за последние 30 дней
Венеция в сентябре 2021г.
Отель по оформлению соответствует своему названию. Красиво выглядит, если не особо присматриваться. Погода временами была ветренная. Опавшие листья, ветки убирать не спешили. Разнесенный песок по территории накапливается у бордюр и создает не особо опрятный вид, особенно когда прогуливаешься не по центральным аллеям. Такой же неопрятный вид создает Амфитеатр, который находится на ремонте, но доступ к нему не закрыт. Можно зайти и увидеть свалку какого-то инвентаря, мусора, старых залежавшихся вещей. Если бы они не позиционировали себя ка к Де люкс, и соответственно не устанавливали довольно высокую цену на путевки ,то на это можно было бы не обращать внимание.
Питание в основном однообразное. Самый большой минус это обслуживание в ресторане. Очень большие очереди. Медлительный персонал в своем большинстве. Посадочных столиков для приема пищи не хватает. Салфетки на столах практически всегда отсутствуют. Даже если просишь принести, можешь не дождаться. Тебя выслушали и только отошли от столика тут же за тебя забыли. Если хочешь побыстрее, все делай сам.
Особое внимание хочется уделить анимации. Утром наверное по настроению, могут напомнить, где что проводится. Не более того. На пляже перед занятиями никого не информируют, не напоминаю, не приглашают. Сам следишь за временем.
Как-то решила сходить на аквааэробику. Пришла. оказалось больше желающих нет. Аниматор сказала, что с одним человеком она заниматься не будет. Я тут же повернулась к отдыхающим. Пригласила. Девушки присоединились. Аниматор стояла и со стороны пассивно наблюдала. Даже не приняла участие в привлечении гостей, при наличии, что это ее прямые обязанности. Занятие напоминало слабую зарядку в воде, а не аквааэробику. Упражнения, казалось, придумываются на ходу.
Особо хочу отметить аниматора Любу. Девушка очень ответственно относится к своей работе, с любовью. Занятия проходят на профессиональном уровне. Упражнения разнообразные и подобраны по сложности для отдыхающих. Объясняются настолько доступно, что даже у того, кто никогда не занимался йогой, пилатос, зумбо многое получается. Соответственно хочется приходить каждый день. Люба оказывает каждому внимание, поддерживает, направляет, подсказывает поэтому на занятия приходят как дети, так и достаточно пожилые люди с большим удовольствием.
На пляже мест под навесами совершенно не хватает. Отдыхающие в особой активности за возможность не получить ожоги от солнца и отдохнуть в тени.
Диск-жокей на танцевальной площадке включает музыку, не особо наблюдая интересна ли она отдыхающим. Люди не танцую ну и ладно. Ритм музыки особо не меняют.
Номер уютный, с хорошей мебелью. Ежедневно меняют белье, полотенца. убирают в комнате, пополняют бар, гель для душа, шампунь...
Напитки в барах неплохие. Подают орешки, чипсы. Очень вкусный айран.
Отель бесплатно предоставляет достаточное количество масок. Установлены санитайзеры во многих частях отеля.
В туалете на пляже частенько нет мыла, бумажных полотенец. Не спешат делать уборку.
В лифтах тоже частенько не было жидкости в санитайзере.
Пляжные полотенца можно менять не один раз в день.
Территория в зелени. Травка подстрижена. Есть деревья с оливками, гранатами.
В отеле отдыхать можно, но не за такую цену. Присвоенная ему категория Де люкс (дорогой, роскошный, шикарный) не соответствует отелю. Только основное здание Рецепшин, фонтаны у входа, смотровая башня и переходной мост возле бассейна отдаленно приближают отель к понятию "шикарный" .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?