за последние 30 дней
Granada luxury belek
Добрый день.
Итак, начнём.Отдыхали с 11-18 сентября. Туроператор был Анекс.У нас был заказан индивидуальный трансфер на две семьи(так как мы были с маленькими детками(4-6 месяцев) не хотели трястись со всеми и заезжать развозить гостей по отелям, но по факту оказалась что с нами едет ещё человек 10 и с заездом в другой отель! Заселили быстро в семейный номер,но он настолько МАЛЕНЬКИЙ, что чемоданы негде было поставить. Поменять можно было только на следующий день, так как свободных номеров нет( заполняемость отеля 100 %) В номере все классически, бар( вода, пиво и газировка), а вот с мыльными принадлежностями какая то напряжёнка. Для такого класса отеля мне кажется должен быть обязательно полный комплект и зубная щетка и мочалка… но увы и ах! Ещё просили у персонала принести нам в номер микроволновку( чтобы разогревать детское питание), но ни одной микроволновом печи в отеле не оказалось. Приходилось ночью греть в чайнике( хорошо хоть чайник был)) А шумоизоляция- это вообще отдельная тема. Такое ощущение что ее просто НЕТ! Слышно как за стенкой храпит твой сосед.
Территория большая и ухоженная это плюс.
В ресторане еды много, но нужно постоять в очереди( все это из-за пандемии) На самой территории тоже можно найти где перекусить.
Бар. Баров много, но никакого элитного алкоголя. Опять же для такого класса “luxury” это неприемлемо.
Анимация хорошая, ребята стараются.
Пляж. Автобусы на пляж ходят каждые полчаса. Но сам пляж мне не понравился, маленький, грязный и пирса нет.
Ну и вишенка на торте- воровство в номере!!!! Это ужас, с таким я в Турции ещё не сталкивалась.
В общем я не рекомендую отдых в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ваши отзывы очень важны для нас.
Комфорт и удовлетворенность наших гостей всегда на первом месте и мы делаем все возможное, что бы предоставить нашим гостям наивысший уровень сервиса.
По поводу утеряной вещи, со стороны отеля была проведена проверка в соответствии внутренних правил отеля, и после этого вам была предоставлена полная информация по этому вопросу.
С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
Вы в следующий раз попробуйте съездить в MaxxRoyal. Может быть Вам там понравится!!!
Я знала где лежит мое украшение и муж его там видел, а потом оно пропало….
Было расследование, но естественно его никто не нашёл. Не извинений не компенсации от отеля…