Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
22.09.21 - 02.10.21
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Не понимаю кому это нравится
Равнодушие и непонимание - вот девиз отеля. Заселение заняло больше часа, при том, что приехали мы в отель ровно к 14:00 (по правилам отеля именно это время заселения). Но в номер мы попали в начале четвёртого. На мой вопрос: у вас же заселение с 14 почему ничего не готово, молча пожали плечами и даже не извинились. Рваные пододеяльники и простыни. Не готовое спальное место. Просто не застелили. Пришлось ещё минут 20 выяснять и просить застелись таки. Ни извинений ни пожеланий хорошего отдыха. Будто так и задумано было. Мало ли гость стоя спит как конь.
Грязный, явно не пропылесошеный, ковёр в номере. Персонал будто делает одолжение, что отвечает на вопросы и выполняет свою непосредственную работу.
Хотели заказать такси до Ялты, нам молча дали бумажку с номерами таксистов и сказали: звоните с мобильного, а не из номера. Обратились в экскурсионное бюро, хотели взять индивидуальный тур, нам опять молча дали расписание и добавили: как общие туры, но 3.000₽ в час.
Просили пропылесосить в номере - никто не пришёл.
Еда однообразная и невкусная. Я всю дорогу ела овощи. Потому как, что мясо, что рыба абсолютно бесвкусные. Вино с мерзким послевкусием спирта, видимо самое дешёвое разливают.
Если вас посетят, на 15 этаже, то с 8 утра и до 8 вечера у вас над головой будут грохотать или гири из спортзала (который на 16 этаже, что за дурак делает фитнес над жилыми номерами?) или сотрудники и посетители ресторана Ай-Петри.
Если вам захотелось кофе/чая или воды вне приёма пищи, вы должны быть готовы к тому, что за все надо платить. У нас был люкс и полный пансион. И этот "полный пансион" включал в себя завтрак/обед/ужин и бесплатные полотенца (у остальных они под депозит). Всё остальное за деньги.
Пляж маленький, узкий и грязный. До пляжа далеко и долго. Мама в каоясками и пожилым - это очень не удобно. И мы были не в сезон. Боюсь представить, что тут твориться в разгар лета.
В 2019 году мы отдыхали на Кипре - перелёт, отель, вежливый персонал и действительно ВСЁ включено нам обошлось в 295.000 за троих. Этот отель (один отель без перелета) нам обошёлся в 292.000! Это не то что НЕ стоит своих денег, за такой отдых и отношение доплачивать гостям должны)))
Не советую
Нина оценила сервисы
2.4 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
1.8 Пляж
3.7 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
1.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Быстрый wifi
вид из некоторых номеров
два бассейна с подогреваемой водой
Минусы отеля
Грязные номера
хамство и равнодушие персонала
невкусная кухня
запах канализации в номерах
шум в номерах на 15 этаже
неудобный трансфер
Добавлено из отеля
29.09.21
18:52
(2 210 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:59 10.10.21
Полностью согласна с Вашим отзывом! Мы были в сезон и это ужас!!!! На пляже просто не хватает лежаков!!!! Все занимают с 6 -7 утра... еда мало того , что не вкусная на шведском столе, но и в ресторанчиках на аллеи мы отравились.
18:12 29.10.21
Думаю Вы правы в одном! За 300 тыс есть варианты поинтереснее по Миру, но нам обошелся этот отель 48 на двоих / 6 ночей, полный пансион.. То мысль моя такая - за 300 тыс - это херня полная, за 48 тыс СУПЕР отель!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий