Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
11.09.21 - 18.09.21
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель
Об отеле.
Отель состоит из 2х корпусов, меньший из которых расположен на берегу моря, а главный, где происходит вся основная "жизнь" (анимация, дискотеки, основное питание), - через дорогу. При заказе тура я бронировала номер в корпусе, что у моря. Однако при заселении менеджер Мехмет сразу стал предлагать в качестве "подарка" заселиться в соседний отель (Dosinia), который якобы лучше. Про соседний отель я ничего заранее не изучала, и то, что вокруг него много больших бассейнов с аквапарками и развлекательными программами (а я сторонник тихого отдыха), предложение было отклонено. Учитывая, что, со слов менеджера, в корпусе на море есть номера только на первом этаже (а это постоянное присутствие людей под самыми окнами), мне показали на выбор без доплаты три номера в главном корпусе:
- один с выходом во внутренний двор, где зелень и фонтаны (засчет эффекта "колодца" номер очень шумный из-за музыки у бассейна, постоянных толп гуляющих людей);
- второй с выходом на соседний отель Империал и уличный ресторан, блоки кондиционеров (с улицы шел неприятный запах смеси приготовляемой еды и пр.);
- третий с выходом на трассу и гору (он и был выбран несмотря на круглосуточный гул авто от трассы, но это лучше анимации, да и вид красивый).
Номер в целом хоть и видно, что не новый, но вполне уютный и относительно чистый. Неудобно расположен кондиционер - дует прямо на кровати, поэтому жили в нем просто с открытым балконом. В номере мини-холодильник и бесплатный сейф. Уборка ежедневная, включающая: смену простыней, полотенец, протирку полов, доставку 4-х 0,5 л. бутылок воды, туалетной бумаги и шампуня, геля. Но воду всегда неогранченно можно дополнительно брать в ресторане и баре на пляже.
Питание относительно хорошее, во всяком случае люди с гастропроблемами как у меня могут найти себе, что поесть (всегда был арбуз, сладкие сливы, виноград, груши, каждый день на ужин давали рыбу на гриле, много овощей и зелени, десертов (в т.ч. очень вкусных восточных сладостей), выпечки. С основными блюдами хуже, но неплох был рис. Каши на утро, картофельное пюре и мясные/овощные тушеные блюда не понравились (возможно, на любителя).
Очень уютная лобби-зона, где всегда играет тихая приятная музыка.
Пляжная зона маленькая с плотно стоящими лежаками. Море на первый взгляд чистое, но потом замечаешь, что в нем плавают окурки, салфетки и прочие продукты человеческой жизнедеятельности.
Персонал во всем отеле приветливый. Часто русскоговорящий.
Об организации отдыха в отеле.
Везде огромное скопление людей (в столовой, у бассейнов, на пляже, в море), которые совершенно не соблюдают дистанции, дышат тебе в затылок и наступают на пятки. И это в разгар пандемии! Все вокруг кашляют, шмыгают носами (дети поголовно полубольные).
Везде неограниченно курят!!! - в открытом ресторане, баре, на пляже, в номерах, у бассейнов... Готовы своим и соседним детям пепел стряхивать на головы. Вся галька на пляже в окурках.
Питание в отеле практически круглосуточное: завтрак, поздний завтрак, обед, снекбар, бар на пляже, ужин, поздний ужин... Отдыхающие перманентно что-то жуют и пьют алкоголь: пиво, вино, виски... Едят все подряд как с голодного края, часто наваливая себе в тарелки безразмерного ассортимента и количества, впоследствии не съедая этого...
Соседние отели стоят практически вплотную, анимация какофонией сливается в безумный шум по всему побережью... От этого круглосуточного гула море можно услышать только ранним утром, пока все спят и солнце только начало всходить...
Плюсы отеля
Персонал
уборка
питание
лобби-зона
Минусы отеля
Пляж
курение
шум от анимации
поведение отдыхающих
Добавлено
22.09.21
09:15
(3 513 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:28 27.09.21
Уважаемая Гостья Олеся!
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв и высокую оценку, данную нашему Гранд Ринг Отелю ! Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом, и получили заряд положительной энергии .
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
Будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей, и подарить еще не мало приятных моментов.
С наилучшими пожеланиями , Гранд Ринг Отель.
20:25 27.09.21
Если были свободные номера в основном корпусе, зачем предлагают селиться в Досинии?
21:38 27.09.21
Со слов администратора, у этих отелей один хозяин и якобы это такой бонус-подарок новым туристам - номер в якобы лучшем отеле. Но на самом деле мне кажется, что в том отеле было меньше туристов и так пытались перераспределить наполнение отелей
23:16 27.09.21
Спасибо за ответ! 🌺
22:23 28.09.21
уважаемый отельер, это реально было такое предложение?))) мы постоянные гости досиньи и там мест нет сейчас у нашего оператора и такая бы замена нам подошла)
10:09 29.09.21
Добрый день Надя!Так как не было свободные номера,от отеля к гостью такое предложение было,но гость в праве отказаться.Такое предложение не всегда выпадают!
Добавить комментарий
Добавить комментарий