за последние 30 дней
Почему сняли лишь одну звезду, или Как мы не отдохнули за 108000 руб
Не люблю писать большие отзывы, НО НАКИПЕЛО!
1. Рейс перенесли на 6 часов. В итоге прибыли в отель не в 8 утра, а в 14 часов.
Спасибо БиблиоГлобус и авиакомпании Россия! Кстати, за 6 часов переноса вылета и 5 часов полёта аж целый стаканчик воды подали в самолёте. Очень щедрый жест.
2. Прибыли в отель. В одном здании с Лобби столовая. И тут же увидели 2 негативных фактора, которые были на протяжении всего отдыха: миллион арабов и всего 6 разных основных горячих блюд на выбор. Были просто в ужасе. Конечно были ещё салаты и прочее, но 6 блюд подавались каждый день на обед и ужин. Когда мы читали об этом отзывы, то думали, что это писали привередливые люди. Но нет. Это реально так. Рис, картошка, курица, рыба (костлявая), жареные овощи, кебаб - вот ваша еда на весь отдых. В столовой старались только завтракать.
Узнали небольшой лайфхак до отлёта - обедали (фастфуд) и ужинали в кафе у бассейна внизу. На обед там фастфуд. На ужин еда в принципе та же самая, что и наверху, зато там немного людей. Уютно. Привет Рами (начальник там)!
3. Заселили практически сразу, т.к. время подходило к 15 часам (время заселения).
Желания давать денег за "хороший номер" не было абсолютно. Да они даже и не намекали. Дали номер с отличным видом на море. Но очень старый. Были проблемы с электронным ключом. Пришлось ходить 2 раза на Ресепшен - путь неблизкий в горку.
4. Пошли гулять по отелю - одни арабы. Просто жесть. Некультурная масса. Все лежаки заняты. И у бассейнов, и у моря. Не расист, но впечатление просто ужасное. Пока это не увидите, не поймёте.
5. Лежаки, как уже сказал, постоянно все заняты. Нужно идти и кидать своё "полотенчико" в районе 7-8 утра у моря, чтобы занять. У бассейна чуть попозже занимают. Лежаков очень мало. Есть даже свободные зонтики, но лежаков нет. Отстой! В отпуск совсем не хочется вставать по будильнику. Но иначе никак.
6. Анимация есть. Вечером скучновато. Ни разу не молодёжный отель.
7. Посмотрели рыбок в море через маску - чуть ли не единственный плюс в этой поездке. Очень красиво!
В течение недели количество арабов уменьшилось, а "русскоговорящих" прибавилось. Впечатление чуть-чуть изменилось. С некоторыми арабами играли в волейбол и в дартс - хорошие и позитивные люди.
Были до этого в Турции за 80 тысяч на 10 дней. Вот это All Inclusive реальный. Еда, напитки, отношение, контингент, отель, природа, страна - всё просто на высшем уровне. Отдаёшь деньги и ни на минуту не сожалеешь об этом. Но почему люди выбирают Египет, нам не понятно. Такой отдых должен стоить 50000 руб, а не 108000 руб. Никогда больше туда не поедем и будем всех знакомых отговаривать. В нашем понимании ЭТО НЕ ОТДЫХ!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Напишите отзыв по приезду, чтоб люди знали
У меня тоже не сразу добавился, но потом норм.
Пишите на другие сайты. Я на многие написал. За людей обидно, которые такие деньги тратят на "это"...
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями