АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
14.09.21 - 22.09.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется вернуться,но есть некоторые "НО"

В Турции шестой раз, были в разных пятёрках. Отдыхали втроём я, мой сынок и моя мама. В целом этот отель понравился, уютный, красивый, хорошая небольшая территория, вместительный пляж. Детский клуб, футбольное поле, волейбольный поле. Бюджетная очень уютная пятёрочка.👍В отеле два корпуса, один пятиэтажный на второй линии и двух этажный корпус на первой линии. Мы жили в главном корпусе в номере 1227- номер хороший, три кровати очень удобные, душевая кабина, большой вместительный шкаф, много удобных светильников, сейф, просторный балкон (с видом на кондитерскую, большой бассейн и море). В отеле очень вкусная и разнообразная еда- много овощей🍆🥕🌽🥦🧄🍄🫑🌶🥒🥬🍅, фруктов🍉🍇🍎🍏🍐🍑🍌🍊🍋, зелени-все очень вкусное и ароматное,

мясо, курица,индейка, рыба, печень, всего не перечислишь. Мой ребёнок все ел с удовольствием,хотя аппетитом он не отличается, всегда приходится уговаривать, а тут все кушал и даже боялся опоздать.😁Еда на любой вкус, и здоровье, есть тушёные овощи, мясо и рыба для диетического питания. Удивляюсь отзывам где пишут что им чего то нехватало!😜😃 Выбираешь блюдо и тебе кладут его в тарелку, что на мой взгляд очень хорошо, не приходится пользоваться общей ложкой которую хватают разными руками мытыми и нет!) Столиков всем хватает, посуда чистая, на столиках стоят санитайзеры. Скатерти и полотенца чистые хоть и давно не новые. Администрация и ресепшн отеля очень приветливые и отзывчивые, чего не скажешь об обслуживающем персонале... Официанты и уборщики в ресторане, спасибо Вам что не плюёте нам в тарелки и открыто не посылаете на три буквы!🙈Ходят с таким видом будто хотят сказать: ну когда вы уже дожрете!? Вот правда, такое ощущение сложилось. Обед всего 1,5 часа. В 12.30 везде огромные очереди, пока возьмёшь что нужно и найдёшь столик, время летит не заметно. Я как то пила кофе, времени было 13.50 ко мне подошёл пожилой уборщик очень сердитый, показал мне на часы, дал понять что я засиделась и забрал с моего стола мой кофе!!! Это был не единичный случай, так же он забирал тарелку с вилкой из под носа у моей мамы, когда она кушала. Это все очень неприятно, при том что они не позволяют себе такого по отношению к немцам. Я уж незнаю в чем проблема, может быть руководство им мало платит, но к гостям особенно из РФ они относятся отвратительно. Если подходишь за чаем в 13.55 тебя тоже вежливо пошлют ни чая, ни кофе тебе никто не нальёт. Мы закрывали на все это глаза так как приехали с хорошим настроением. Уборка в номерах на троечку, как-то забрали полотенца не оставив новых, полы моют плохо то они липкие то мусор остаётся в углах, чистота в номере не зависит от чаевых, от оставленных денег лучше не убирают-проверяли.😃 Ещё если вы планируете поспать днем- этого не получится, отель видимо ориентируется на слабослышащих людей и музыка там орёт очень громко часов с 11 утра и до 24.00 ночи. Что касается пляжа на море неплохой бар, но там часто грязные столики которые вытирают неохотно, нам даже как то сказали вытереть стол самим, но если вы попадёте в смену к парню с длинными волосами то он убирает все отлично! Опять таки человеческий фактор! Но я очень рекомендую администрации научить добродушнее относится к гостям уборщиков, это просто огромный минус такому классному отелю! С 12-16 работает снек бар где хороший выбор перекуса и конечно же Гюзлеме которое готовит очень улыбчивая и приятная турчанка.😊Неподалёку есть магазинчик где можно купить текстиль и турецкую косметику за хорошую цену, очень рекомендую Турецкие шампуни и маски, так же хорошие лекарства (от простуды и для иммунитета на натуральных травах) в аптеке и витамины, набрали всего пол чемодана😃, так как в начале лета переболели ковидом и приехали поправить здоровье. Рекомендую посетить спа центр, отлично делает пилинг и шикарный массаж 💆девушка из Непала по имени Бондана. Вход в море каменнистый, но со специальными тапочками это не проблема, зато от этого вода более прозрачная и чистая.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Еда
  • красивая территория
  • красивый отель
  • вид из номера
  • отзывчивая и приветливая администрация и аниматоры
  • санитайзеры на каждом углу
  • относительно близко от аэропорта (ехали минут 40).
  • Плохая уборка номеров и отвратительное поведение уборщиков в ресторане и на раздаче горячих напитков.
Добавлено: 23.09.2021 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая гостья,Марина!
Благодарим Вас за то что нашли время и поделились своими впечетлениями об отдыхе в Гранд Ринг отеле.Нам очень жаль,что Вы не остались довольны отдыхом в отеле.Мы ценим Ваш отзыв и искренне огорчены не удобства,испытанные Вами.

Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное,чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.

Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям.Мы желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады приветствовать Вас вновь в отеле Гранд Ринг.

С найлучшими пожеланиями,Гранд Ринг Отель.
Спасибо за обратную связь! Почему же я многим очень довольна, отель классный, но с некоторыми недостатками. А так мы очень довольны отдыхом, спасибо вам!😊👍
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 862
  • Фото: 25
0 Благодарностей