за последние 30 дней
Былое величие Hilton
Что ж начну сразу. так сказать, без прелюдий. Если резюмировать свой отдых в этом отеле - то мне понравилось. Отдыхали двумя парами и забегая вперёд, скажу - понравилось не только мне. Но теперь по-порядку... В Египте не первый раз. да и вообще попутешествовал достаточно, поэтому есть с чем сравнивать. Долго выбирали отель, читали, смотрели, пока мы не пришли к тому, что отпуск то уже через неделю, а цены, после открытия Египта русским туристам, резко поползли вверх. Выбирали между множеством отелей, но остановились между Coral Beach Montazah The View и этим отелем. У первого были огромные плюсы, как и минусы, вероятно про них я распишу в отзыве о Montazah (мы там были в 2020г).
В пользу Safir было то, что - он находится практически в городе, есть где прогуляться, а не просто "синеть" в баре, более-менее живой риф, да и всё-таки то, что это когда-то был 5* Hilton.
Приехали мы в отель около 8.30, дали небольшой гешефт и нам пообещали выдать лучшие номера уже до 10.00. Собственно так и произошло. В 10.00 нам надели браслеты и отвезли с багажом в 22й корпус, ближе к морю только сам пляж)) Номера старенькие. подуставшие, но всё работало - душ, биде. туалет, чайник, сейф , холодильник, ТВ с кучей каналов, а главное - кондиционер. Иногда даже на ночь его выключили. Можно. конечно, придираться к сколам на плитке или отшелушивающейся краске на перилах балкона, но нам было как-то без разницы. Я не приехал в Риксос за 5000 долларов, чтобы сидеть в номере и бубнить под нос, как мне всё не нравится. Вообще, надо сказать, что любой отдых на 100% зависит от вашего настроения, если вы гундос по жизни и ваше место у подъезда с вечно недовольными бабками, то и отпуск и отель и все вокруг будет плохим. Уборка была хорошая, раза три-четыре крутили лебедей, слонов и прочее. Воду по 2 литровые бутылки всегда приносили, шампуни, лосьёны, гели доставляли. А, мы еще по приезду попросили тапки и халаты - принесли сразу и без проблем. Уборщик, кстати у нас был вылитый Вин Дизель с молодости)))
Пляж, как писали здесь ранее - специфический, Три отрывка суши. Вход только в коралках, либо с одного пластикового, качающегося на волнах, пантона. Пробовали мы входить и со старого. затопленного пантона - но это то еще приключение). В любом случае - в море есть на что смотреть, причем даже обязательно. В Монтазе риф чуть более оживленный, многообразный. но и здесь - красота! Даже скаты приплывали и полутораметровый тунец частенько крутился под пантоном. В общем - море здесь отличное.
Бассейны... Два внизу у моря с солёной водой, один сверху прямо возле главного здания с престной, с баром в воде и форматом обслуживания 16+. Кстати, на "верхнем" бассейне работает крайне положительный персонаж - выдаёт полотенца и следит за порядком - Ислам. Обязательно, пообщайтесь с ним - это просто ходячий позитив.
Лежаков бы. может, на всех и хватало, но как всегда очень много "самых умных", занимающих одновременно и лежаки на море и на бассейне одном м втором. Были даже экземпляры, занимающие два лежака рядом себе любимому - один на солнце, другой в теньке.
По еде - всегда хватало и было вкусно, но потом - однообразие приедается. Всегда была курица в разных ее вариациях, говядина. рыба и производное от них. Супчики, что на отдыхе немаловажно. Салаты и свежие овощи в достатке. Фрукты и выпечка - горой. По алкоголю - с большего говнячий, но что поделать: пивко хорошее лёгенькое освежающее вместо воды заходило на ура, из более-менее "крепкого" можно пить ром. Официанты за обедом и ужином собственно этот алкоголь и разносят. Пару раз "поблагодаришь" официанта и следующий раз уже даже и заказывать ничего не надо. он знает, что и сколько. и как часто повторять. Привет Ахмеду! Классный официант.
