Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
15.09.21 - 21.09.21
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв об отеле
Приезжая в отель нас восхищает красивое здание .Холл огромный с шикарной стеклянной лестницей. Люстра от потолка на все этажи .
Номера чистые, уборка производилась каждый день. Бар все время заполнялся колой, фантой, спрайтом, водой, пивом.На территории есть главный ресторан, а так же есть рестораны по вкусам , такие как итальянский, азиатский , османский. Кухня очень разнообразная. Для сладкоежек есть кондитерские. Очень приятно смотреть на обслуживающий персонал.
Территория огромная – отель зонирован разными бассейнами, есть спа-зона с крытыми двумя бассейнами с подогревом, в них солёная вода . Много цветов, пальм, зелени, имитация Мальдив! В туннели, для перехода от одной зоны к другой можно понаблюдать за экзотическими рыбками в аквариумах. Для детей есть аквапарк .Лунопарк - платный, 3 $ стоит прокатиться на качели с человека. Так же есть кинотеатр.
Здание отеля очень красивое. Каждый вечер играли на скрипке, фортепиано.
На море возит трансфер регулярно, каждые 30 мин . Лежаков много, всем хватало. На пляже есть бар , мороженое, можно заказать еду. В отеле очень много семей с детьми
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Кристина оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большая территория; много интересного для детей
Минусы отеля
На ресепшене не очень встречают
очередь
пытаються предложить др номер за доп плату; официанты особо не подходят ;
Добавлено
23.09.21
00:10
(1 128 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:48 24.09.21
Уважаемая Кристина,
От лица всего руководства Granada Luxury Belek хотели бы поблагодарить Вас за то, что уделили время для данного отзыва.
Комфорт и удовлетворенность наших гостей всегда для нас на первом месте и мы делаем все возможное, что бы предоставить нашим гостям наивысший уровень сервиса.
Ваши замечания по поводу сервиса были приняты на рассмотрение Администрацией Granada Luxury Belek.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами снова в Гранада Лакшери Белек и желаем Вам хорошего дня
Желаем вам хорошего дня!
С уважением,
CRM Management- Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Добавить комментарий
Добавить комментарий