.10.21
Уважаемая гостья,Светлана!
Благодарим Вас за то что нашли время и поделились своими впечетлениями об отдыхе в Гранд Ринг отеле.Нам очень жаль,что Вы не остались довольны отдыхом в отеле.Мы ценим Ваш отзыв и искренне огорчены не удобства,испытанные Вами.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное,чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям.Мы желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады приветствовать Вас вновь в отеле Гранд Ринг.
С найлучшими пожеланиями,Гранд Ринг Отель.
15:36 06.10.21
Здравствуйте ! Прилетаем 20 октября , надеемся что вы примите меры в устранение дискомфорта от обслуживающего персонала . Будет не очень приятно отставлять негативный отзыв о Grand Ring.
17:03 06.10.21
Да согласна что из всего тут только вкусный арбуз и бургеры с гёзлеме )
Очереди (( и персонал очень испортили впечатление
21:29 06.10.21
Ну вот(мы тоже прилетаем 23октября,выбирали изначально dosinia, тк отель по новее, но как раз там были отзывы хуже... Такое ощущение, что обслугу от туда - перевели сюда(либо персонал под конец сезона работает абы как... Хотя именно на отзывы конца и начала сезона я делаю акценты Считаю, что туристы платят деньги и в любое время заслуживают хорошего отношения и сервиса, вне зависимости от месяца
08:37 07.10.21
Здравствуйте , Ксения , будем надеяться , что до нашего отдыха все исправят .
23:54 14.10.21
Мы общались на пляже с отдыхающими из Досинии. Они, перебивая друг друга, рассказали как нравится им питание и сам отель)
Шоу по вечерам у них было погромче и подольше)
23:56 14.10.21
Ксения, отель правда хороший!!! Не настраивайтесь на негатив!!! Это все мелочи, на которые не стоит обращать внимание. У вас будет самый шикарный отпуск!!!
01:40 15.10.21
Очень надеюсь 🙏что не придётся тут писать расстроенный отзыв. Обидно просто, что на момент покупки тура отзывы о досинии как раз пошли не очень, почему и пал выбор на Grand. Хотя разница в цене была минимальная.. А теперь тут пишут видишь ли про закрытия сезона.. В прошлом году в эти же даты отдыхали в lonicera 4,так там вообще поселили в отель 5,и ни о каком сокращении чего либо даже речи не было
Добавить комментарий
Добавить комментарий