АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1076 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2021
19.09.21 - 26.09.21
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаркие объятья дорогого Египта.

Дорогого ,это я в материальном смысле.Ибо,сколько бы вы не заплатили за путёвку,приготовьтесь платить ещё.Как сказал гид в автобусе при встречи в аэропорту: В Египте бесплатный только воздух.Даже в путеводителях розданных нам гидом русским языком написано,что ,к примеру, горничным давать чаевые ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый день.А учитывая,что горничные в отеле все мужчины,вряд ли они захотят получить шоколадку.

Порядок в аэропорту египтяне действительно навели,быстро прошли термометрию,покупку визы,таможню и пошли за багажом.Перед выходом к автобусу снова проверка багажа.До отеля ехать около 4 минут,но мы ехали около получаса,точнее стояли ,потому что проверяет полиция с автоматами каждый автобус.Мы даже успели на обед. После обеда подошли на ресепшн за ключами,и как-то так получилось,что мы оказались последними.Сотрудник куда-то начал звонить и долго разговаривал на арабском.Потом выдал нам ключи от номера в основном корпусе и по-русски сказал :Подарок.

Когда мы вошли в номер,всё чисто,но потом я увидела постель.Мамадарагая!!! Мне показалось,что на белье уже кто-то спал.Всё в катышках,замызганное,непростиранное,серого цвета,сверху валялись волоски мужской шерсти.Такого же серого цвета и полотенца.Мужчина горничный ни разу не помыл полы в номере.Мусор мы выносили сами.Он приносил только воду и туалетную бумагу.Чаевые ничего не решают. Телевизор допотопный,ламповый показывает только первый канал,больше русских каналов нет.

В отеле два ресторана на первом и втором этаже,на первом всегда больше народу.Кормили сносно.Много рыбы,мясо курятина в разных видах,утка по кантонски,буженина,говядина.Из фруктов мне понравилась гуава.

Очень не понравилась организация питания.Вся еда и раздатчики за стеклом.Я маленького роста,стекло высота 1,7 м.Я несколько раз обваривала руки горячим супом,пока эти чашки перенесёшь из-за стекла.

Огромная благодарность тем,кто в предыдущих отзывах посоветовал взять чайник.Мы так и сделали, так приятно выпить чашечку кофе утром на балконе.Официанты приносят чай,но вода какая-то неприятная.Два раза взяли чай в столовой,потом пили только свой.Бутылки 1,5 л.нам хватало на день.

Персонала в отеле очень много и все ждут чаевые.Берите с собой мелкие доллары,можно и евро,но предпочтение долларам.Рубли им не нужны.

Да,пенсионеров много и наших и немецких и венгерских,но много и молодёжи.

Анимация была и днём и вечером.Утром аквааэробика в бассейне,днём зумба.Вечером анимация не каждый день.В пятницу было фаэр шоу за 10 евро,мы не ходили.

Пляж,море ,песчаная коса выше всяких похвал.Но перед входом на пляж объявление: Вы не обязаны сами таскать матрасы,работник пляжа сделает это за вас. Да,сделает,но нужно давать чаевые.

На пляже постоянно докучают прилипалы.Массаж,экскурсии,маникюр,педикюр.Очень напрягает это.Ляжешь на шезлонг позагорать,они тут как тут.В ресторане не дают поесть,подходят начинают предлагать сходить в ресторан Sea Star.

За ворота выйти в город практически невозможно,откуда-то сразу появляются мутные личности ,начинают звать к себе в магазин,суют в руки сигареты,духи,монеты.Рядом везде отели,но гуляющих,как в Турции после ужина,я не видела.Мы ходили только в аптеку справа от отеля, и в магазин Нильский Фараон.Там много чего продают,но часто много туристов,их привозят на автобусах.Рядом еще есть Duty Free,мы не заходили.

Территория отеля небольшая по египетским меркам,но чисто и ухожено. В день от'езда из отеля вывозят в аэропорт за 5 часов. Приготовьтесь к сплошным проверкам багажа, личных вещей. Ощупывают все тело с головы до ног. Терминал вылета у россиян отдельный и там один маленький дьютик с парфюмом, один маленький дьютик с алкоголем, в котором невозможно купить воду, очень плохой выбор, египетские сладости по конским ценам. Есть небольшое кафе, но бутылочка воды стоит на рубли более 300 р. Но зато на территории терминала есть молельные комнаты, мужская и женская. Берите с собой хотя бы еду, потому что 5 часов а аэропорту почти 5 часов лететь. Воду вам пронести не разрешат. Металлические предметы пилки,маникюрные ножницы, ложки, кладите в багаж. Отберут. У меня чуть ключи от квартиры не отобрали. Ладно они металлические, но бдительный таможенник долго копавшись в моей сумке, извлек пластиковые ключи от под'езда, долго смотрел на них, чесал тыкву, не знал что это такое и что с этим делать, потом все таки отдал. Так что обратная дорога очень утомительна.

В отеле ,на ресепшн,есть русскоговорящая девушка Ася.Очень доброжелательная и готовая помочь в любую минуту.

