АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2021
17.09.21 - 25.09.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую отель!

Наш отдых был запланирован на июнь, но из-за закрытых границ перенесли на сентябрь.

Я с ужасом читала новые отзывы, думала заплатить штраф за смену отеля, было просто страшно ехать. Уже подыскала в интернете кафе куда будем ходить питаться, рискнули, поехали.

Летели мы от Anex, перелет прошел без задержек. Заранее на Azur air заказала завтрак в самолет. По прилету получали багаж 2 часа, такое я видела впервые, был просто муравейник. Уставшие вышли из аэропорта и вуаля, смотрим на стойку Anex, а там человек 300-500 в очереди чтобы получить свой номер автобуса. Дар речи пропал. Мы сели на такси и доехали за 15$ в отель за 15 минут. По приезду перезвонили гиду с доски объявлений, чтобы передали информацию и нас не ждали. В отеле мы были в 9 утра, нам сказали, что нужно подождать до 11 часов, но номер дали уже в 10:30.

Номер наш был на 1 этаже откуда начинались номера, номер светлый, приятно пахло, очень красиво, мы были очень довольны. Конечно, в санузле уже старинная сантехника, но все работало. Кровать была большой, приятное и чистое постельное белье, все чисто. Подушки жесткие, мы такие любим. Т.к спать мы любим чтобы в комнате было прохладно, то попросили дополнительное одеяло, нам предложили на выбор тонкое (покрывало) или толстое одеяло. Кондиционер очень порадовал, он не дул на кровать, работал реально по градусам как его установили, Еще отдельный плюс номера на 1 этаже по факту от земли это 2 этаж) тем, что проблема с лифтами действительно есть, лифты запрограммированы так, что в первую очередь он поедет на верхний этаж если там нажали на кнопку и можно его прождать долго, мы ходили по лестнице и проблем не было.

Что касается свадеб, за наши 9 дней было 2 свадьбы, которые совершенно не напрягали, они проходили в сб и вс, в номере с закрытым балконом и включенным кондиционером слышно не было н и ч е г о. Окна у нас выходили на запад. Для свадьбы перекрывают только нижний уровень где бассейн, для туристов бар переносится на верхнюю площадку, там есть и зона со столиками и под деревьями с красивой подсветкой. Мы проводили свой отдых активно, уезжали из отеля во второй половине дня и по возвращении хотелось только спать.

Питание очень понравилось, повар в отеле прекрасный. Курица, индейка и рыба на гриле, в кляре, во фритюре, пареное и вареное. Говядины или другого мясного нет (из говядины бывали котлетки жаренные на гриле вкусные), но то что было, было в разных вариантах на любой вкус. Разные гарниры так же вареные и пареные, жаренные на гриле, с подливами и т.д Прекрасные овощи для варианта салата, уже порезанные салаты, острые перчики, 4-6 вариантов оливок и маслин, разные консервированные закуски. Очень вкусные крем-супы. Из фруктов апельсины, сливы, яблоки, дыни, арбузы. Несколько вариантов сыров соленых. Разные десерты стандартные. Нам обед и ужин очень нравились, но вот на завтрак немного чего-то не хватало, но был омлет или яичница, много вариантов булочек, колбасные нарезки были как и во всей Турции не вкусные. Т.к в отеле нас обычно не было во второй половине дня, про полдник ничего сказать не могу, один раз когда мы были давали вареную сладкую кукурузу у бассейна.

Про лежаки. Мы встаем в 6-7 утра, поэтому занять лежак не было проблемы. Всегда занимали лежаки на верху около бассейна с красивейшим видом на море (бар рядом, зонтик, лежаки не находятся друг на друге как на платформе у моря). Спускались на лифте к морю искупаться и обратно на верх. На самом деле не вижу вообще радости лежать лежак к лежаку около моря на платформе, уж крайне там мало места.

Персонал в отеле очень дружелюбный, вежливый, приветливый. Бармен понимает основные фразы по-русски, на ресепшине вообще все говорят по-русски. Уборка в номере хорошая (полотенца меняли когда скидываешь их в ванную, постельное белье поменяли через 3 дня), в ресторане постоянно ходят и убирают грязную посуду, возможно когда огромный наплыв туристов в ресторане бывают еще не убранные столы, т.к персонал работает постоянно, просто не успевает.

Расположение отеля отличное, остановка рядом, можно уехать куда угодно на автобусе. Я привязала HES-код к банковской карте и мы оплачивали проезд ей, Анталия кард и не нужна вовсе. Стоимость проезда 4,1 лира (примерно 35-36 рублей).

Про анимацию. Работает одна девушка-аниматор, она включает музыку у бассейна, ходит предлагает гимнастику, дартс, водную гимнастику, но все отказываются, поэтому можно сказать анимации нет. Но это не минус, т.к это городской отель, и особо анимация не требуется.

P.S. Конечно найдутся такие люди, которые мне скажут на мой отзыв, что наверное "слаще морковки ни чего не ел", мы были во многих странах мира, в разных уровнях отелей (не все отзывы я пишу где бывали), так же мы достаточно привередливые люди, но данный отель явно не заслуживает таких отзывов которые пишут в этом году с плохими оценками. Возможно проблема в самих людях... Рекомендуем отель!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Питание
  • расположение
  • сервис
  • Лифты
Добавлено: 26.09.2021 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Доброе утро ,Валерия БОЛЬШОЕ спасибо за ваш отзыв !!!Летим в отель в октябре.Думаю и у нас все будет ХОРОШО!!!
Хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
L-Valeriya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2012
  • Страны, города: 18 / 37
  • Отзывов: 42
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 26 892
  • Фото: 404
2 Благодарности