за последние 30 дней
Ответ Татьяне
Мы всегда оставляем за собой право отвечать на отзывы, тем более негативные.
Бронировали номер что называется в последний момент, когда практически ничего свободного из номеров не было. По запросу был предоставлен расчет для поселения с несколькими вариантами, начиная с проживания в одном номере без переездов и заканчивая 3 вариантами со сменой номеров. Был выбран самый недорогой, даты с 13 по 24 сентября. Гость просил максимально удешевить. Рассчитали, сделали предоплату, организовали трансфер.
По приезду Татьяна отказалась платить за все дни проживания, на что ей был предложен вариант с возвратом предоплаты прямо на месте. Отказалась. Неудобно искать гостиницу на месте. Сошлись на проживании в течение 7 дней. Опять же, выбрали наиболее недорогой вариант с необходимостью переездов из номера в номер для удешевления. После 4 дней было заявлено о необходимости отъезда по причине плохого прогноза погоды. Необходимо заметить, что при поселении в гостиницу, Татьяна подписала правила, в том числе регламентирующие вопрос с возвратом в случае досрочного отъезда – он не предусмотрен. Тем не менее, предложили вариант при котором при сдаче номера деньги бы вернули.
Менеджеров в пансионате нет. Татьяна разговаривала с горничной, в сферу ответственности которой не входит вопрос сроков проживания, заездов/выездов и т.д.
День отъезда. В расчетный час (10-00) номер не сдали, вызвали такси к полудню – последовала отмена, поскольку рейс переносится. Вернулись в уже убранный номер, освободили к 15-00. Водителем была женщина, не являющаяся работником пансионата. В аэропорту с ней не рассчитались, мотивируя это тем, что им должны за 3 суток проживания.
В результате, в чём вина владельцев пансионата?
- из заявленных 11 дней или согласованных 7 прожили 5 (и последний день также учитывается, поскольку номер сдали значительно позже расчетного часа);
- владелец игнорировала? Вас встретили, согласовали вариант поселения (именно Татьяна выбирала неоднократно самый недорогой возможный вариант), ответили на интересующие вопросы…
- причина отъезда никак не связана с работой пансионата, и по нашему мнению, субъективна;
- за обратный трансфер в аэропорт гость не оплатил, это сделали мы.
Выводы каждый сделает свои. Мы хотели просто оставить своё мнение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?