Подводя итог,не могу сказать,что отдых понравился.50/50.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • климат
  • организация питания
  • никакой уборки
  • очень напрягают продавцы услуг
Добавлено: 28.09.2021 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Марина, а письмо от топхотелс предъявляли на рецепшен?)
Нет,я про него забыла.
Обычно,когда даёшь письмо ,ресепшн не обращает на него никакого внимания.Так у меня было почти во всех отелях.А зачем им обращать,когда люди будут всё равно ехать.Россиян в отеле всё больше и больше.Отношение уборщиков к своим обязанностям у всех разное.Мы разговаривали за завтраком с москвичками.Они сказали:У нас мальчик,каждый день убирает,фигурки крутит.У официантов никакой субординации нет к гостям.Мог запросто подвинуть стул на котором я сидела, своим задом,только потому. что, ему мало места проходить между рядами.
Мы тоже перестали брать рекомендательные письма от топ отелей. Могут демонстративно и в корзину для мусора бросить.
Спасибо за ответ! Ждала Вашего комментария так как через 3 недели летим туда)
Ещё про Wi-Fi.Работает только в лобби.Но работает,это мягко сказано.Утром и днём ещё можно отправить текстовое сообщение,а вот вечером уже нет.Я видела туристы в аэропорту симки покупали.Если звонить через своего оператора 35р/мин.
У нас бунгало. Не в курсе, как там, стоит ли менять на основной корпус?
Бунгало нормальные домики,все с балконами.Может только комната чуть меньше размером.
И еще про бунгало.Мы бронировали делюкс,турагент нам сказала,что это номер в основном корпусе.А на ресепшн нам сказали ,что часть домиков это бунгало,а домики ближе к морю это делюкс.Но нам почему-то дали в основном корпусе,хотя мы ничего не просили.
Спасибо за инфу!
Да, я возила чайник и свой кофе. Воду выдают каждый день на номер 1,5л бутылку. Спа? Какая -то пристройка возле пляжа стоит, там делают массаж.
Пляжные полотенца выдают при заселении. Немцы поверх этих свои стелят и большими прищепками крепят.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ясно что ничего не ясно) Будем на месте разбираться
Про чайник - Вы что, прямо чайник с собой возили? Или кипятильник?)
И пляжные полотенца нужно свои везти или выдают? Как там вообще SPA, стоит ли посетить?
Есть такие походные пластмассовые чайники ,они очень лёгкие и не занимают много места.Именно такой у нас .И кружки берите.
Благодарю за быстрый ответ!
Местные жители,которые подходили к нам за пределами отеля,откуда-то безошибочно узнают что вы русский и отлично говорят на нашем.Как-будто и не было этих шести лет отсутствия руссо туристо.
Добрый день! В номере нет чайника с чайными принадлежностями? Много ли комаров? нужно брать с собой фумитокс?
Добрый день! Чайника и кружек нет,есть только стаканы.Комаров не было,больше кусали мошки на пляже.
И помните! Остерегайтесь мошенников всех мастей на территории и за пределами отеля.Никому не называйте номер своей комнаты кроме гида.Если планируете покупать на завтраке свежевыжатый фреш или коктейли,расплачивайтесь сразу на месте.Мы в первый день вышли погулять в сторону Эспланады Молл,я как обычно фотографировала местность,поблизости никого не было,но как только я сделала пару снимков,откуда то выскочил местный и на чистейшем русском сказал,что по обычаям этой страны,без разрешения ничего фотографировать нельзя.А разрешение может дать только он.Один снимок-Один доллар.От такой наглости у меня упало настроение и мы вернулись в отель.
Здравствуйте. Собираемся туда на днях. Что это за фишка с номером комнаты? Можно подробнее.
Большое спасибо
Марина, скажите, в море кораллы есть?
Пляж у отеля песочный. Кораллового рифа нет. С левой стороны пляжа в море мелкие кораллы.
Номер комнаты просят,чтобы записать на вас платные напитки(пиво,вино,и т.д.)Когда вам что-то предлагают,спрашивайте бесплатно ли это.
Ещё вопрос остался))) поблизости есть аптека?
Да,есть.Сразу из ворот отеля направо.называется Гранд Аптека.Адекватные цены,русскоговорящий продавец,даже посоветует.
Марина, спасибо за информацию.
Здравствуйте. И ещё)))) насколько я понимаю, коралловый тапки не нужны?
Кстати,в аэропорту на вылете,разговаривала с отдыхающими из других отелей и они говорили,что еду они накладывали сами.Непонятно,почему в этом отеле всё через стекло.И кто это решил,что по другую сторону стекла человек здоровее,чем я?
Так то, да. Ну по крайней мере никто не ковыряется в общих лотках))) Один раз в Турции при мне одна тётка пробовала все соусы подряд с общей ложки.... Трэш просто! Конечно, и досталось ей потом от туристов, которые это видели)))) Ещё бы чуть-чуть и её бы линчевали, наверное)))
Уважаемая Марина,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Полезный отзыв
Большое спасибо
с "волосков мужской шерсти" поржал от души. Очень понравились фото, удивлен, что был поставлен им всего 1 класс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Марина Панкова
Россия
Орел
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 7 / 17
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 208
  • Читательский охват: 19 968
  • Фото: 222
3 Благодарности