Есть небольшой ресторанчик возле нижнего бассейна. На обед фаст-фуд, а вечером можно тихо, спокойно посидеть - там мало народа, а еда практически таже, может, чуть меньше разнообразия. НО - там нет бабаев (вход туда только с красными браслетами), коих в наше присутствие было процентов 60. Но об этом позже. Там еще очень радушный менеджер в этом ресторанчике. Привет ему.
Ресторан А-ля карт - ну такое себе. для разнообразия можно сходить, скоротать вечер. Запись возле него в холле ресепшена у девушки с 12 до 15.
В общем еды хватало всегда и везде на протяжение всего дня.
Бары... Бар на пляже (не знаю, там особо не был). Островной бар на нижних бассейнах - пивко между делом прекрасно заходило. Молодой барбой Ахмед, с русском и английским плоховато, но это придёт с годами и практикой, главное. приятный, застенчивый и улыбчивый. А. надо сказать, что в барах подают в одноразовом пластике микроразмера. Так вот, бармены, если ты с ними по-хорошему, найдут для тебя и стаканы большого размера и совсем не одноразовые. Будьте позитивнее и благодарны, и вам всё это откликнется втройне.
Бар на верхнем бассейне (Чилаз) - ну это вообще отличная штука. Тут нечего добавить. По вечерам мы сидели в латинос-баре. Так есть изюминка и сердце этого бара - Ахмед. Просто классный малый!
Про бар в лобби тоже ничего не скажу. кроме того, что в последние дни нашего пребывания туда перевели изт Чилаз-бара саааааамого классного бармена - Мохамеда Шерифа. Действительно профи бармен, делал крутые коктейли. Но самое главное его качество - он просто классный, весёлый, общительный человек. Передайте ему от Максима привет.
Да и вообще - надо отдать должное, весь персонал очень приветлив, улыбчив и пытается тебе помочь. А это действительно громадная составляющая хорошего отдыха. Ну это вы и так могли понять - с сколько раз им тут всем приветы передавал))
Как я выше писал, отель удобно расположен. Есть куда сходить, поторговаться, прогуляться. закупиться. А если в Старый город, то 2 доллара в одну сторону или 5 в обе (с учётом, что этот же водитель тебя и заберёт), причём платишь ты уже по возвращению. Удобно.
Анимация... Ну хз. Она вроде как бы и была, а, вроде, как бы и нет. Знаю, что по вечерам старались ребята, что-то делали, но это было как-то не сильно нам интересно и, видимо даже как-то и незаметно, раз мы не ходили. Хотя сами по себе, ребята весьма приятные в общении. Хз - плюс это или минус. Ненавязчивость скорее плюс, а малая активность - скорее минус. В общем, что есть, что нет. Ни тепло ни жарко.
Ну про фишку этого отеля - фуникулёры не писал только ленивый. Ну а я могу это в период нашего пребывания отнести к минусу, т.к. 10 из 11 дней один из них просто не работал. Соответственно пару раз приходилось в очереди стоять, чтобы подняться.
Теперь еще ложку дёгтя - "Бабаи"- как я писал выше, их было дохрена. Понимаю, что нужно было заполнять отель, в период отсутствия русских туристов, но, блин, много уж этих "цыган". И если есть среди них и нормальные, адекватные люди. то основная масса, к сожалению - дикари. Многие писали, что персонал как-то особенно к своим землякам относиться, делает им какие-то поблажки, привилегии - то я такого не заметил. Просто некоторые из представителей арабского мира вообще не знают ничего про очередь, про чувство меры (когда в тарелку выкладывают половину противня курицы, несут к себе на стол, где. кстати, предварительно ногами походил их сынок, а съедают только пару кусочков), а про полоскание в одежде в бассейнах я вообще молчу. Иногда это всё раздражало.
Так. что еще забыл? Не знаю. спрашивайте.
Главное. помните - хорошее настроение и позитив! А то были и такие. которые после получаса пребывания, орания, фырканья и недовольства уже на следующий день ходили и восхищались всем, чем только можно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями