АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в сентябре 2021
18.09.21 - 25.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
18 - 25 сентября

Poor security measures during a coronavirus pandemic

К сожалению, о существовавании QR-кодов в Греции неизвестно. Их, в отличие от Германии, Франции, Италии никто не требует: ни при заселении в гостиницу, ни в кафе и ресторанах. В отеле многие носят немедицинские маски, а какие-то тряпичные; половина гостей маски носит под носом; все приехавшие русские и гости из арабских стран или не носят маски, или под носом, или под подбородком. Сколько не дезинфицируй руки, но если работники на стойке администрации не обращают внимания на то, что приехавшие гости, заполняя дикументы об отсутствии симптомов и прививках сидят рядом с масками под подбородками, то зачем эти полумеры.

Unfortunately, the existence of QR codes in Greece is unknown. Unlike in Germany, France or Italy, no one requires them: neither at hotel check-in, nor in cafés and restaurants. Many guests in the hotel wear non-medical masks, but some kind of cloth masks; half of the guests wear masks under their noses; all Russians and guests from Arabian countries either do not wear masks, or wear them under their noses, or under their chins. No matter how much you disinfect your hands, if the staff at the reception do not pay attention to the fact that the arriving guests are sitting next to the reception with masks under their chins while filling out paperwork about absence of symptoms and vaccinations, then what are these half-measures for?

Leider ist die Existenz von QR-Codes in Griechenland unbekannt. Anders als in Deutschland, Frankreich und Italien verlangt niemand sie: weder beim Einchecken im Hotel, noch in Cafés und Restaurants. Viele Menschen im Hotel tragen keine medizinischen Masken, sondern eine Art Lumpenmaske; die Hälfte der Gäste trägt eine Maske unter der Nase; alle russischen und arabischen Gäste tragen entweder keine Maske oder eine unter der Nase oder dem Kinn. Man kann sich noch so sehr die Hände desinfizieren, wenn die Angestellten an der Rezeption nicht darauf achten, dass die ankommenden Gäste mit Masken unter dem Kinn nebenan sitzen, während sie Papiere über das Fehlen von Symptomen und Impfungen ausfüllen, was sollen dann diese halben Maßnahmen?

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистый и большой бассейн
  • расположение
  • красивая территория
  • просторные номера
  • много места для хранения вещей в комнате
  • много интернациональных ТВ-каналов
  • clean and large pool
  • location
  • beautiful grounds
  • spacious rooms
  • plenty of storage space in the room
  • many international TV channels
  • Довольно однообразная еда
  • оглушительная музыка во время аква-гимнастики в бассейне
  • очень дорогие напитки в ресторанах
  • маленький лифт в одном крыле
  • горничные страдают забывчивостью: забывают принести сахар
  • не кладут пакет в помойное ведро
  • забывают закрыть балконную дверь
  • иногда очереди в ресторан: или когда все хотят сидеть на веранде
  • или
  • при ветренной погоде
  • когда все предпочитают обедать или завтракать внутри ресторана
Добавлено: 24.09.2021 14:51
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 175 символов в тексте
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Anna
Греция
Афины
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 29