АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 696
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
22.09.21 - 02.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Не понимаю кому это нравится

Равнодушие и непонимание - вот девиз отеля. Заселение заняло больше часа, при том, что приехали мы в отель ровно к 14:00 (по правилам отеля именно это время заселения). Но в номер мы попали в начале четвёртого. На мой вопрос: у вас же заселение с 14 почему ничего не готово, молча пожали плечами и даже не извинились. Рваные пододеяльники и простыни. Не готовое спальное место. Просто не застелили. Пришлось ещё минут 20 выяснять и просить застелись таки. Ни извинений ни пожеланий хорошего отдыха. Будто так и задумано было. Мало ли гость стоя спит как конь.

Грязный, явно не пропылесошеный, ковёр в номере. Персонал будто делает одолжение, что отвечает на вопросы и выполняет свою непосредственную работу.

Хотели заказать такси до Ялты, нам молча дали бумажку с номерами таксистов и сказали: звоните с мобильного, а не из номера. Обратились в экскурсионное бюро, хотели взять индивидуальный тур, нам опять молча дали расписание и добавили: как общие туры, но 3.000₽ в час.

Просили пропылесосить в номере - никто не пришёл.

Еда однообразная и невкусная. Я всю дорогу ела овощи. Потому как, что мясо, что рыба абсолютно бесвкусные. Вино с мерзким послевкусием спирта, видимо самое дешёвое разливают.

Если вас посетят, на 15 этаже, то с 8 утра и до 8 вечера у вас над головой будут грохотать или гири из спортзала (который на 16 этаже, что за дурак делает фитнес над жилыми номерами?) или сотрудники и посетители ресторана Ай-Петри.

Если вам захотелось кофе/чая или воды вне приёма пищи, вы должны быть готовы к тому, что за все надо платить. У нас был люкс и полный пансион. И этот "полный пансион" включал в себя завтрак/обед/ужин и бесплатные полотенца (у остальных они под депозит). Всё остальное за деньги.

Пляж маленький, узкий и грязный. До пляжа далеко и долго. Мама в каоясками и пожилым - это очень не удобно. И мы были не в сезон. Боюсь представить, что тут твориться в разгар лета.

В 2019 году мы отдыхали на Кипре - перелёт, отель, вежливый персонал и действительно ВСЁ включено нам обошлось в 295.000 за троих. Этот отель (один отель без перелета) нам обошёлся в 292.000! Это не то что НЕ стоит своих денег, за такой отдых и отношение доплачивать гостям должны)))

Не советую

Нина оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Быстрый wifi вид из некоторых номеров два бассейна с подогреваемой водой
Минусы отеля
Грязные номера хамство и равнодушие персонала невкусная кухня запах канализации в номерах шум в номерах на 15 этаже неудобный трансфер
Добавлено из отеля 29.09.21 18:52 (2 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 10.10.21

Полностью согласна с Вашим отзывом! Мы были в сезон и это ужас!!!! На пляже просто не хватает лежаков!!!! Все занимают с 6 -7 утра... еда мало того , что не вкусная на шведском столе, но и в ресторанчиках на аллеи мы отравились.

18:12 29.10.21

Думаю Вы правы в одном! За 300 тыс есть варианты поинтереснее по Миру, но нам обошелся этот отель 48 на двоих / 6 ночей, полный пансион.. То мысль моя такая - за 300 тыс - это херня полная, за 48 тыс СУПЕР отель!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)