Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Не рекомендую!!!!! Это не Iberostar!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отдыхали с подругой с 18.09.2021 неделю, рассчитывали выспаться, вкусно поесть, покупаться в море и расслабиться в Талласо центре, но......
Повелись на бренд Iberostar, но от Iberostar там только одна вывеска. Отель грязный, убирают плохо, в коридорах ковролин весь в мусоре, про пылесос видимо не слышали вообще. Лифты грязные и вонючие, система кондиционирования в местах общего пользования отсутствует! Санитарные меры соблюдаются слабо. В номерах так же уборка оставляет желать лучшего. При заселении пытались обмануть, поселили в номер с видом на бассейн, хотя куплен был номер с видом на море. На следующий день "любезно" предоставили номер с видом на море но с 1 большой кроватью))))), в котором спать было просто невозможно из-за шума из соседнего отеля!!!!! Тапочки и халат пришлось выпрашивать. Воду в номер не приносят, нужно брать самостоятельно в лобби баре и ТОЛЬКО в стеклянных бутылках, а вот открывашка для таких бутылок в номере спрятана в совершенно секретном месте, в ванной под раковиной!!! Салфетки тоже не предусмотрены.
Про еду и напитки можно сказать - средней паршивости, но в целом съедобно, никаких изысков и разносолов нет. Апельсиновый сок и тунисский час пожалуй самое вкусное из меню. В ресторане "антиковидные меры" соблюдаются 50/50. Часть блюд накладывают они сами, а часть можно взять самостоятельно) как так? или все закрывать или все открывать! как-то не логично получается. Не все работают в перчатках.
Кофе - это отдельная песня! Отраву из кофемашин пить абсолютно невозможно, горько-соленые помои, а другого и не предлагают. на 5-й день отдыха из отзывов мы выяснили что вкусный кофе вкусить в этом отеле все таки можно, но где же его найти??? А найти его можно за стенкой в лобби баре, куда они благополучно спрятали кофемашину с натуральным кофе. На лице у бармена было искреннее удивление когда мы попросили кофе именно из спрятанного аппарата)))) и на завтраке оказалось не все так плохо, могут кофейку принести и в кувшине, только нужно попросить оказывается, но откуда это можно узнать не понятно!!!!
В пятницу приехала толпа местных жителей на уикэээнд!!!! Это кошмар, шум и гам сопровождали везде, толпа в ресторане, караоке для местных вечером( Для этого отеля это видимо норма.
А следом за местными жителями пожаловала конференция в деловых костюмах))) Вот это контраст: туристы в пляжной одежде, местные жители в платках и спортивных штанах и делегаты конференции в костюмах.
На пляже одолевают местные торгаши, предлагают полотенца, ракушки, сигареты, экскурсии и тд. Песок в окурках, шезлонги старые, а в баре на пляже наливают разнообразное пойло, мы пробовали коктейль "мохито" - отрава редкостная.!
С морем тоже не повезло, в воде было полно водорослей и медуз! Медузы покусали всех, в том числе и меня(
В Талассо центре тоже обман, бассейн с соленой хлориванной водой, после которой ужасно сушит кожу. Хамам, сауна, джакузи закрыты из-за пресловутой пандемии. Процедуры так себе, хотя нужно отметить что довольно таки чисто, оборудование достаточно неплохое. Оплатить услуги Талласо можно только у них, на номер комнаты записать счет нельзя, очень неудобно.
Официанты наглые, могут просто тебя игнорировать и не подходить! Ждут чаевые, но за что им платить????
Сотрудники так называемой анимации тоже никакие, один так вообще ходил пьяный среди гостей, а отдыхающие ему наливали.
На экскурсии, купленной у туроператора КОРАЛ "Морская прогулка на пиратском корабле" , было предложено искупаться не в открытом море, как должно было быть, а в порту города Сус!!!! Да, да, именно в порту в масляной воде. Стоимость поездки составила по 27 долларов с человека. На нашу претензию выраженную представителю туроператора нам было сказано - "это не наши проблемы, мы не отвечаем за команду с которой вы поехали". Класс!!!!!!! а кто отвечает??? не туроператор ли вывозит в свет, так сказать?
Мы пришли к выводу, что экскурсию можно купить у местного дяди, который ходит на пляже и предлагает такие же экскурсии как и туроператор, только немного дешевле и качественней
В магазине тунисской косметики, опять же куда возит туроператор, тоже полный обман! цены завышены в 2 раза, на примере органового масла: в магазине купили за 69 динар, а в аптеке за 36 динар и оба произведены в городе Хамамет.))))
В целом, персонал отеля прекрасно понимает по-русски, но ели начинаешь выражать недовольство и предъявлять претензии делают вид, что ничего не понимают.
Подводя итог, ни выспаться, ни покупаться в море, ни вкусно поесть и попить вкусного вина, ни расслабиться в СПА центре нам не удалось, домой приехали выжатые как лимоны. Вот что значит БРЕНД!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?