за последние 30 дней
Крайне средне
Отдыхали в конце июня, летели первым же рейсом после открытия авиасообщения. Другой вопрос, что этот первый рейс Пегас смог организовать только 25.06, несмотря на то, что авиасообщения открыли с 22.06, в связи с чем тур сдвинулся на 3 дня и срок действия ПЦР-тестов закончился, пришлось делать новые. К самому отелю это отношения не имеет, но нервы Пегас нам потрепал основательно. Зато тур удалось взять с большим дисконтом, т.к. рисковали, не зная, возобновят ли авиасообщение.
Из плюсов:
1. Расположен прямо возле конечной остановки маршруток, можно легко попасть в Сиде.
2. На первом этаже расположен супермаркет местной сети с низкими ценами, где можно купить и алкоголь, и напитки, и закуски, и сувениры, и даже одежду.
3. Аквапарк. Взрослый на троечку, т.к. не работали 2 из 3 больших горок, а вот детский ребёнку очень понравился.
4. Несмотря на некоторую удалённость от моря, идти до него не более 10 минут, кроме того постоянно туда-обратно курсирует автобус. На второй день приноровились, и проблем с попаданием на море уже не было.
5. С расположением номера повезло: вид был и на бассейн, и на море, и на сцену, но, в виду расположения на предпоследнем этаже, было тихо и спокойно. Не завидую тем, кому достался номер на 1-м этаже возле бассейна или по пути к нему...
6. Бассейн для взрослых на 2-м ярусе. Там реально классно, отличный вид на основной бассейн и море, всегда свободные лежаки, прозрачные стенки и запрет на нахождение детей.
А теперь минусы:
1. Ужасающий сервис в целом и работа ресепшн в частности. Мы приехали в практически пустой отель, но заселить нас смогли только через 2 часа. На входе нет ни приветственных коктейлей, ни хотя бы улыбок и уважительного отношения со стороны персонала. В номере обнаружили, что у кровати отломана ножка, но сделали нам её только через 3 дня, причём все эти дни я ходил на ресепшн и упрашивал их начать шевелиться. И как сделали! Пришёл мастер, нашёл отломанную ножку, и просто поставил её под кровать! Естественно, при первом же воздействии она вылетела, после чего пришлось самому перевернуть кровать и прикрутить ножку на место.
2. Браслеты... Господа-отельеры, вы заказывали их на али-экспресс, не видя вживую? Уже к вечеру с них полезли нитки, а в конце отдыха они превратились в пожёванные мочалки. Позор!
3. Питание. В начале отдыха людей в отеле было мало, и была организована выдача еды через раздатчиков. Это просто ужасающая схема, при которой всё происходит невероятно медленно, тебя не понимают, кладут не то и не столько, сколько нужно. Дней через 5 отель забился до отказа, справляться с раздачей они, по всей видимости, перестали, и перешли на схему нормального шведского стола, хотя периодически раздатчики появлялись, предполагаю, что в связи с ожидаемыми проверками. Качество самой еды и ассортимент на троечку, креветок и инжир ждать не стоит, рыба и фрукты только самые дешёвые. С голоду не умрёте, но и удовольствия явно не получите.
4. Ресторан на пляже работает до 17.00, т.е. в самую жару. Мы приходили на море ближе к вечеру, соответственно воспользоваться им не могли. Хотя бы бар можно было оставить работающим хотя бы до 20.00?
5. Рестораны А-ля Карт. Очередной маразм с записью за неделю. Не успел - пшёл вон! Мы не успели, но не думаю, что много потеряли, судя по общему уровню обслуживания.
6. Лабиринты. Это просто треш! Отель находится в нескольких уровнях по высоте, поэтому найти в первый раз без подсказки ресторан, выдачу полотенец или просто выход из отеля невозможно! Нормальной навигации нет, обслуживающему персоналу на гостей плевать, приходилось спрашивать у отдыхающих, благо большинство русскоговорящих.
Резюмируя: отель крайне средний, ехать туда за полную стоимость не имеет смысла, ну а мы в него повторно не поедем точно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?