АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 сентября

Ответ Татьяне

Мы всегда оставляем за собой право отвечать на отзывы, тем более негативные.

Бронировали номер что называется в последний момент, когда практически ничего свободного из номеров не было. По запросу был предоставлен расчет для поселения с несколькими вариантами, начиная с проживания в одном номере без переездов и заканчивая 3 вариантами со сменой номеров. Был выбран самый недорогой, даты с 13 по 24 сентября. Гость просил максимально удешевить. Рассчитали, сделали предоплату, организовали трансфер.

По приезду Татьяна отказалась платить за все дни проживания, на что ей был предложен вариант с возвратом предоплаты прямо на месте. Отказалась. Неудобно искать гостиницу на месте. Сошлись на проживании в течение 7 дней. Опять же, выбрали наиболее недорогой вариант с необходимостью переездов из номера в номер для удешевления. После 4 дней было заявлено о необходимости отъезда по причине плохого прогноза погоды. Необходимо заметить, что при поселении в гостиницу, Татьяна подписала правила, в том числе регламентирующие вопрос с возвратом в случае досрочного отъезда – он не предусмотрен. Тем не менее, предложили вариант при котором при сдаче номера деньги бы вернули.

Менеджеров в пансионате нет. Татьяна разговаривала с горничной, в сферу ответственности которой не входит вопрос сроков проживания, заездов/выездов и т.д.

День отъезда. В расчетный час (10-00) номер не сдали, вызвали такси к полудню – последовала отмена, поскольку рейс переносится. Вернулись в уже убранный номер, освободили к 15-00. Водителем была женщина, не являющаяся работником пансионата. В аэропорту с ней не рассчитались, мотивируя это тем, что им должны за 3 суток проживания.

В результате, в чём вина владельцев пансионата?

- из заявленных 11 дней или согласованных 7 прожили 5 (и последний день также учитывается, поскольку номер сдали значительно позже расчетного часа);

- владелец игнорировала? Вас встретили, согласовали вариант поселения (именно Татьяна выбирала неоднократно самый недорогой возможный вариант), ответили на интересующие вопросы…

- причина отъезда никак не связана с работой пансионата, и по нашему мнению, субъективна;

- за обратный трансфер в аэропорт гость не оплатил, это сделали мы.

Выводы каждый сделает свои. Мы хотели просто оставить своё мнение.

Добавлено: 22.09.2021 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Петр Пудов
Россия
Евпатория
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 0
0 Благодарностей