АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 544
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
11.09.21 - 18.09.21
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Об отеле.

Отель состоит из 2х корпусов, меньший из которых расположен на берегу моря, а главный, где происходит вся основная "жизнь" (анимация, дискотеки, основное питание), - через дорогу. При заказе тура я бронировала номер в корпусе, что у моря. Однако при заселении менеджер Мехмет сразу стал предлагать в качестве "подарка" заселиться в соседний отель (Dosinia), который якобы лучше. Про соседний отель я ничего заранее не изучала, и то, что вокруг него много больших бассейнов с аквапарками и развлекательными программами (а я сторонник тихого отдыха), предложение было отклонено. Учитывая, что, со слов менеджера, в корпусе на море есть номера только на первом этаже (а это постоянное присутствие людей под самыми окнами), мне показали на выбор без доплаты три номера в главном корпусе:

- один с выходом во внутренний двор, где зелень и фонтаны (засчет эффекта "колодца" номер очень шумный из-за музыки у бассейна, постоянных толп гуляющих людей);

- второй с выходом на соседний отель Империал и уличный ресторан, блоки кондиционеров (с улицы шел неприятный запах смеси приготовляемой еды и пр.);

- третий с выходом на трассу и гору (он и был выбран несмотря на круглосуточный гул авто от трассы, но это лучше анимации, да и вид красивый).

Номер в целом хоть и видно, что не новый, но вполне уютный и относительно чистый. Неудобно расположен кондиционер - дует прямо на кровати, поэтому жили в нем просто с открытым балконом. В номере мини-холодильник и бесплатный сейф. Уборка ежедневная, включающая: смену простыней, полотенец, протирку полов, доставку 4-х 0,5 л. бутылок воды, туалетной бумаги и шампуня, геля. Но воду всегда неогранченно можно дополнительно брать в ресторане и баре на пляже.

Питание относительно хорошее, во всяком случае люди с гастропроблемами как у меня могут найти себе, что поесть (всегда был арбуз, сладкие сливы, виноград, груши, каждый день на ужин давали рыбу на гриле, много овощей и зелени, десертов (в т.ч. очень вкусных восточных сладостей), выпечки. С основными блюдами хуже, но неплох был рис. Каши на утро, картофельное пюре и мясные/овощные тушеные блюда не понравились (возможно, на любителя).

Очень уютная лобби-зона, где всегда играет тихая приятная музыка.

Пляжная зона маленькая с плотно стоящими лежаками. Море на первый взгляд чистое, но потом замечаешь, что в нем плавают окурки, салфетки и прочие продукты человеческой жизнедеятельности.

Персонал во всем отеле приветливый. Часто русскоговорящий.

Об организации отдыха в отеле.

Везде огромное скопление людей (в столовой, у бассейнов, на пляже, в море), которые совершенно не соблюдают дистанции, дышат тебе в затылок и наступают на пятки. И это в разгар пандемии! Все вокруг кашляют, шмыгают носами (дети поголовно полубольные).

Везде неограниченно курят!!! - в открытом ресторане, баре, на пляже, в номерах, у бассейнов... Готовы своим и соседним детям пепел стряхивать на головы. Вся галька на пляже в окурках.

Питание в отеле практически круглосуточное: завтрак, поздний завтрак, обед, снекбар, бар на пляже, ужин, поздний ужин... Отдыхающие перманентно что-то жуют и пьют алкоголь: пиво, вино, виски... Едят все подряд как с голодного края, часто наваливая себе в тарелки безразмерного ассортимента и количества, впоследствии не съедая этого...

Соседние отели стоят практически вплотную, анимация какофонией сливается в безумный шум по всему побережью... От этого круглосуточного гула море можно услышать только ранним утром, пока все спят и солнце только начало всходить...

Плюсы отеля
Персонал уборка питание лобби-зона
Минусы отеля
Пляж курение шум от анимации поведение отдыхающих
Добавлено 22.09.21 09:15 (3 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 27.09.21

Уважаемая Гостья Олеся!

Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв и высокую оценку, данную нашему Гранд Ринг Отелю ! Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом, и получили заряд положительной энергии .

Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.

Будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей, и подарить еще не мало приятных моментов.

С наилучшими пожеланиями , Гранд Ринг Отель.

20:25 27.09.21

Если были свободные номера в основном корпусе, зачем предлагают селиться в Досинии?

21:38 27.09.21

Со слов администратора, у этих отелей один хозяин и якобы это такой бонус-подарок новым туристам - номер в якобы лучшем отеле. Но на самом деле мне кажется, что в том отеле было меньше туристов и так пытались перераспределить наполнение отелей

23:16 27.09.21

Спасибо за ответ! 🌺

22:23 28.09.21

уважаемый отельер, это реально было такое предложение?))) мы постоянные гости досиньи и там мест нет сейчас у нашего оператора и такая бы замена нам подошла)

10:09 29.09.21

Добрый день Надя!Так как не было свободные номера,от отеля к гостью такое предложение было,но гость в праве отказаться.Такое предложение не всегда выпадают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesia (2)