АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2021
12.09.21 - 19.09.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему сняли лишь одну звезду, или Как мы не отдохнули за 108000 руб

Не люблю писать большие отзывы, НО НАКИПЕЛО!

1. Рейс перенесли на 6 часов. В итоге прибыли в отель не в 8 утра, а в 14 часов.

Спасибо БиблиоГлобус и авиакомпании Россия! Кстати, за 6 часов переноса вылета и 5 часов полёта аж целый стаканчик воды подали в самолёте. Очень щедрый жест.

2. Прибыли в отель. В одном здании с Лобби столовая. И тут же увидели 2 негативных фактора, которые были на протяжении всего отдыха: миллион арабов и всего 6 разных основных горячих блюд на выбор. Были просто в ужасе. Конечно были ещё салаты и прочее, но 6 блюд подавались каждый день на обед и ужин. Когда мы читали об этом отзывы, то думали, что это писали привередливые люди. Но нет. Это реально так. Рис, картошка, курица, рыба (костлявая), жареные овощи, кебаб - вот ваша еда на весь отдых. В столовой старались только завтракать.

Узнали небольшой лайфхак до отлёта - обедали (фастфуд) и ужинали в кафе у бассейна внизу. На обед там фастфуд. На ужин еда в принципе та же самая, что и наверху, зато там немного людей. Уютно. Привет Рами (начальник там)!

3. Заселили практически сразу, т.к. время подходило к 15 часам (время заселения).

Желания давать денег за "хороший номер" не было абсолютно. Да они даже и не намекали. Дали номер с отличным видом на море. Но очень старый. Были проблемы с электронным ключом. Пришлось ходить 2 раза на Ресепшен - путь неблизкий в горку.

4. Пошли гулять по отелю - одни арабы. Просто жесть. Некультурная масса. Все лежаки заняты. И у бассейнов, и у моря. Не расист, но впечатление просто ужасное. Пока это не увидите, не поймёте.

5. Лежаки, как уже сказал, постоянно все заняты. Нужно идти и кидать своё "полотенчико" в районе 7-8 утра у моря, чтобы занять. У бассейна чуть попозже занимают. Лежаков очень мало. Есть даже свободные зонтики, но лежаков нет. Отстой! В отпуск совсем не хочется вставать по будильнику. Но иначе никак.

6. Анимация есть. Вечером скучновато. Ни разу не молодёжный отель.

7. Посмотрели рыбок в море через маску - чуть ли не единственный плюс в этой поездке. Очень красиво!

В течение недели количество арабов уменьшилось, а "русскоговорящих" прибавилось. Впечатление чуть-чуть изменилось. С некоторыми арабами играли в волейбол и в дартс - хорошие и позитивные люди.

Были до этого в Турции за 80 тысяч на 10 дней. Вот это All Inclusive реальный. Еда, напитки, отношение, контингент, отель, природа, страна - всё просто на высшем уровне. Отдаёшь деньги и ни на минуту не сожалеешь об этом. Но почему люди выбирают Египет, нам не понятно. Такой отдых должен стоить 50000 руб, а не 108000 руб. Никогда больше туда не поедем и будем всех знакомых отговаривать. В нашем понимании ЭТО НЕ ОТДЫХ!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Рыбки и кораллы
  • Еда!!!
Добавлено: 23.09.2021 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Сергей, добрый день, а в какие даты вы были в отеле?
Добрый день! С 12 по 19 сентября
В каких отелях Турции, вы отдыхали?
Сейчас в этом отеле. Отель "полная задница ". Это даже меньше 3 звезд. Выбор делали на основе положительных отзывов и пребываем в шоке. На обед и ужин реально 6 блюд каждый день одни и те же. Съедобны только рис и курица, но не всегда. На завтрак нет даже колбасы и сыра. В общем есть не возможно, народ возмущается, но питание с каждым днем становится все хуже. Один фуникулёр уже сломался, второй на подходе и чинить его никто не будет. Захода в море нет. С детьми тут делать ничего. С понтона смогут зайти в море тоже не все. Лестница на спуске сломалась, а сам понтон швыряет на волнах очень сильно. С алкоголем в барах беда. Коктейлей нет, местное пойло воняет сивухой за версту, даже не пробовали. Пиво в барах заканчивается с утра, через полчаса после открытия и появляется эпизодически на пять минут, не для всех. Вай фай постоянно отключается, даже письма отправить проблематично.
Люди выбирают Египет из за коралловых рифов. Ехать в Египет просто на море, на пляж не вижу смысла. А вот живность и рифовые сады только там красивые и живые. В остальные места далеко лететь. Но могу одно сказать у меня знакомая выбрала бюджетный отель 3* в Турции и ходила голодная. Не понравилось. Хочешь качественный отдых плати. Вот сейчас хорошие отели Египта от 170 руб на двоих.
Сочувствую.
Напишите отзыв по приезду, чтоб люди знали
Отзыв вчера писала, блокируют.
По какой причине?
У меня тоже не сразу добавился, но потом норм.
Пишите на другие сайты. Я на многие написал. За людей обидно, которые такие деньги тратят на "это"...
Отзыв может блокироваться, если человек находится в отеле. Когда вернется домой, сможет написать
Странный отзыв. Человеку изначально испортили настроение свои же россияне в авиакомпании, но негатив льется в сторону отеля. )))) Много арабов. Так это вы прилетели к ним в страну, а не наоборот. Хотели чтобы к вашему прилёту арабов с отеля и с улиц убрали? Странные вы. Летели словно не знали и не понимали куда. Читать надо. Лежаков мало? Не знаю, мы всегда занимали в тех местах где хотели, правда мы вставали рано и шли плавать когда ещё плавать было нельзя )))) тогда и лежаки занимали. А спать до обеда можно было и дома.
Я написал неправду какую-то или что? В чем претензии?
Нравится такой отель и такой отдых - пишите отзыв сами. Незачем меня комментировать
Кстати египтяне не считают себя арабами и обижаются когда их так называют. Об этом надо помнить и учитывать потому, что вы у них в гостях
Вот из-за вас, которые попёрлись в Египет, цены на отдых и растут.
А вы что же? Хотите, чтобы Еги без нас окончательно в конюшню превратился?
Не переживайте! Мы туда больше ни на ногой! Отдыхайте на здоровье!)
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 052
  • Фото: 0
0 Благодарностей