АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 721
Фото: 3
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
10.09.21 - 19.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Bongiorno,amigos

Добрых всем дней.

Решил написать отзыв об отеле Swandor Topkapi Palace.Были вдвоём с супругой 10-19.09.2021г.Номер 2434.

Написано более 800 отзывов,всё рассказано со всех возможных точек зрения.Наша такая( просьба не читать жителям Рублёвки и Н.Риги,у которых личные портье,консьержи,цирюльники ,которым готовят мишленовские повара из Франции и обслуживают горничные из домика для обслуги) Для остальных-отель безусловно отличный,территория ухоженная,зелёная,чистая и огромная.

Пляж большой,состоит из двух пирсов(один с беседками платный,другой с шезлонгами и навесами), песчаной полосы с навесами,где под присмотром родителей кишат десятки детей))и мяконькой зелёной травяной полосы с шезлонгами и зонтиками. Кабинки для переодевания,дУши и холодильники с водой-по всей протяжённости пляжа.Лежаков масса и даже особо одарённые(занимающие лежаки полотенцами с вечера и приходящие просто забрать свои полотенца после обеда,чтобы опять положить их вечером)не напрягают🙂Сам пляж расположен в паре-тройке минут ходьбы от корпусов по территории,через ресторанчики,бары,мостики,теневые аллеи и бассейны.Не пройти и 50ти шагов,не уткнувшись в место,где кормят и поят).Бассейнов и горок хватает с лихвой,правда мы и были на них один раз.

Еда разнообразная и её море,напитки отменного качества и их-океан,показалось,что даже некоторые Турецкие аналоги получше «нашего» из КБ;)Во всяком случае,масса приезжающих не рассчитывают свои силы в борьбе с зелёным Турецким змием в первые дни…а потом тут появляются отзывы про недостатки еды и плохом обслуживании 😉

Про обслуживание. Несмотря на огромное количество гостей, персонал на удивление быстро и слаженно работает.Отношение-реально,как к дорогим гостям,чувствуется.Система выдачи еды из-за стекла мне понравилась намного больше докоронавирусной вакханалии.Ни одной очереди, всё быстро и чётко.Кто-то писал,что наполняют тарелку,как-будто от себя отрывают-вообще не так.Замучаешься останавливать!)Так же и с алкоголем..про разнообразие еды даже писать не буду…тонны всего.

Посуда всегда чистая-только стекло,что в главном ресторане,что во всех остальных заведениях,включая пляж.Приборы и салфетки все и везде в индивидуальной упаковке,официанты все в масках(включая нос),вообще бедолаги,как мне их жалко!Во-истину-обеспечивать райский отдых-это адский труд!!!

Номерной фонд отеля абсолютно не вызывает нареканий-всё новое и достойного качества.Тут и писать нечего.Уборка,пополнение бара,парфюма,полотенец и халатов ежедневно.Если зажёг красный огонёк-вешают табличку с извинениями,что не убрались-потому,что он горел!)))

Работа рецепшн,гестрелейшн,гида нами будет не оценена,так,как практически не пользовались их услугами.Заезд очень хороший,всё во-время,выезд и оформление «лейт чек-аута»прошли без заморочек и дополнительных финансовых вложений)).Единственный отель в моём списке,где браслеты НЕ ВЫДАЮТ!!!!И это очень круто!!!!

Не оценена мною и работа детских заведений(аллилуйя,были без спиногрызов)Но детей-пруд пруди…На приёме пищи в ресторане паркинг колясок в 40-50 штук впечатляет, а ведь это только мелкие детищщи.Анимация ненавязчивая,молодцы.Всегда здоровались с ними утром на пляже и всё.Отлично.Шоу и живая музыка-огонь.Поют просто божественно.ВечерА за коктейлями-это чудо.

Ну и после вот этого манускрипта пара советов:подвяжите ваши кредитки к хескоду тут- https://hes.antalyakart.com.tr/ ,чтобы ездить на автобусах.Остановка в 70ти метрах от отеля слева, автобус 07 и 07А, проезд 4.1 ТЛ(около 39₽)до Анталии(магазин Террасити) минут сорок,но магаз не айс,мы шоппились на рыночках,которые от отеля в 10-15 минутах езды(район отелей Дэльфин и Ко).Там их целая улица и на любой вкус-и лакшери и сиротские;)))

Вобщем вот так.Возникнут вопросы-уточняйте,рад буду ответить.Но в общем и целом-советую посетить этот отель.Не разочаруетесь!

СПАСИБО,SWANDOR,ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ 10 ДНЕЙ!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Роман оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сплошные!
Минусы отеля
как не старался;) Не выявлено
Добавлено 23.09.21 16:39 (3 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 23.09.21

Уважаемый Роман!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С уважением,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)