АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
25.06.21 - 04.07.21
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне средне

Отдыхали в конце июня, летели первым же рейсом после открытия авиасообщения. Другой вопрос, что этот первый рейс Пегас смог организовать только 25.06, несмотря на то, что авиасообщения открыли с 22.06, в связи с чем тур сдвинулся на 3 дня и срок действия ПЦР-тестов закончился, пришлось делать новые. К самому отелю это отношения не имеет, но нервы Пегас нам потрепал основательно. Зато тур удалось взять с большим дисконтом, т.к. рисковали, не зная, возобновят ли авиасообщение.

Из плюсов:

1. Расположен прямо возле конечной остановки маршруток, можно легко попасть в Сиде.

2. На первом этаже расположен супермаркет местной сети с низкими ценами, где можно купить и алкоголь, и напитки, и закуски, и сувениры, и даже одежду.

3. Аквапарк. Взрослый на троечку, т.к. не работали 2 из 3 больших горок, а вот детский ребёнку очень понравился.

4. Несмотря на некоторую удалённость от моря, идти до него не более 10 минут, кроме того постоянно туда-обратно курсирует автобус. На второй день приноровились, и проблем с попаданием на море уже не было.

5. С расположением номера повезло: вид был и на бассейн, и на море, и на сцену, но, в виду расположения на предпоследнем этаже, было тихо и спокойно. Не завидую тем, кому достался номер на 1-м этаже возле бассейна или по пути к нему...

6. Бассейн для взрослых на 2-м ярусе. Там реально классно, отличный вид на основной бассейн и море, всегда свободные лежаки, прозрачные стенки и запрет на нахождение детей.

А теперь минусы:

1. Ужасающий сервис в целом и работа ресепшн в частности. Мы приехали в практически пустой отель, но заселить нас смогли только через 2 часа. На входе нет ни приветственных коктейлей, ни хотя бы улыбок и уважительного отношения со стороны персонала. В номере обнаружили, что у кровати отломана ножка, но сделали нам её только через 3 дня, причём все эти дни я ходил на ресепшн и упрашивал их начать шевелиться. И как сделали! Пришёл мастер, нашёл отломанную ножку, и просто поставил её под кровать! Естественно, при первом же воздействии она вылетела, после чего пришлось самому перевернуть кровать и прикрутить ножку на место.

2. Браслеты... Господа-отельеры, вы заказывали их на али-экспресс, не видя вживую? Уже к вечеру с них полезли нитки, а в конце отдыха они превратились в пожёванные мочалки. Позор!

3. Питание. В начале отдыха людей в отеле было мало, и была организована выдача еды через раздатчиков. Это просто ужасающая схема, при которой всё происходит невероятно медленно, тебя не понимают, кладут не то и не столько, сколько нужно. Дней через 5 отель забился до отказа, справляться с раздачей они, по всей видимости, перестали, и перешли на схему нормального шведского стола, хотя периодически раздатчики появлялись, предполагаю, что в связи с ожидаемыми проверками. Качество самой еды и ассортимент на троечку, креветок и инжир ждать не стоит, рыба и фрукты только самые дешёвые. С голоду не умрёте, но и удовольствия явно не получите.

4. Ресторан на пляже работает до 17.00, т.е. в самую жару. Мы приходили на море ближе к вечеру, соответственно воспользоваться им не могли. Хотя бы бар можно было оставить работающим хотя бы до 20.00?

5. Рестораны А-ля Карт. Очередной маразм с записью за неделю. Не успел - пшёл вон! Мы не успели, но не думаю, что много потеряли, судя по общему уровню обслуживания.

6. Лабиринты. Это просто треш! Отель находится в нескольких уровнях по высоте, поэтому найти в первый раз без подсказки ресторан, выдачу полотенец или просто выход из отеля невозможно! Нормальной навигации нет, обслуживающему персоналу на гостей плевать, приходилось спрашивать у отдыхающих, благо большинство русскоговорящих.

Резюмируя: отель крайне средний, ехать туда за полную стоимость не имеет смысла, ну а мы в него повторно не поедем точно.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Дёшево
  • аквапарк
  • Питание
  • обслуживание
Добавлено: 23.09.2021 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Энтони
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 091