АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
11.09.21 - 18.09.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Об отеле.

Отель состоит из 2х корпусов, меньший из которых расположен на берегу моря, а главный, где происходит вся основная "жизнь" (анимация, дискотеки, основное питание), - через дорогу. При заказе тура я бронировала номер в корпусе, что у моря. Однако при заселении менеджер Мехмет сразу стал предлагать в качестве "подарка" заселиться в соседний отель (Dosinia), который якобы лучше. Про соседний отель я ничего заранее не изучала, и то, что вокруг него много больших бассейнов с аквапарками и развлекательными программами (а я сторонник тихого отдыха), предложение было отклонено. Учитывая, что, со слов менеджера, в корпусе на море есть номера только на первом этаже (а это постоянное присутствие людей под самыми окнами), мне показали на выбор без доплаты три номера в главном корпусе:

- один с выходом во внутренний двор, где зелень и фонтаны (засчет эффекта "колодца" номер очень шумный из-за музыки у бассейна, постоянных толп гуляющих людей);

- второй с выходом на соседний отель Империал и уличный ресторан, блоки кондиционеров (с улицы шел неприятный запах смеси приготовляемой еды и пр.);

- третий с выходом на трассу и гору (он и был выбран несмотря на круглосуточный гул авто от трассы, но это лучше анимации, да и вид красивый).

Номер в целом хоть и видно, что не новый, но вполне уютный и относительно чистый. Неудобно расположен кондиционер - дует прямо на кровати, поэтому жили в нем просто с открытым балконом. В номере мини-холодильник и бесплатный сейф. Уборка ежедневная, включающая: смену простыней, полотенец, протирку полов, доставку 4-х 0,5 л. бутылок воды, туалетной бумаги и шампуня, геля. Но воду всегда неогранченно можно дополнительно брать в ресторане и баре на пляже.

Питание относительно хорошее, во всяком случае люди с гастропроблемами как у меня могут найти себе, что поесть (всегда был арбуз, сладкие сливы, виноград, груши, каждый день на ужин давали рыбу на гриле, много овощей и зелени, десертов (в т.ч. очень вкусных восточных сладостей), выпечки. С основными блюдами хуже, но неплох был рис. Каши на утро, картофельное пюре и мясные/овощные тушеные блюда не понравились (возможно, на любителя).

Очень уютная лобби-зона, где всегда играет тихая приятная музыка.

Пляжная зона маленькая с плотно стоящими лежаками. Море на первый взгляд чистое, но потом замечаешь, что в нем плавают окурки, салфетки и прочие продукты человеческой жизнедеятельности.

Персонал во всем отеле приветливый. Часто русскоговорящий.

Об организации отдыха в отеле.

Везде огромное скопление людей (в столовой, у бассейнов, на пляже, в море), которые совершенно не соблюдают дистанции, дышат тебе в затылок и наступают на пятки. И это в разгар пандемии! Все вокруг кашляют, шмыгают носами (дети поголовно полубольные).

Везде неограниченно курят!!! - в открытом ресторане, баре, на пляже, в номерах, у бассейнов... Готовы своим и соседним детям пепел стряхивать на головы. Вся галька на пляже в окурках.

Питание в отеле практически круглосуточное: завтрак, поздний завтрак, обед, снекбар, бар на пляже, ужин, поздний ужин... Отдыхающие перманентно что-то жуют и пьют алкоголь: пиво, вино, виски... Едят все подряд как с голодного края, часто наваливая себе в тарелки безразмерного ассортимента и количества, впоследствии не съедая этого...

Соседние отели стоят практически вплотную, анимация какофонией сливается в безумный шум по всему побережью... От этого круглосуточного гула море можно услышать только ранним утром, пока все спят и солнце только начало всходить...

  • Персонал
  • уборка
  • питание
  • лобби-зона
  • Пляж
  • курение
  • шум от анимации
  • поведение отдыхающих
Добавлено: 22.09.2021 09:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Гостья Олеся!

Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв и высокую оценку, данную нашему Гранд Ринг Отелю ! Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом, и получили заряд положительной энергии .

Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.

Будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей, и подарить еще не мало приятных моментов.

С наилучшими пожеланиями , Гранд Ринг Отель.
Если были свободные номера в основном корпусе, зачем предлагают селиться в Досинии?
Со слов администратора, у этих отелей один хозяин и якобы это такой бонус-подарок новым туристам - номер в якобы лучшем отеле. Но на самом деле мне кажется, что в том отеле было меньше туристов и так пытались перераспределить наполнение отелей
Спасибо за ответ! 🌺
уважаемый отельер, это реально было такое предложение?))) мы постоянные гости досиньи и там мест нет сейчас у нашего оператора и такая бы замена нам подошла)
Добрый день Надя!Так как не было свободные номера,от отеля к гостью такое предложение было,но гость в праве отказаться.Такое предложение не всегда выпадают!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olesia
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 544
  • Фото: 0
0 Благодарностей