за последние 30 дней
Изменения за 2 года
Отдыхали в этом отеле второй раз, так как в первый раз в 2019 году очень понравилось. За повторное посещения отеля нам бесплатно повысили категорию номера. Приятно. В 2019 году прекрасно было всё, но особенно покорила тогда анимация. Никакой самодеятельности, только профессиональные танцоры и циркачи. Вот она то и "просела" в этом году очень ощутимо. Прям настолько, что мы на неё заглядывали на 5 минут, понимали, что это очередной "мистер отель" или танцоры, живущие в этом отеле и видимо приехавшие на сборы. В общем, анимация теперь откровенно скучная, зато на площади почти каждый день живая музыка и под неё приятно посидеть и выпить, пока ребенок тусит на детской анимации.
Еда хорошая, но без креветок, раков и кальмаров (кому важно). Ковидные ограничения касаются только ресторанов. И это бред, конечно, бредовый. Мясо тебе кладут в одну тарелку, гарнир во вторую, огурцы в третью. В итоге после каждого приема пищи на столе собирается 8-10 тарелок. Но это, конечно, не наши проблемы. Нравится им мыть по 5 тыс тарелок 3 раза в день- пусть моют.
В целом отель по-прежнему рекомендую, но в 3й раз мы в него уже не поедем всё-таки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о анимации нашего отеля .
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?