АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2021
11.09.21 - 24.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойная пятерка

Описывать полностью отель не буду, лишь некоторые недостатки, которые никак не повлияли на общее впечатление.

Трансфер от аэропорта до отеля занимает около часа, плюс остановка на 20 минут.

По приезду, как и везде, заселение предлагают после 14 часов. При этом вы можете переодеться в спа, позавтракать или пообедать (в зависимости от времени прибытия) и пойти на пляж. Браслетов в отеле нет. Нам о готовности номера сообщили в вацапе (что очень удобно, не нужно ждать и ходить уточнять), кстати готовность номера была ранее 14 часов (около 12 нас заселили).

Номер был в корпусе В на 3 этаже номер 2316. Работают 2 лифта без проблем. Выдали 2 ключа от номера. Окна выходят на соседний отель Roma. Сразу скажу, что номера в корпусе В, именно по этой стороне, неудобны тем, что прямо под этим корпусом располагается служебный въезд машин (вода, пиво и т.д.). Так вот завоз и вывоз осуществляется круглосуточно, что в ночное время сопровождается соответствующими звуками работающего двигателя, криками рабочих, погрузочно-разгрузочных работ, из-за которых ночью с открытым балконом спать невозможно (особенно когда начинают загружать ящики с пустыми бутылками, такое чувство, что их с особым рвением швыряют в машину погромче, чтобы все слышали ночью). Я думаю, что от этого страдают не только гости LIU, но и соседнего отела Roma. Мы сказали об этом сказали Guest Relations Manager Камиле, даже не надеясь ни на что (просто она проводила на пляже опрос по работе отеля в целях улучшения качества обслуживания). Каково было наше удивление, когда вечером после ужина на 3-й день нам позвонили и сами предложили поменять номер. Но менять мы уже не захотели, чтобы все заново собирать и разбирать (это никак не влияет на оценку). Поэтому спали с закрытым балконом с кондиционером, благо он отлично работал.

Отель новый, поэтому в номере всё новое и чистое: халаты, тапочки, принадлежности (щетка, паста, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, расческа, мыло, бритва с кремом для бритья, шапочки для душа, ватные палочки и диски, пилочка для ногтей, салфетки), фен, утюг и гладильная доска, сейф. Полотенца меняли каждый день. Постель меняли раз в 3 дня, минибар и уборка каждый день.

В бассейны и спа не ходили, ничего сказать не могу.

До моря минут 5 пешком или на шаттле. Вход в море пологий, дно полностью песчаное, только при входе иногда намывало камни, метра 2 не очень комфортно заходить было. Волн практически не было. Полотенца на пляже в свободном доступе, что для самого же отеля невыгодно. Они валяются кучами везде. Людей нельзя так баловать. Наблюдали как народ берет по 3 полотенца на человека и это минимум: одно на лежак, другим вытираются, третье – под голову. Кто-то двумя полотенцами просто укрывает лежак. Кто-то идет в душ и каждый раз вытирается новым полотенцем и выбрасывает его в корзину с использованными. Около моря песок тоже завален использованными полотенцами. Из-за этого на пляже не всегда после обеда в наличии были полотенца, нужно было возвращаться к отелю и брать там. Кроме того, по этой же причине много лежаков было застелено полотенцами, и людям после 11 часов некуда было лечь, но по факту они были свободны, потому что многие, уходя с пляжа не убирали их за собой. Лучше было бы ввести карточную систему, чтобы каждый убирал за собой полотенца и не было бы такого хаоса из них кругом. И еще один недостаток на пляже – это грибки для тени. Это жутко неудобно. Целый день приходится крутиться около них с лежаками, если хочешь лежать в тени, кроме того лежаки еще и тяжеленные какие-то. По этой же причине многие занимали несколько лежаков на 1 человека: были одни пенсионеры, которые для этого занимали 4 лежака на 2-х человек. Вай-фай на пляже на лежаках подвисает.

Про еду и выпивку писать не буду, все описано итак. В среду рыбный день: креветки, крабы, раки. Семгу малосоленую дают не каждый день (может, ее не пополняют, когда заканчивается - не знаю, но все в рыбном отделе стоят именно за ней всегда), впрочем, как и стейк из семги (стейк дают раза 3 в неделю). Еда на завтрак, обед и ужин каждый день одна и та же в основном, меняется регулярно суп, но при этом питание вкусное, каждый для себя что-то найдет. Не понравилось в основном ресторане, что нет в свободном доступе кофе-машины и напитков, нужно ждать, когда принесет официант, иногда, когда много народа, это не очень удобно, я, допустим, и сама могла бы себе налить. Плюс, иногда заказываешь сок со льдом, а тебе приносят без или заказываешь одно, а тебе приносят два. Официанты говорят только на английском.

В ресторан аля-карт можно записаться только по телефону по номеру 6666 с 10 до 15 часов на следующий вечер. Несколько раз звонили позже 10 – не записались. Записываться нужно сразу с 10 часов. Ничего сверхъестественного там нет. Меню на фотке. Обслуживают быстро, не так как в некоторых нужно ждать.

Около основного бассейна живет ежик!!!

Отдыхом остались довольны, в основном, все понравилось. Положительных моментов больше, чем небольших исправимых недочетов. При этом отель на категорию премиум не тянет. Хорошая, достойная пятерка, которая немного отличается от типовых турецких отелей.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • Современные номера
  • хорошее питание
  • Нехватка полотенец
  • шезлонгов
Добавлено: 27.09.2021 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 17 809
  • Фото: 47
0 Благодарностей