за последние 30 дней
Жизнь уникальна только для избранных
Жизнь уникальна только для избранных
Отдыхали в LIU с 16 по 25 сентября и остался неприятный осадок от отдыха.
По приезду заселили быстро. Номер по коридору последний поэтому было тихо. Балкон на соседний отель. Видно все что делают в соседнем отеле. Уборка в первый день не проводилась, бар не пополнили. Пошли с жалобой на ресепшне исправили. После этого проблем не было. Убирали регулярно и качественно за что большое спасибо, постель белоснежная. Но не без недостатка номер. К концу отдыха появился запах канализации и это при том, что отель новый. Кстати запах канализации есть постоянно возле бара у бассейна.
Море. Отдых начался….. Поездка на шатле еще тот случай, кто наглее тот и поехал, очередь не соблюдается. Кто позже пришел в наглую занимает место а ты еще подождешь. Никто не следит за порядком посадки. Первое что неприятно удивило на море, это когда полностью первая линия заставлена кабанами. и ты лежишь на очень неудобном лежаке, без матраса, можешь любоваться морем только в небольшое отверстие которое осталось между кабанами. значит 10 человек или 10 семей которые сняли эту кабану, кстати стоит это 100 долларов удовольствия, у них потрясающий вид на море, у них мягкие диваны, мягкие лежаки. А мы лежали на крайне неудобных лежаках, которые, кстати, напичканы друг к другу, под маленькими зонтиками, что даже практически, нет возможности укрыться от солнца всем. Если бы вместо кабан сделали ещё два ряда лежаков и сделали навес, было бы удобно всем, а не только избранным. Лежаков катастрофически не хватает, если ты придёшь после 9:00, не факт, что ты найдёшь свободное лежак. Люди, даже уходя на обед в основной ресторан бросают полотенца и не убирают за собой. Полотенца убирают только в конце дня служащие пляжа, поэтому лежак на протяжение дня найти невозможно!!! Еда на пляже очень скудная, только перекус и каждый день одно и тоже. Можно было бы сделать еду разнообразнее и больше фруктов, поэтому как правило, все идут в основной ресторан.
Такая же ситуация и на вечерней анимации, ты приходишь, мест практически нет. Ты сидишь или на деревянных ступеньках, или надо притащить лежак с пляжа по песку, что очень тоже неудобно и тяжело. Зато два больших мягких дивана всегда зарезервированы для VIP гостей, которые практически каждый вечер так и оставались пустыми. один раз правда мы сидели рядом и были такие VIP гости и весь сервис, четыре человека крутились только возле них, стараясь угодить, а у нас за весь вечер так никто не спросил может быть мы хотим тоже что-нибудь выпить.
Я работала тоже в гостинице и знаю, что такое VIP гости и как их обслуживают, но никогда это не делается на глазах у других гостей и тем более не в ущерб.
Основной ресторан. Приготовлено все очень вкусно! Всегда свежий хлеб!! Большой выбор колбас, сыра, мяса. Суши, рыба. Фрукты, сладости. Чай можно не брать, отвратительный. Такое чувство что его не заварили, а залили горячей водой, причем ложка чая на ведро воды. Единственный хороший чай это в баре возле моря. Обслуживание в ресторане это просто катастрофа, персонал толком не знает ни английский, не немецкий, не русский (хотя указано что говорим на 3 языках), все жестами. Чтобы сделать заказ надо поднять руку, несколько раз позвать и это ещё не факт, что ты до конца трапезы получишь свои напитки, несмотря на то что очень большое количество людей работают, такое ощущение что у них нет абсолютно никакой системы и персонал не обучен, при этом делают всё очень громко, о спокойно еде не может быть даже и речи. Напитки приносят, посуда всегда облита, в блюдечке на дне чай или кофе.
Мясо гриль возле бара не советую!! Котлеты розовые внутри, куриные крылья не прожарены. Рыба филе вкусная. Пицца вкусная.
PS. Отель не соответствует ценовой политики. Можно найти отель на 25% дешевле с условиями получше. 5 звезд — это перебор!! Отель явно «уникален», но в худшую сторону. Это не отдых!! С утра бегом занять столик, занять место в шатле, занять лежак на море и т.д. А ВЕЧЕРОМ наконец найти место чтоб отдохнуть и послушать музыку. И так каждый день.
Отель я никому не могу посоветовать, увы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Единственное с чем я не соглашусь, так это с положительным отзывом по еде. Действительно вкусные десерты, выпечка, паста, рыба, большой выбор закусок, салатов овощных и фруктов, НО! Все одно и тоже каждый день. Много специфических блюд, все с рисом. Под конец отпуска уже не знали что бы покушать. Меню повторяется через день. В среду был день морепродуктов, но есть их было невозможно. Безвкусные перемороженные креветки, малюсенькие безвкусные раки, малюсенькие клешни краба, которые к слову еще надо изловчиться разделать. По бару вопросов нет, много импортного алкоголя, но если какой-то алкоголь закончится, то бутылка будет только на следующий день новая, это крайне удивило
Очень много детей. Неудобная логистика на территории, от корпуса к корпусу по территории пройти нельзя, только спускаясь с этажа на этаж и переходя по подземным переходам. Полотенца с пустых лежаков не собирают, хотя позицианируют себя так, что убирают их каждые 15 минут, соответственно ты приходишь, а все занято. Чистые полотенца стоят у каждого бассейна и у моря, это плюс, но в один из дней приехав в 16 часов на море полки оказались пустыми и сказали, что полотенец уже не будет.. Номер стильный, красивый, хорошая косметика, полотенце, халаты, но первый раз вижу такие маленькие 2х спальные кровати на отдыхе (160 см). В целом отель не плохой, новенький, но не за эти деньги.